Да, хороший аккумулятор прослужит довольно долго, при соблюдении условий правильной эксплуатации, что за частую бывает совсем не так. При условиях коротких пробегов дом-работа, работа-дом, где добираться 15-20 минут, а пешком не пойдешь, зимние частые запуски и т.д. постепенно убивают аккумулятор. А когда он новый, хочется что бы он послужил максимум на сколько это возможно. У меня сейчас стоит Бош s5 110А*ч, а до этого стоял оригинал с завода, отпахал семь лет, хочу что бы и Бош отпахал без проблем. Да к аккуму можно не снимая подключить, есть разъем для этого к клеммам прикрутил, если надо и заряжай.
У меня такой чудом 3 года и 3 месяца продержался. Бывало, подводил в самый неожиданный момент. Так что я купил к нему в комплект не зарядку модную, а провода для прикуривания, да такие, что камазы можно заводить!)) Недавно купил новый оригинал Варта AGM, к нему доверия намного больше. Посмотрим, сколько и как отработает он. А с тем бошем фигня какая-то была, хоть и заряжал его и не мучал в общем-то короткими поездками и трудными пусками...
Одно: там есть режим SUPPLY - обычно или часто это режим подмены АКБ. В смысле что подаёшь в прикуриватель питание и можно снимать акум. Понятно, что только ради этого иметь зарядку вроде незачем. Можно-ли заряжать АКБ "прямо на машине" - зависит скорее от машины, а не от зарядки. На С6 можно, подавая зарядный ток на клемму под капотом - что-бы энергоменэджер его "видел". А хороший акум и 10 прослужит. Понятно, что не во всяких климатических и пр. условиях. Вот мой до 11-летия, думаю, не дотянет.... По осени намереваюсь менять.
Ну вот и я про то Мой оригинальный тоже 9 работал, поставил новый Мутлу. Думаю,несколько лет проработает,а что там дальше будет... какой смысл так далеко загадывать
Да, как то слабовато походил. Моему 4 года в декабре будет как поставил, а сколько он на полке стоял, не помню даже. В свое время на столько скрупулезно выбирал, что даже дату производства пробивал до месяца,да и на горячую линию Бош звонил, пробивал дистрибьюторов. У меня Чешский попался. Проехал не одну контору, которая торгует батареями, прежде чем взять свой. Сейчас работает как и всегда, "приступов смерти" ни разу не было, профилактически пару раз в год ставил на зарядку, когда бывал в отпуске в деревне. Но тогда заряжал обычным китайским MAXINTER-ом, другого ничего не было, кроме старого отцовского выпрямителя на 12 вольт, с возможностью ручной регулировки. Но как то новый Бош не решился им заряжать.
Недавно общался с одним товарищем, который работает в конторе по продаже и обслуживанию АКБ, вот он говорит, что Бош и Варта уже не те, что раньше, лучше на них не ориентироваться в наше время, много контрафакта и возвратов. Хочешь не плохой немецкий акб, посмотри на Banner или EXIDE, они, мол, еще ходят, австрийские по моему, и очень не плохие аккумы начали делать корейцы , говорит у них характеристики выше заявленного показывает )). Меня улыбнуло, подумал, а ведь про Banner и EXIDE я давно от аккумуляторщиков слышу, что реально хорошие батареи делают, но вот про корейцев удивился. В общем взял себе на заметку. Дальше видно будет, хочу со временем взять себе AGM, но это уже будет на другом автомобиле, типа Q7 ))).
Зачем же в прикуриватель? как то не по русски )). Можно же или под капот, или на клеммы прям накинуть. Тоже видел множество зарядок с переходниками в прикуриватель, даже отдельно продаются на стек тоже вроде, но никогда не понимал этого извращения. Возможно это реализовано в тех авто, где нет клемм под капотом, как у нас, но все равно как то непонятно.
Эксид уже в Беларуси делают (но вроде пока не все,только некоторые модели). Баннер вроде тоже (это один концерн)
Понятно, только зачем все это непонятно. В общем ближе к делу придется в очередной раз покорять просторы необъятной.
Exide большой концерн, брендов их много (Exide, Tudor, Centra, Deta, Fulmen, Sonnak). По двум своим Deta - положительный личный опыт.
На Deta вроде было by Exide. На Exide сайте их бренды указаны, я думаю каждый их бренд свои деньги отработает при правильной эксплуатации.