Дальше они надежнее не станут и по качеству вверх не пойдут. Каждое следующее поколение - это в основном маркетинг, а не прогресс.
На двух А6, дизельной (2,7 TDI) и бензиновой (3,2 FSI), обе 2008 года, до сих пор родные заводские АКБ.
Ну мой ещё тоже работал, и зимой и крутил, и заводил с первого раза, но не люблю неожиданных сюрпризов, скажем если бы машина пррстояла неделю-две на морозе без движения, боюсь что самостоятельно завести я бы её уже не смог, потому что за два дня простоя на холоде напряжение падало до 11.9 -12.1 В.
Ну а что, С6 это последнее из настоящих... я например в ближайшее время менять не панирую, полностью всё устраивает.
Да, Олег, помню конечно.сегодня вскрыл старый АКБ,померил плотность,1.28во всех банках.завтра думаю водички добавить и погонять.может ещё в хозяйстве и сгодится.напряжение померил после последней зарядки и трёх дней покоя 12,8в показывает.саморазряда нет.не плохо для 10,5лет
Судя по тому что люди берут х-рей за лям,а через 4 месяца продают за 700 тыс еле.я уж лучше на своем аванте покайфую.тем более он мне проблем не приносит.
Вот по-сути у меня схожая ситуация,после завода еду на работу 15мин максимум,а потребителей море музыка,попогрей,фен на обогрев салона,зеркала,заднее стекло.и батарея точно не успевает восстанавливаться.а подзаряжать сейчас нет возможности.вот и трудился старичек справно и без косяков.прбоялся что подведёт с первыми заморозками.
А я не спорю, Андрей, так и считалось, потому что все думали что С6 "ломучий ацтой", а оказалась очень прочной и неубиваемой машиной, особенно в правильной связке ТДИ-гидротрасформатор-quattro. Не думаю что про С7 будут говорить что это последняя настоящая Ауди... Да и потом сам понимаешь, и наверное хорошо помнишь, я на этом кузове езжу уже 12-й год, сначала 3,0 BBJ Quattro седан, теперь вот тоже самое, только ТДИ и Авант. За столько лет владения кузовом С6, могу высказать своё определённое, и самое главное, компетентное мнение. И с этим тоже согласен! И спорить не буду. Скажу лишь что с поколения С7 Ауди пошли уже не те, езжу в качестве пассажира каждый день на С7. Уплотнители дверей, сама шумоизоляция, да и много чего ещё по мелочам, всё в качестве упрощения, даже по отношению к предыдущему поколению. С8 вообще ноутбук на колёсах, с напрочь отсутвующим аналоговым управлением. Что будет с их надёжностью, посмотрим, время покажет... Но то что они не будут выхаживать и половины от ресурсов С4, это к бабке не ходи ))) Вот именно! В этом вся суть! Всё верно, минимальный пробег должен быть км.20 примерно, или полчаса пуути что-бы восстановится аккумулятору.
Будут Олег,будут...я лично знаю двух одноклубников на С7 у которых пробег 300+,лет через 10-15 будут говорить С7 это последняя настоящая Ауди,потом про С8 и т.д.,у меня тоже были А6 начиная С4 и заканчивая С6,для меня они все настоящие Ауди и с каждым новым кузовом они становились всё лучше и лучше.
Да и виртуальные кнопки на ощупь не нажмёшь,отвлекаться от дороги на дисплей нужно.это мои взгляды на новые современные авто
Да,и по съёмным батареям тоже.у жены разбухла батарея а она в свою очередь расперла крышку в которой встроена антенна, телефон вечно не доступен,скорость интернета упала.замена батареи сопоставима со стоимостью нового устройства.да и своими пальцами тяжело мне сенсорную панель нажимать, постоянно в соседние буквы попадаю.так и не смог привыкнуть к виртуальной клавиатуре на смартфоне
Я очень рад твоему оптимизму, дружище )) Но лишь время рассудит нас, осталось подождать совсем немного, всего лишь лет 7-8