А почему вдруг AGM стали "надежными", а EFB или даже обычные кислотные - ненадежным? У меня другой опыт, при котором оригинальные AGM "умирали" через год эксплуатаци (у Мерседеса GLE, купленного новым) и после 2,5 лет эксплуатации (у RRS, тоже купленного новым), а EFB Topla, уже работает более 4 лет. Замечу, что в Мерседесе отказали в замене АКБ по гарантии под предлогом того, что автомобиль мало эксплуатировался после покупки, что было дилером выяснено при диагностике и соответствовало истине. Кроме того, Topla дает гарантию на АКБ 4 года, а какую гарантию дают производители AGM на свои АКБ?
Любые АКБ могут быть надежными или ненадежными. Многое зависит как от завода-производителя, так и от условий эксплуатации. А теперь попробуйте любым доступным способом ту самую Topla хорошенько высадить в эти самые 4 года так чтобы она плохо держала заряд и обратитесь в сервисный центр. Будете отправлены по тому же адресу что и раньше по той простой причине, что покупатель АКБ каждый год не предоставлял батарею сервисному центру на диагностику и подзарядку. Изучите условия гарантии. Производители не дураки и разными уловками уходят от исполнения своих обязательств. Потому и получился, что экономически выгоднее взять один раз AGM батарею и отъездить 4-5 лет, чем каждые 2-3 года покупать кислотные АКБ, тратя на это время, день, прописывая их снова.
Нифига этот agm не ходит, это просто тот же кислотник просто в пакетах кислота. Гелевый аккумулятор это это совсем другая песня, а литий титанат это идеал аккумулятора. Ещё раз - AGM это кислотник. Там кислота такая же как и в обычном кислотнике, перестаньте спорить с человеком не понимая вопроса.
Противоречите сами себе. А про надежность AGM АКБ я уже говорил выше, нет там никакой высокой надежности, более того, они на новых автомобилях показали себя менее надежными, чем обычные АКБ, которые работают десятки лет. У меня до сих пор нормально работает родная кислотная АКБ 2008 года выпуска на дизельной А6/2,7TDI. Родная кислотная АКБ 2008 года выпуска на А6/3,2FSI "умерла" лишь в 2018 году, проработав 10 лет. А если говорить про прописку АКБ, то это займёт максимум 15 минут, а не день, хотя, и с пропиской АКБ не так все однозначно.
Если бы было так просто, то и другие производители также легко давали бы гарантию 4 года, тем более, на "надежные" AGM АКБ, однако, этого никто не делает и, обычно, дают гарантию 1 год, максимум 2 года.
Почему вдруг "не переварит"? Если регулятор напряжения работает нормально и напряжение бортовой сети не превышает 14,4В, то и GEL, и AGM, и EFB АКБ будут без проблем работать на автомобиле. Недостатки GEL АКБ, ограничивающие их применение в автомобилях, в том, что: 1.У многих авто диапазон напряжения в бортовой сети составляет 13-16 вольт, поэтому применять гелевые батареи на них не рекомендовано. 2. Чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить.
Я и не путаю, я говорю что они оба кислотники с одинаковым принципом работы, а в чем содержится эта кислота не особо важно. Так же могу сказать что у меня agm ходил меньше обычных аккумов, сейчас стоит оригинал.
Ставьте качественные АКБ и будет вам счастье. Не забудьте их потом прописать. Тогда и пинять на "умирание" не придется.
А что - редкость гарантия на кислотные АКБ в 4-5 лет? Или вы просто рынок не изучали? Как минимум,3-4 производителя найдутся кто дает гарантию от 40 до 48 месяцев. Только вот не гарантия занимается пуском авто.
Могу только порадоваться за вашу бортовую сеть, если АКБ в ней отработал так долго. Значит утечек нет и условия работы для него почти "тепличные". А про прописку нужно правильно все понимать. Если сайт глючит, то это не моя вина. Прекрасно знаю что прописать АКБ нужно минут 10. В моей фразе речь шла о трате: "времени и денег". Ну, а если "все не однозначно - поставьте себе новый АКБ на место старой без прописки и докажите нам на своем примере что это лишняя процедура.
Всё понятно, Вы любитель поспорить ради спора. Предлагаю начать с себя и ДОКАЗАТЬ, но не ссылками на частные мнения автовладельцев, которые мало что значат, а ссылкой на производителя, где обосновывается, почему прописка АКБ при замене необходима и по какой причине. И еще, не надо ссылаться на некие "глюки" сайта, когда дело не в "глюках", а в обычном извращении фактов. А вообще, дальнейшее обсуждение этой темы с Вами прекращаю, не интересно.
Да до одного места все эти прописки. Стоит 100 А/ч. Прописывал как 110 и как 90, разницы не увидел. Для долгой жизни АКБ важно хотя бы раз в месяц заряжать аккумулятор от зарядного устройства. Особенно это актуально при "городской" езде.
Ну как бы оригинал и прописан, а умирали на разных машинах и не только на моих, статистика когда в сервисе ещё работал
Вот реальный пример. У меня С6 11года, в 14 пригнана в рашу, К АКБ не прикасался ни разу, не снимал, не заряжал, даже не знаю, менял ли его немец, думаю, что нет. Сегодня вернулся домой, отсутствовал более 3 мес. Машина стояла на подземной парковке, штатная сигналка работала. Думал будут проблемы, типа старая АКБ, сигналка хоть 25 ма должна брать и 94 дня ... Открылась с брелка, сразу завелась. Как так? А ты говоришь заряжать раз в месяц.
Не я с пеной у рта "доказывал" и навязывал свое мнение, а просто говорил о некорректном восприятии бортовой сетью нового АКБ в случае если после замены его не прописали. Ссылки на какого производителя требуете? Производителя АКБ? Так ему все равно как и кто будет АКБ эксплуатировать. Просто в зависимости от этого он или будет соблюдать свои гарантийные обязательства или откажется от них. Производителя авто? На сколько помню, в книге по эксплуатации даны рекомендации о прописке АКБ, а не о ее простой замене на новую. Если у вас логических ряд из слов о прописке АКБ, состоящий из слов "времени, день" (именно в такой последовательности) свелся к указанию "времени рабочего дня", то это ваши личные проблемы. Мной четко пояснено о чем шла речь. Взаимно.