Вы чего,люди? На ровном месте ругаетесь зы... по-поводу прописки - раз есть такая функция в ВСДС, почему бы и не воспользоваться? Наверно не просто так ее придумали
Да я не ругаюсь, так - дурью маюсь воскресным утром ))) По поводу прописки - да, прописываю, но, бывало так, что снимал разряженный акб и ставил заряженный без прописки. Шкала MMI, при этом, сама потихоньку добегала до "100 %". Программку бы самообучения (SSP) прочитать про это колдунство с пропиской.
Ты правильно говоришь почитать бы SSP было бы интересно . Поищу на досуге если что поделюсь, а то некоторые индивидуумы в лицее троллей даже не понимают о чем речь. Кидает ролик детский как сделать который каждый пионер знает , а вот зачем его познания и заканчиваются . Ты прав почитать бы SSD.
Ну, вот 326 SSPшку сейчас читаю, там только это нашел: Предыстория напряжения покоя Если напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже значений 12,5 В, 12,2 В или же 11,5 В, то в накопитель предыстории вносится соответствующая запись. Прочитать можно последние четыре записи. Измерение напряжения начинается, если – шина CAN-комфорт “засыпает”, бездействует – клемма 15 в течение минимум 2 часов отключена и – потребление электроэнергии автомобилем составляет < 100 мА. Измерение напряжения прекращается, если – напряжение увеличивается или – ток увеличивается или – блок управления выходит из “спящего” режима или – блок управления распознает новую аккумуляторную батарею. ... Предыстория замен аккумуляторной батареи В памяти сохраняются сведения о последних 3 заменах аккумуляторной батареи. По блоку управления энергосбережением идет отсылка к 287 SSP, читаю сейчас.
Спасибо , быстрее меня нашёл , я так понимаю что это наподобие замены раньше аккумулятора на ноутбуке , помните давненько при дефиците самих Аккумов перепаивали пальчики сами , а потом сбрасывали и перепрописывали контроллер.
Ну почти, только тут энергоменеждер (контроллер) не блокируется как на ноутах Продолжает работать в целом даже весьма исправно, ну только разве не корректные данные может выдавать и то не все С ноутами там если дрогнет рука, контроллер блокировался, и без програматора , нужного софта, прямых рук, и знаний, проще было веником исправить результат ремента
В общем, что сказано в 287 SSP (там подробно расписано функционирование блока управления энергопотреблением J644 (для А8, но у нас то же самое). Работает все очень хитрО и сложно. На англ. языке можно ознакомиться здесь. По заряду батарейки: Заряжать на автомобиле через внешние клеммы, чтобы блок учитывал амперчики. При включенном зажигании подключать зарядку через внешние клеммы. При замене батарейки обязательно выполнять ее адаптацию. И всё. Подробностей нет. Battery replacement On battery replacement, the new battery must be adapted by way of the diagnosis tester. The menu item "Battery manager encoding" is provided in the assisted fault-finding routine in the list of systems with self-diagnosis capability in the battery manager. The battery serial number has to be entered for encoding. This is marked on the battery. Ну и прикуривать только через внешние клеммы. (Хотя, то что написано и так все знают). Остальное в программе - подробное описание, как модуль осуществляет контроль, заряд акб в зависимости от температуры, вн. сопротивления, текущего уровня заряда и т. д., в общем, от текущего состояния, а также как происходит перевод в режим энергосбережения стэйдж 1-6 (кроме 4. Стэйдж 4 - транспортировочный режим, только с "компа" активируется), что на этих уровнях отключается (то же, что и в 326 SSP, только подробнее).
Комплектация почти полная. Но... неужели лампочки в дверях и на сидениях могут так высажывать 100 амперный аккум? Остальные блоки наверное не спят пока не поставишь на охрану. Но это конечно мозг делает, что машину нормально не помыть. PS. При постановке на сигналку может стоять хоть неделю, заряд на месте. И лампочка аварийки тухнет через 30 сек. примерно.
двери тут не причём ,хотя играют тоже маленькую роль. Пока двери открыты у тебя ну и у меня и всех остальных не спит MMI вот она и ест от 8Ам до 10 Ам даже если радио играло и выключилось то блок 5F не уснул да плюс радиобокс ,навигация ,19 гейт и так далее. Возьми приборы подкинь и смотри или принимай как должное.
Странно все это Я как-то было дело вообще оставлял почти на сутки машину в гараже с открытыми дверями (именно с незакрытыми физически, на сигналку я ее вообще никогда не ставлю), ничего не высаживалось.
Музыка да , но сам блок не спит , у меня 5 лет назад из за неправильно подключённой камеры заднего вида блок 5F не засыпал , почти год так ездил. Если часто ездить то можно и не заметить.