раз в месяц??? вы шутите? у меня мертвый аккумулятор и то требовал заряд раз в месяц. с живым вообще не парюсь на эту тему... если только 1-2 месячного простоя...
При частых коротких поездках аккумулятор однозначно не получает нужного заряда. У таксистов АКБ служит не более 1,5-2 года. Признак того, что АКБ требует зарядки-это пропадание звука радио при старте.
Что Вы подразумеваете под словами длинная поездка? Заводской аккумулятор проработал 9 лет, каждый раз при пуске двигателя было пропадание звука радио. Пошлой зимой поменял аккумулятор, предварительно по-гонял/по-заряжал (всё по "феншую"), установил и прописал, так при первом же запуске и всех последующих пропадает звук радио. Я делаю что-то не так?
Ставил новый аккум,звук на новом так же пропадал как и на старом И экран ММИ гаснет. Хотя тоже писали,что на новом не должен
Новый аккумулятор, из магазина, необходимо полностью зарядить от зарядного устройства, вам это не говорили? Сколько он там простоял до продажи? Заявленный пусковой ток соответствует тому, что написано на АКБ? Надоело уже объяснять одно и то же. Сам пока не увидел, как это проверяется, тоже не заморачивался. Удивлялся тому, почему "новый" крутит как старый и ММI отключается.
Да не то это, стоял не прописанный акб, старый и уставший, в добавок ко всему энергоменеджер без контакта с измерительной шиной и звук не пропадал и экран не гас даже когда вяло крутил и по уровню батареи ошибка шла на приборке.
Может от двигателя зависит,дизель больше энергии берет для запуска (отсюда и разные алгоритмы работы электрики)? Вон выше на 3.2 тоже не гаснет. А у другого коллеги на 2.7 дизеле гаснет Так что прежде чем что-то утверждать и доказывать (это я не тебе если чо ), может разобраться с вопросом по глубже ? Не понимаю,какой смысл в этом? Я брал аккум в магазине, произведен он был примерно за 5 месяцев до покупки. И заряд у него был 12.76 когда я его забрал. Подключали какую-то нагрузочную вилку . И вообще сказали в магазине их периодически заряжают. Ну может пи..ят, не суть И что толку что я его зарядил бы перед установкой? Он что,все время такой потом и останется, суперзаряженный? У меня бывает по 8 запусков мотора в день,при этом пробег за весь день 4 километра .Он у меня на следующий же день вернулся бы к первоначальному состоянию
Для проверки и 100% восстановления емкости. Это естественная практика. Никого ни чему не обязывающая. Режим эксплуатации у всех разный. И АКБ живёт у всех по разному. Пускай один и тот же..
Логика есть. По поводу дизеля. Стартер для него должен быть по- мощней (степень сжатия-компрессия). На сколько, надо посмотреть. Потребляемый пусковой ток больше. но у меня ещё есть дизельный каддик, там тоже ничего не "гаснет".
аккумулятор был настолько разряжен что еле прокручивал рывками мотор и ошибка во всю приборку горела. Его система не заряжала практически потому что блок контроля акб был сломан, при выключенном зажигании MMI не работала больше трёх минут, условия хуже некуда. Но как мне кажется такая просадка по стартеру как у меня была сильнее роняет бортсеть чем запуск на дизеле когда стартер его хотя бы стабильно крутит. Не загорается же на дизеле в момент запуска значок акб на бортовике значит его напряжение не выходит за рабочие пределы.
Парни привет, подскажите что выбрать Varta Silver dynamic (85ah/800), либо Exide EK800 start-stop agm (80ah/800). Машина A6C6 2006, 3.0 bbj. По расшифровке вина родной АКБ 380А (80Ач). Эксплуатация в суровой Якутии Благодарю заранее за ответы!
Почему Молл можно пару слов о нем?) И какой именно? Погуглил, проблемно будет его купить мне в Якутию.