Вебасты нет (может, поставлю) Музыку практически не слушаю в заглушенной машине. Насчет зимы то как раз и думаю. Алгоритм каждодневный примерно такой: запуск - минут 5 прогрев/очистка, 10 минут до детского сада - 10 минут на ХХ около детсада (можно заглушить), - 20 км до работы по трассе, вечером - 20 км по трассе с работы до детсада, - после домой или домой через магазин. Стандартно. По выходным довольно часто трассовые пробеги по 150 - 200 - 300 км в одну сторону + по месту. Возможно, АГМ был бы предпочтительнее. Просто, где-то была инфа, что более 92 Ач емкости не ставят на наши авто их? Или не прав? Еще думаю, что мне оригинала стандартного на 110 тоже вполне хватить должно надолго.
если не жалко денег на оригинал, я бы поставил обычный да и все,чего тут заморачиваться у меня оригинальный 10 лет прожил,куда уж больше
Оригинал "обычный" - 10 тыс, Оригинал с АГМ - 14 тыс. Не жалко ни на то, ни на другое. Тут еще вопрос, у тебя оригинал "заводской". А сколько проходит оригинал, купленный сейчас?
Поставили и прописали Exide AGM не помню на сколько АЧ. Работает и ладно. Старый прожил 9 лет - помер окончательно от мороза в -25.
Меня этот "менеджер" с его окошками умиляет..чесслово. ТА же картина что и у Вас, сударь. 14.3 на генераторе и 14.1 на акуме. Да, и состояние аккумулятора конечно 100% Беру тестер и : на акуме 13,85. Под капотом 14,01. Где он эти цифры себе рисует.. х.з. Ни в жизнь ему верить не буду.
В тот момент тестером не стал измерять. Но до этого был подсажен аккумулятор, взял и два дня назад отказался запускать двигатель, пришлось прикуривать. После этого отправился в поездку 85 км в одну сторону. За все время пути по мми готовность пуска не поднялась выше 10%, впервые такое наблюдал. Глушить боялся)) Благо провода для прикуривания с собой вожу. Заглушил. Через пару минут снова включаю зажигание - загорается на табло бк желтый значек АКБ и надпись о низком заряде, ну я ключ на старт, завелся с пол-пинка, при этом в мми шкала так выше 10% и не сдвинулась... Проверил в "красном меню" - было где-то 14.1-14.2, думаю, что за бред, должен же заряжаться. Тестера при себе не было. Заглушил, ушел по делам. Часов 5-6 стояла на парковке. Думал, заведется или нет... Домой то возвращаться надо. Пришел, зажигание включил, снова писк, жёлтый значек и надпись - "заряди меня"! Ключ на старт - завелся легко и непринужденно. Проехал обратно 85 км до дома, глянул в мми - все те же 10%. Думаю, ладно, АКБ должна уже по идее помереть, видать надо новую покупать. Прошло почти двое суток. Машина стояла без надобности. Сегодня ближе к вечеру собрался выехать. Думаю, дай тестером измерю напряжение на клеммах, измерил: на заглушенной под капотом на клеммах - 11.9, на клеммах АКБ - 11.8, думаю неплохо ещё!)) Дай-ка заведу, думаю, да измерю на заведенной. Зажигание включил, все тот же привычный уже писк и значек жёлтый с ругающимся аккумом, но старт без вопросов! Тестером глянул: на АКБ - 13.8, под капотом 14.0... Вроде, заряд идёт. Пока топтался минут семь вокруг, зеркала протирал, стекла, глянул в мми, так уже шкала 50% показывает, посидел ещё в машине пять минут по телефону поговорил, уже до 70 доползла. Прокатился кружок километров 10, набрала соточку. Глушил, заводил, все работает, более не пищит и не ругается. Измерил после этого на не заведенной машине: на клеммах АКБ - 12.3, что ей ещё надо тогда?)) Взял комп, подключил шнурок, естественно ошибки были. Всяких и по моторнику, и по динамикам, и по абс, что обычно высыпаются после разрядки АКБ. По 61 блоку конкретно вот это:
Так то я уже сегодня новый АКБ заказал. Мне все же интересно, с этим что? Может у меня этот менеджер мозг дурит?
Попробовал бы глянуть что в 19 канале.. Клеммы с АКБ не снимал недавно? Показаниям ММИ особо верить смысла нет. Заходишь в адаптации, меняешь последнюю цифру в серийнике, и у тебя уже другая картина маслом..)) А перед тем как заказывать новую батарейку, я бы фсётаки убедился фактически в её кончине..
Гляну. Только будет ли там что? И что должно быть? Клеммы не снимал с февраля 2015 года, с тех пор как закинул его туда. Да и дело не в показаниях в мми, а в том, что машина на какое-то время считала, что аккумулятор разряжен, хотя на деле оказалось, что вполне годен, и даже двигатель запускал без проблем...
Раз уж заказал новый, то старый можно было бы проверить нагрузочной вилкой. Потому, что если предположить, что менеджер не дурит, то поведение аккумулятора напоминает восстановление после глубокого разряда, когда напряжение падает ниже 5В и он считается трупом. Но бывают случаи, что его получается "раскачать", но при этом на 100% ёмкости рассчитывать не приходится, от силы 30-50%. Был опыт, лет 12-13 тому назад, ещё на Пассате В4 после глубокого разряда из-за утечки, получилось раскачать и зарядить. Напряжение было 12,7В на клеммах, но ёмкости хватало только но 3-4 проворота двигателя.
Возможно. Вот как раз утечка меня больше всего и беспокоит. Будет так в один момет жрать за день простоя акб, так и новый быстро сожрет
[19 — CAN-шина] [Измерения 08] -> Канал 019: 1 = Степень заряда АКБ в % 2 = Состояние АКБ в % (Соответствует индикации в меню автомобиля MMI.) 3 = Старение АКБ в % (Получается на основании заряда (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ)) 4 = Старение АКБ в % (получается по мощности (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ)) Ну и нужно всё таки его зарядить полностью и проверить. Хотя бы нагрузочной вилкой.
Спасибо!) Посмотрю. А пока что ср@ная десятка на ноуте в очередной раз обновилась и VCDS слетел Потому переустановлю не скоро, диск не со мной, а я в отпуске... Зарядить - зарядим, как новый поставлю. Да и то прописать нечем опять же Что касаемо нынешнего, то он уже не жилец все равно. Свое он отработал, и не сказать что без проблем. Изначально какой-то дохлый был!
А я себе на днях прикупил вот такой аппарат: Давно хотел себе хороший "автомат" для поддержания батареи в тонусе, давно хотел себе СТЕК, но цена кусалась, выбирал между Бош С7, беркутом N25 и СТЕК 5.0 . В итоге приобрел сие чудо, так сказать сбылась мечта ))).
А зачем это? Хороший аккум и так лет 5 отработает, кмк зы... эту штуку можно прямо на машине подключать без съема аккума?