Ни кто тут не мериться,я написал свое сравнение казалось бы одинаковых АКБ по весу и ничего больше.здесь никто ни кому не доказывает и даже споров нет.
Вот фотку своего бывшего нашёл,даже меньше чем положено 100Ah,честно отработал 6 лет,даже один раз меня привёз домой за 250км. без ремня генератора.
Данные по весу может кому то полезно будет,не все производители указывают вес.и не все это указывают честно
Честный АКБ,сделан на украине.даже вес указан 24 кг.и судя по описанию вашему вполне справился со своей задачей.
Дык, они и габаритные размеры всегда указывают, на которые в первую очередь, разумеется помимо всяко-разных ампер-часов, ориентируется потребитель. На массу АКБ, КМК, потребитель и не смотрит.
У меня agm 92 ач выпуск 40.08 года родной. Машина с вебастой. Вчера завелся без всяких проблем -27с. Второй на роуде 38.10 года простой родной на 110 а.ч не завелся еще неделю назад при -13с. Авто без вебасты а только с пневмой. Не один и разу не снимался и не обслуживался. Вчера для второго купил зарядное устройство Кулон 720. Хотел Кулон 820 но их до февраля пока не будет в продаже. Для меня сейчас и все годы не стоит вопрос какой акб покупать. Только оригинал группы ваг. На счет оригиналов от бмв и мерседеса пока сомневаюсь потому что их много продают на авито 5 летней давности а это очень мало для оригинального акб.
5 лет какой то Moll живет у брата без прописки хотел сейчас купить бу оригинал agm группы ваг пятилетней давности. Так их практически нет в продаже. В основном от бмв и мерседес. Мой agm 2008 года живой а вот 2010 года простой 110 умер . придется снимать и восстанавливать емкость.
Я старый свои 10 летний когда снял,у него глазок желто-прозрачныи был и уровень электролита везде на минимуме.долил воды и зарядил.хотя ваг рекомендует замену.если бы не купил новый думаю ещё послужил бы.
Вот мое сообщение в этой теме Аккумулятор - вопросы выбора и замены Так в 2019 году в зиму стал показывать 50%,но при этом заводил. Купил новый оригинальный,старый зарядил служит до сих пор в хозяйстве.Вот как то так.