Re: Подскаэите по аккумулятор думаю, что существеннных отличий в этих машинах нет.. спасибо большое за ответ
Доброго времени господа. Помогите пожалуйста с прописыванием ак-ра, а6с6 4f 3.0 tdi ак-р 110а/ч Варта(родной на 850а пусковые, новый 920а) На старом, оригинале есть наклейка с параметрами которые необходимо внести, на новом нет такого, ч/з шнурок захожу прописать ак-р нужно внести 10,11 значный код ак-ра и во второй строке 10значный код, так вот на новой батареи есть номер 6значный и Тип по ETN: 610 402 092, что к чему разобраться не могу....
Достаточно изменить одну любую цифру в серийном номере старого АКБ и прописать новый под этим номером новый.
т.е. не имеет значения какой акб был (110а/ч 820а) сейчас 110а/ч 920а в поле номера акб? ult gbitncz 10,11 символов (начинается что то с буквой F4*******) можно поменять одну цифру, а вторая строка 10и значный код, с ним как быть, серийный номер акб 9и значный...
Здесь ничего менять не надо - это номер запчасти (у меня - 4f0915105D). Надо в serial number цифирь поменять.
ой да ИМХО все эти прописки такая ХЕРНЯ...не создавайте себе проблем на ровном месте...я б новый (тем более он такого же ампеража) вклячил и не е*ал ни людям, ни себе в первую очередь, мозги...ну поменяйте там циферку в серийнике...мот полегшает на душе ПС...дискуссии о некоей аххерительной важности прописки считаю бессмысленными...
А я думал в этих цифрах закодирована характеристика акб... в чем тогда адаптируется ЭБУ управления электропитанием? он только будет знать что акб новый? а если б/у поставить и прописать?
зачем тогда пишут в мануале эту процедуру? лишний повод поиметь с нас деньги, что бы самоми не лезли туда?
Да, блок управления будет знать, что аккум - новый. Ага, инженерам больше делать нечего, кроме как придумать что-нибудь ненужное
в мануале много чё пишут...там меняешь ГРМ, так полдвижка советуют заметить мот и так...надо самому головой соображать...что обязательно делать, а на что забить можно ПС...я высказал свое мнение, что ЛИЧНО я бы заменил акку (подчеркну, тем более ТАКОЙ ЖЕ по амперажу) и не лазил бы никуда...слишком много значеиня придают некоей там системе менеджмента энергии...вот если ставить 80-90, то да, лучше прописать, бо этот долбаный менеджер может откл акку, думая, что стоит 110ка, раньше времени
а я вот что нарыл В АКБ «VARTA» и «BOSCH» маркировки идентичны, например С6Е0880320334. Дату выпуска здесь указывают цифры 0 88 03: первая цифра (0) – год (0 – 2010, 1 -2011, 2 – 2012 и т.д.); вторая и третья цифры (88) – месяц (81 –январь, 82 – февраль…90 – октябрь, 91 – ноябрь, 92 – декабрь); четвертая и пятая цифры (03) – день месяца. На АКБ «BOSCH» дата выпуска продублирована в центральной части наклейки на передней панели, она содержит три цифры, говорящие о годе и месяце выпуска, например 001, где 0 – год выпуска (2010), 01 – месяц (январь). Соответственно, 108 – 2011 год, август; 211 – 2012 год, ноябрь и т.д.
кстати нашел другой сайт, в котором по другому написано про месяцы http://accumulatory.ru/data.htm где правда?
Правда в том, что АКБ сделанные специально для AUDI (оригинальные) имеют совершенно другую маркировку, чем те которые продаются в рознице для "всех".
Энергоменеджер, отличная вещь для диагностики. Он собирает кучу всякой информации о эксплуатации АКБ и нужно лишь уметь ею пользоваться. Например, после установки новой АКБ, он считает сколько А/ч приняла батарея, какой энергетический баланс поездок, когда и сколько раз напряжение АКБ опускалось ниже 12.5, 12.0, 11.5 вольт, превышения тока покоя и многое другое. Вся эта информация нужна при диагностике неисправностей в системе энергоснабжения авто. Но если вы ничего в этом не понимаете, а в сервисы, где где это используют вы не ездите по экономическим, меркантильным соображениям, то можете ничего не прописывать, а просто заменить батарейку, а потом менять её раз в два года, чертыхаясь на всех подряд, так и не разобравшись в причинах преждевременного выхода из строя АКБ.
А они тебе нужны эти заморочки? и где же эти сервисы которые себе мозг ломают из-за этого? да если из-за этого по сервисам ездить то батарея золотой станет.
А если все впорядке с авто, можно не прописывать? или мы прописываем для того что бы машина поняла, что акб НОВАЯ.... Только это она понимает?
чертыхаться придется исключительно на дерьмовые аккумуляторы, продающиеся у нас в магазах...вот если купить НЕМЕЦКИЙ оригинал, то отходит он долго...хоть прописывай его, хоть выписывай...еще раз...ИМХО...менеджер-это так, понты для тупых людей, которые могут, к примеру, музыкой или фарами аккум посадить...так вот менеджер отключит эти источники, когда определит, что оставшегося заряда может не хватить на заводку авто...это ВСЁ, для чего он глобально предназначен...всё остальное-хлам...и с замерами падения напряжения вполне бы справилось MMI, как в др авто, где нет этого ахрененно важного менеджера