A6 C6 Аккумулятор - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bermut, 1 янв 2010.

?

Аккумулятор какого производителя установлен на вашей Ауди?

  1. Оригинал

    29,9%
  2. Bosch

    17,8%
  3. Varta

    28,6%
  4. Другой

    20,9%
  5. Что такое аккумулятор?

    4,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    Re: Подскаэите по аккумулятор

    думаю, что существеннных отличий в этих машинах нет.. спасибо большое за ответ
     
  2. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Доброго времени господа.
    Помогите пожалуйста с прописыванием ак-ра, а6с6 4f 3.0 tdi ак-р 110а/ч Варта(родной на 850а пусковые, новый 920а)
    На старом, оригинале есть наклейка с параметрами которые необходимо внести, на новом нет такого, ч/з шнурок захожу прописать ак-р нужно внести 10,11 значный код ак-ра и во второй строке 10значный код, так вот на новой батареи есть номер 6значный и Тип по ETN: 610 402 092, что к чему разобраться не могу....
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Достаточно изменить одну любую цифру в серийном номере старого АКБ и прописать новый под этим номером новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI

    т.е. не имеет значения какой акб был (110а/ч 820а) сейчас 110а/ч 920а
    в поле номера акб? ult gbitncz 10,11 символов (начинается что то с буквой F4*******) можно поменять одну цифру, а вторая строка 10и значный код, с ним как быть, серийный номер акб 9и значный...
     
  5. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Здесь ничего менять не надо - это номер запчасти (у меня - 4f0915105D). Надо в serial number цифирь поменять.
     
  6. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    ой да ИМХО все эти прописки такая ХЕРНЯ...не создавайте себе проблем на ровном месте...я б новый (тем более он такого же ампеража) вклячил и не е*ал ни людям, ни себе в первую очередь, мозги...ну поменяйте там циферку в серийнике...мот полегшает на душе
    ПС...дискуссии о некоей аххерительной важности прописки считаю бессмысленными...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    А я думал в этих цифрах закодирована характеристика акб... в чем тогда адаптируется ЭБУ управления электропитанием? он только будет знать что акб новый? а если б/у поставить и прописать?
     
  8. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI

    зачем тогда пишут в мануале эту процедуру?
    лишний повод поиметь с нас деньги, что бы самоми не лезли туда?
     
  9. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Да, блок управления будет знать, что аккум - новый.

    Ага, инженерам больше делать нечего, кроме как придумать что-нибудь ненужное :)
     
  10. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI

    получается что так....
    в других авто такое не встречал )))
     
  11. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    в мануале много чё пишут...там меняешь ГРМ, так полдвижка советуют заметить

    мот и так...надо самому головой соображать...что обязательно делать, а на что забить можно
    ПС...я высказал свое мнение, что ЛИЧНО я бы заменил акку (подчеркну, тем более ТАКОЙ ЖЕ по амперажу) и не лазил бы никуда...слишком много значеиня придают некоей там системе менеджмента энергии...вот если ставить 80-90, то да, лучше прописать, бо этот долбаный менеджер может откл акку, думая, что стоит 110ка, раньше времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    а я вот что нарыл

    В АКБ «VARTA» и «BOSCH» маркировки идентичны, например С6Е0880320334. Дату выпуска здесь указывают цифры 0 88 03: первая цифра (0) – год (0 – 2010, 1 -2011, 2 – 2012 и т.д.); вторая и третья цифры (88) – месяц (81 –январь, 82 – февраль…90 – октябрь, 91 – ноябрь, 92 – декабрь); четвертая и пятая цифры (03) – день месяца. На АКБ «BOSCH» дата выпуска продублирована в центральной части наклейки на передней панели, она содержит три цифры, говорящие о годе и месяце выпуска, например 001, где 0 – год выпуска (2010), 01 – месяц (январь). Соответственно, 108 – 2011 год, август; 211 – 2012 год, ноябрь и т.д.
     
  13. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    кстати нашел другой сайт, в котором по другому написано про месяцы http://accumulatory.ru/data.htm
    где правда?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Правда в том, что АКБ сделанные специально для AUDI (оригинальные) имеют совершенно другую маркировку, чем те которые продаются в рознице для "всех".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI

    засада.... так и придется на шару цифру менять ))
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Энергоменеджер, отличная вещь для диагностики. Он собирает кучу всякой информации о эксплуатации АКБ и нужно лишь уметь ею пользоваться. Например, после установки новой АКБ, он считает сколько А/ч приняла батарея, какой энергетический баланс поездок, когда и сколько раз напряжение АКБ опускалось ниже 12.5, 12.0, 11.5 вольт, превышения тока покоя и многое другое. Вся эта информация нужна при диагностике неисправностей в системе энергоснабжения авто. Но если вы ничего в этом не понимаете, а в сервисы, где где это используют вы не ездите по экономическим, меркантильным соображениям, то можете ничего не прописывать, а просто заменить батарейку, а потом менять её раз в два года, чертыхаясь на всех подряд, так и не разобравшись в причинах преждевременного выхода из строя АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    А они тебе нужны эти заморочки? и где же эти сервисы которые себе мозг ломают из-за этого? да если из-за этого по сервисам ездить то батарея золотой станет.
     
  18. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI

    А если все впорядке с авто, можно не прописывать?
    или мы прописываем для того что бы машина поняла, что акб НОВАЯ....
    Только это она понимает?
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Явно не там, где ремонтируешь своё авто ты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    #160 popov_, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    чертыхаться придется исключительно на дерьмовые аккумуляторы, продающиеся у нас в магазах...вот если купить НЕМЕЦКИЙ оригинал, то отходит он долго...хоть прописывай его, хоть выписывай...еще раз...ИМХО...менеджер-это так, понты для тупых людей, которые могут, к примеру, музыкой или фарами аккум посадить...так вот менеджер отключит эти источники, когда определит, что оставшегося заряда может не хватить на заводку авто...это ВСЁ, для чего он глобально предназначен...всё остальное-хлам...и с замерами падения напряжения вполне бы справилось MMI, как в др авто, где нет этого ахрененно важного менеджера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...