машина 11года, акб родной стоит, явно емкости потерял уже. Часто уезжаю из дома на 2-3 мес. машина на подземной парковке остается. Что интересно, сигналка за 3 мес не высаживает, каждый раз очкую. а ничего. с брелка открывается и заводится. это к тому, что как бы так должно быть.
Она заснет через 10-15 мин, только эти 10 мин будет выжирать акб хорошенько, если акб дохлый , и не восстановится, Была такая петрушка у меня..
это имеется ввиду именно из-за того что двери открытые? а не из-за того что на сигналку не ставлю,я надеюсь ?
Уснет на охране быстрее, чем без нее, вот и все. Сам пробовал ставить акум с др машины, где все отлично заводило и работало, но на с6 его уже не хватало(
Вопрос то в чем? Это должно так быть (имеем в виду у всех) и надо тогда менять АКБ? Или это лечиться чем то другим? И как?
Не понял вопрос. Задай заново ,конкретно что хочешь узнать. Всё правильно сказал Димася в посте 1525. При исправной элетрике ,электронике при постановке на охрану заснёт быстрее. Остальное зависит от состояние и обслуживания аккумулятора. Я для себя путём сбора информации и личным опытом убедился ,что при соблюдении всех этих условий простой свинцовый аккум служит минимум 8 лет а тои 10 это норма. Но при новых технологиях EFB и AGM то думаю минимум 10 лет . На этом всё , всё сказал что хотел.
Все привет) a6c6 3.2 fsi купил машину с аккумулятором AFA 100а/ч 830а, аккумулятору 2.5 года и пробег на этом аккумуляторе 83 тыс км, стал давно уже вяло крутить и после 8 дневного простоя сел, не смог завести. Как думаете он свое отжил уже исходя из пробега (моточасы)? Или вяло крутит потому что ёмкость не по заводу? По каталогу вроде должен стоять 110 а/ч.
Зачем мои три вопроса объединять в один?про ток покоя я спросил именно про ошибки.а в 61 группе человек пусть хотя бы состояние АКБ глянет.
Посмотри дату выпуска. Может не свежий куплен был, это тоже влияет. А так, за 3 года вполне возможно, что загнулся. Это с конвейера стоят долгожители.
Да я особо не знаю что там смотреть то, какие параметры важны? Ошибка была напряжения электропитания, превышен нижний предел, но я так понял что это связано с тем что он сел в ноль, я ещё пытался завести, стартер пошелкал и все. Потом я конечно поставил его на зарядку полную. Сегодня полистал измеряемые велечины от 1 до 11, но особо ниче не понял.
Сегодня довелось сравнить по весу 110ач АКБ оригинал ваг от варты и обычную Варту.оригинал весит 28 кг Варта 25 кг,это к слову на сколько пластин больше в оригинале.соответственно и ёмкость более честная либо с запасом от заявленной.
Всем привет! Живу со старой родной акб, пока вроде все хорошо, но вечного ничего нет, поэтому морально готовлюсь. Зима ныне не самая теплая, ради интереса прокатился по магазинам. На мой запрос нашел только один бош. При форс мажоре как то не радостно, но это проблемы местного масштаба. Извиняйте за глупый вопрос, Как покупается акб оригинал? Прочие зп вроде понятно, на коробочке серой кольца, а с акб ? Пока у меня только дилер в мозгу крутится. Если не трудно, подскажите плиз.