Ну так опять же что с морозами. 14 у меня летом так же. Зимы суровые относительно потому и задирает напругу малость. Тут где то статью читал где вообще регулятор напряжения регулирует относительно температуры аккумулятора. И говорят там жевучесть аккума намного выше чем в обычных условиях.
Какая нахрен разница. Мне не нужны точные значения напряжения. Я отслеживаю разницу в тех или иных режимах, с "пропиской" без неё. Плюс, минус 0,2 В для меня не важно.
Я тебя понял, под теоретическую основу ты ничего не подводишь. Вопрос больше нет. Что то показывает и ладно.
Ну возьми и подведи под теоретическую основу то , что ты здесь рассказываешь, заодно и закон Ома вспомнишь.
Ну что скажу, я что вижу. На глазах пару авто с АГМ, один мой. Тут тоже в ветке q7 Begimot писал что у него в Красноярске за 14.5 вольт бортовое поднимается зимой с АГМ.
Думаешь интересно с тролями общаться? Хочешь блеснуть знаниями я не против. Но что то пока кроме бла бла ничего.
Ну в инструкции к АКБ написано 14,4в рекомендуемое напряжение.и поэтому моему АКБ 15в и не нужно.я в морозы покатался с генератором в тест режиме 15в, в сети при этом было 14,6в при чем потребители были включены все на максимум
Я не тролль. Просто своей упёртой бестолковостью, не признанием очевидных вещей, ты меня завёл. Ладно, я больше не буду
Насчет потребителей не верно как то. Реле генератор вне зависимости от потребителей держит напряжение в бортовой сети. Конечно если может вытянуть по нагрузке. Тут же еще вопрос в том что замороженный аккумулятор раскачать легче немного повышенным напряжением, для того и поднимает его БК.
Друг, я ж не против. Если техническую строну обсуждаем, но у нас как то к теории с тобой никак не сводится.
вот я я о том же правильно прописать аккум, и в зависимости от его состояния и в данный момент нагрузки( потребители) Генадий и будет выдавать на гора нужное напряжение ⚡ ( соответственно и ток) ,поэтому думаю что можно смело ставить AGM,если кто против то поправьте.
Ну 0,4в спишем на погрешность и сопротивление проводов,тем более у меня как то однажды была замечена теплой клема под капотом,правда после того как давал прикурить.
Система держит напряжение на выходе генератора, но падение напряжения из-за сопротивления проводки никто не отменял (закон Ома) и поэтому, на клеммах "потребителя" оно, напряжение всегда меньше.
Вот и у меня так же. Никогда больше не видел,хоть зимой хоть не зимой До сих пор не вкурю,откуда у некоторых берется 15В Это у тебя так на А6 С6 ?
И еще вспомнил,как-то пытался сделать тест генератора ВАГ-комом, и он у меня вроде не прошел вторую стадию ,там где 15 В . Это о чем может говорить?