И зимой и летом система электроснабжения автомобиля выдаёт одно и то же напряжение, необходимое для зарядки и функционирования всех систем авто. Напряжение (сила тока) изменяется в зависимости от нагрузки и степени "заряженности" АКБ.
Я не спорю , слышал это тоже, что под 15в идет напруга в авто с агм!ютюба насмотрелся, так там агм дозаряжают 16в как и СА акб! Вот хз каму и чему верить... на своих не проверял эти опыты))
Напруга у всех разная в сети, тк зависит от степени заряженности акб , соответственно если дохлый, то будет давить побольше В, если живой, то поменьше (14-14,3)
Ты тоже впервые слышишь про работу реле генератора зима лето? )))) Я уже расписывал это в ветке Q7 4M. Причем это было реализовано уже даже на технике 70 годов в СССР.
У меня в машине цифровой вольтметр постоянно перед глазами. Я вижу напряжение бортовой сети и зимой и летом, в любых режимах. Разницы зима-лето НЕТ.
Ну так посмотрев твою локацию ты наверное и морозов то не видал... И что за волшебный прибор у тебя тоже бы узнать, вдруг поверен в метрологической службе. Тогда конечно, спор бесполезен.
У меня 15в только в тестовом режиме включается с вагкома,а так и зимой и летом 14,3в ,АКБ кислотник.и прописан как 110ач кислотный
Ну, мультиметр то эталон? Температура какая, что из тебя все тянуть то надо? ))) Что значит не проверен? Поверка, это не проверка )))
Блин,я ее 8 лет наблюдаю и в морозы и в жару и со старым АКБ,и теперь с новым.алгоритм не меняется, напряжение только по утрам падает когда фен включается до 13,6в со всеми обогревами. фен выключаешь 14,2в в сети