Конечно с VAGом не пройдет обман их юристы протянут на очень солидный куш любого поставщика, если тот отойдет от технического задания. Ну а на обычном потребителе чего копейку то не ужать... Я вот заметил что аккумуляторы родные дольше ходят чем именитые собраты.Но факторы и эксплуатация на это влияющие у каждого разные.
Тут возможны два варианта: 1. При одинаковых заявленных характеристиках, производитель (варта в данном случае) делает батареи по различной тех. документации. Те, что получают одобрение ваг, дороже, тяжелее, лучше. 2. В течении времени производства какой то батареи производитель меняет документацию в сторону улучшения или ухудшения (экономит), характеристики( шильдик) при этом не меняются. Надо бы взвешивать батареи примерно с равной датой выпуска.
Пока еще не приспичило. Если дело дойдет, хотелось бы купить в специализированном магазине. Давно уже батареи не покупал, но помнится, что батарею проверяли, подзаряжали и электрик магазинский машину смотрел. Но беда, что выбора нет. Не очень то эта емкость распространена.
АКБ к примеру 000915105DL разработанный лет 20 назад,а технологии не стоят на месте,технология изготовления пластин другая,отсюда и меньший вес у варты,та же варта которая идёт как замена 000915105DL имеет другие характеристики(больше ток холодной прокрутки)т.е. сравнивать по весу,как минимум некорректно.
Это как бы второй вариант получается? fima 76 утверждает, что характеристики одинаковые, а 3 кг сырья на дороге не валяются.
У меня два идентичных АКБ,не efb,и не agm. Оба обычные кислотники по ca/ca технологии.не для стоп and go. Оба 110ач по 920 а (en) току холодной прокрутки.даже размеры одинаковые.а вот наполнение пластин 100%разные по весу.сеичас новый стоит тоже 000915105dl он весит примерно столько же как и 10 летним оригинал.мне к примеру давно стало ясно почему Варта обычная и еи подобные служат меньше,потому что изначально у них ёмкость меньше,а зимой эта ёмкость ещё на треть наверное падает из-за морозов.а оригинал отпахал 10лет,без сбоев.сеичас долил в него воды и зарядил и кажется что он ещё пару лет точно отслужил бы.поэиому и стоит на балконе и выкинуть жалко.а вот сегодня со старого оригинала соседская Киа Рио с пол тычка завелась,хоть и стояла с новогодних праздников
Скорей всего-да второй,у производителя АКБ есть определённое техзадание от заказчика,производитель АКБ его и придерживается,но это не значит,что производитель АКБ не будет изменять ТХ используя новые технологии у своей остальной продукции. А характеристики разные.
Я на А6\С6 покупал самый дешёвый 110ач...6 лет отработал,ни разу не подвёл,помню зимой ровно месяц к машине не подходил,подошёл,вжик и поехал,с ним и продал
520а(din) и 920а(en) это разные показатели по методике расчета но примерно одинаковые.это европейскии и американские стандарты измерений.у нас по ГОСТ это тоже другая система измерения тока холодной прокрутки
Главная Поддержка Часто задаваемые вопросы Таблица перевода тока холодного пуска EN, CCA, SAE, IEC, DIN Таблица перевода тока холодного пуска EN, CCA, SAE, IEC, DIN ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA): SAE (JS537) /CCA Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд) EN (EN50342.1A1) Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд) IEC (60095-1) Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд) DIN Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)
В этом году вариант был взять mutlu за 8000 или оригинал за 11000.цена и качество перевесили.тюмень за 9000 решил вообще не рентабельно брать
Какого года выпуска был оригинал?....думаю лет 5 ему не меньше,а остальным месяцев 5 не больше,а это очень большая разница.