A6 C6 Аккумулятор - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bermut, 1 янв 2010.

?

Аккумулятор какого производителя установлен на вашей Ауди?

  1. Оригинал

    29,9%
  2. Bosch

    17,8%
  3. Varta

    28,6%
  4. Другой

    20,9%
  5. Что такое аккумулятор?

    4,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Даже брендированный Exide, который устанавливается на конвейеры при производстве автомобилей Ягуар и Лэнд Ровер, не настолько хорош (у меня он был на Range Rover Sport и проработал только 4 года, а потом "умер" сразу, даже "не мучался", как обычно бывает с хорошими АКБ), как оригинальные Варта, устанавливаемые на Ауди (у меня на трёх авто работали по 10 лет и "умирали" не сразу, а ещё довольно долго "мучались").

    Поэтому, если выбор из Exide и Varta, брал бы Varta.

    1.jpg 2.jpg
     
  2. BLACKwhite

    BLACKwhite Новичок

    1 фев 2020
    11
    Саха (Якутия)
    Audi A6 C6 , 2006, 3.0 BBJ
    Varta та что я написал, норм?
    И может какие ниб другие есть аккумы?
     
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Конечно, есть и другие, здесь уже называли производителей, я, например, сейчас покупаю Топлы, кому-то они не нравятся и они покупают Мутлу, которые мне не нравятся.
    Здесь - угадайка, повезет - не повезет.
    У меня Туарег, например, был укомплектован МОЛЛом, но он оказался хуже Варты, и мой предыдущий опыт покупки МОЛЛов был не очень удачным, а кому-то МОЛЛы нравятся.
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Могу с точностью сказать наоборот..
    Эксид Премиум . Идеально трудится седьмой год. Хваленая Варта Сильвер сдохла на второй год. Конечно это не касается Варты ОЕМ.
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.392
    A6 2.5 TDI 96г.
    ну тут можно много хвалить или ругать только толку то?.. На двух дизеляках стоят варты. Одна сильвер, уже 6 лет трудится без нареканий и вторая AGM пока два года. В общем проблем еще с ними не замечено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Значит, американцы не умеют делать Exide, да еще и AGM или Ягуар и Лэнд Ровер (Рэндж Ровер) не те производители, для которых будут делать качественные АКБ.
     
  7. BLACKwhite

    BLACKwhite Новичок

    1 фев 2020
    11
    Саха (Якутия)
    Audi A6 C6 , 2006, 3.0 BBJ
    Всем спасибо, все запутали:Dбудем брать наугад
     
    Banzay и auras80 нравится это.
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Выбирай по максимальному току холодной прокрутки и по дате изготовления.
     
    Banzay нравится это.
  9. BLACKwhite

    BLACKwhite Новичок

    1 фев 2020
    11
    Саха (Якутия)
    Audi A6 C6 , 2006, 3.0 BBJ
    Ну в автодоке мне предлагает по вину аккумулятор Vag 80 / пусковой ток EN 380
    А по аналогу та же Varta 80 / пусковой ток EN 740.
    Чёт разница большая.
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Что- то не правильно. Такой разницы быть не должно.
     
  11. BLACKwhite

    BLACKwhite Новичок

    1 фев 2020
    11
    Саха (Якутия)
    Audi A6 C6 , 2006, 3.0 BBJ
    Я серьезно:) все характеристики с автодока
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Нашел,где смотреть характеристики :dead:

    зы... это пусковой ток в разных единицах измерения (или в разных стандартах,не помню уже точно) указан. Поэтому такая разница . Надо в Гугле пошерудить и понять,как их сравнить корректно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Стандарты тока холодного пуска

    SAE (JS537) /CCA

    Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
    EN (EN50342.1A1)
    Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)
    DIN
    Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)
    ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.
    Ниже приведена таблица перевода тока холодного пуска (EN, CCA, SAE, IEC, DIN)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      20
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1394 КАВ, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    2.jpg 3.jpg

    Если АКБ AGM технологии, то пусковой ток у нее больше, что видно на фото.

    У обычной "голубой" Варты 80 Ач, пусковой ток 740 А (EN),
    у "серебрянной" Варты 80 Ач AGM, пусковой ток 800 А (EN),
    у оригинальной, как на нижней фото, VAG 80 Ач, пусковой ток 640 А (EN)
     
  15. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.392
    A6 2.5 TDI 96г.
    Блин сильвер это AGM? Думал сильвер обычный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1396 КАВ, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    Сильверы не все AGM, есть и обычные.


    1.jpg
     
    eygen нравится это.
  17. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Так вы брали просто Moll или Moll который идет на конвейер? Это не одно и то же.
     
  18. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    А других производителей в ваших краях нет?
    Есть не менее достойные фирмы-производители АКБ.
     
  19. BLACKwhite

    BLACKwhite Новичок

    1 фев 2020
    11
    Саха (Якутия)
    Audi A6 C6 , 2006, 3.0 BBJ
    Есть конечно, может че выберу
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    MOLL мне не понравился, даже "оригинальный", который был на одном из моих автомобилей, потерял емкость лет через пять, в то время, как для "оригинальной" Варты на это требовалось около 10 лет.
    1.jpg