окей , согласен просто такие вещи простые , там нет специального блока ,там или есть или нет . Конечно я по памяти парт номер не помню , но можешь загуглить и увидишь . У нас на разборе от30 до 50 баксов. Хочешь узнать посмотри на свой аккум на минусовую клемму и увидишь коробочку примерно с спичечный коробок и к нему проводок который идёт в 19 блок и сервисную розетку. В Эльзе ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНО РАСПИСАНО. МИРУ МИР. У товарища 1.8 вариатор бензин с завода AGM я так думаю время кислотных прошло.
19 блок (Gateway) за зарядом стал следить чуть позже, до этого реально был блок 61 который занимался именно аккумулятором.
Вопрос как ? Бездумно или интеллектуально . С дуру можно и хер сломать. Тут же выше описано зачем он нужен -энергоменеждер.
А что такое "неправильный" заряд? Задача генератора на автомобиле и то что к нему прилагается обеспечить достаточный заряд аккумулятора при всех включенных потребителях и не допустить превышение, больше допустимого, напряжения бортовой сети. И всё. Какой ещё может быть "неправильный" или "интеллектуальный" заряд? Вы хоть думайте что пишете.
Мальчикам нужно знать, как устроен аккумулятор и как он заряжается-разряжается и какие функции выполняет энергоменеджер.
Это я знаю, но на другом форуме я фото выкладывал и скрин с 19 блока,наш генератор выдает 15,хочешь сюда скину? Однако ауди ставит AGM это тоже неоспоримый факт. Вот для этого и прописывают