Или когда АКБ пришёл пипец либо по дополнительным приборам , наберись терпения и времени и займись . Собери схему проверки утечки тока и смотри ,только делай всё правильно и не спеша ( с отключением замка багажника и капота) уверен что вычислишь .Просканируй обязательно 19 блок измеряемые группы ,там будут все данные. Если свою найду то сброшу.
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (8T0 907 468 AH) 10:38:58 14.60 V напряжение (клемма 15) 14.60 V напряжение (клемма 30) 15.00 V Напряжение генератора (указано) 14.700 V напряжение батареи 0.0 A ток батареи 90.0 % состояние батареи заряда (SOC) 100.0 % Состояние батареи (как показано в MMI) 71.0 % Старение батареи (производная от нагрузки) 87.0 % Старение батареи (производная от выхода) 66 Ah Емкость батареи (актуально / доступно) 12.80 V напряжение покоя 56 Ah общая энергия пропускная способность месяц назад мерил ток утечки 0.01 поверь на слово ,фотки куда то дел , аккуму 7 лет MOLL
А ни у кого нет расшифровки значений групп в блоке аккумулятора ? ( 61 блок ). А то в ваг-коме почти нифига не подписано,не понятно что означают большинство цифр
Отображаются следующие величины: Блок измеряемых величин 001: Номинальное напряжение генератора Напряжение АКБ DF-сигнал (динамическое поле, величина в % для определения степени возбуждения обмотки генератора) Время отклика (от 0 до 9 секунд, величина по умолчанию: 0 секунд) Блок измеряемых величин 002: Измерение температуры токопровода Определение температуры АКБ Аварийное отключение (см. 1) Уровень отключения тока покоя (см. 2) 1) возможная индикация: Отключение потребителей 0 (означает: отключение потребителей не активно) Отключение потребителей 1 (означает: Система отключения потребителей электроэнергии активна) частичное отключение потребителей электроэнергии K Указание: Отключение потребителей электроэнергии может быть Активно или Частично активно только при >двигатель вкл<. 2) возможная индикация: Ступень отключения тока покоя 0 (=ступень отключения тока покоя активна) Ступень 1 отключения тока покоя Ступень 2 отключения тока покоя Ступень 3 отключения тока покоя Ступень 4 отключения тока покоя Ступень 5 отключения тока покоя Ступень 6 отключения тока покоя Блок измеряемых величин 003: Состояние АКБ (в соответствует индикации в меню Car (автомобиль) MMI Внутреннее сопротивление (внутреннее сопротивление АКБ в мОм) Qv (величина в Ач для определения степени старения АКБ, максимальная величина = 65025 Ач) свободно Блок измеряемых величин 004: Величина тока из или в АКБ (-400A до +100A); положительная величина тока = генератор заряжает АКБ, отрицательная величина тока = используется ток АКБ = нет зарядки АКБ генератором!) Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя Общий энергобаланс (-10000 Ач - 55025 Ач) Общая емкость (0 Ач - 65025 Ач) Блок измеряемых величин 004: Средняя величина тока покоя во время последней стоянки (время стоянки = время, в течение которого двигатель выключен) Средний ток покоя последнего простоя Продолжительность последнего простоя Продолжительность последнего цикла движения Блок измеряемых величин 006: Продолжительность времени стоянки при наличии повышенной величины тока покоя (величина тока покоя считается повышенной, если ток больше 20 мА) Энергобаланс во время последней поездки (-120 Ач - 120 Ач) Степень заряда SOC (State of Charge) АКБ (с версии ПО блоков управления 0230) свободно Блок измеряемых величин 010: Номинальная величина напряжения генератора DF-сигнал Разъем генератора - J644- блок управления системы управления электропитанием (исправен / не исправен): Генератор (исправен, не исправен)
Это наверно если ВСДС нормальный У меня от Автоадаптера, хрен он там чего подсказывает А откуда эта расшифровка групп у тебя? И почему только до 6 группы? У меня вот еще по 7 группе есть вопрос - в третьем окне пишет "не в норме", а в четвертом окне "в норме". И непонятно вообще,что это такое. Тут в одном чатике человек писал,что это значит что аккум прописан неправильно, но я вроде его правильно в свое время прописал
Смотри 1,18,19 24 точнее могу позже скинуть , но у меня не через 61 блок а через 19 но по идее должно совпасть
У некоторых видел что оба окна "в норме" А у тебя аккум соотвествует заводским параметрам? Я вместо 110 А/ч поставил 100 А . А вот как именно прописывал его, уже не помню точно, вроде бы прописал как 110 А (типа чтобы лучше заряжался, или потому что нет возможности прописать именно как 100,опять же щас уже не помню деталей). Может из-за этого так
то что ты прописал не по номиналу ,ничего страшного главное что прописал ,конечно лучше чтоб по номиналу.
Глубокое и неправильное высказывание, а почему сам читай викпедию или пусть дядя вася расскажет . Нет времени на бональность.
Товарищ умный, расскажи бестолковому, что именно меняется в системе подзарядки АКБ, при изменении кодировки? Уверен, ответа не будет.