На Ку7 я тоже слашал,что якобы напряжение от температуры зависит, зимой повышается На А6 не слышал такого
А если подумать. Для чего это нужно? И нужно ли вообще. Даже в лютые морозы, через некоторое время, работающая АКБ нагревается сама по себе и ёё режим работы почти не отличается от летнего. Кроме того, при повышенном напряжении многократно сокращается срок службы всего, что завязано на электрическом питании.
В 70 годах наши инженеры уже регулирование зима лето применяли реле регуляторах даже таких примитивных http://texnika.megapetroleum.ru/rele-regulyator-napryazheniya-generatora-traktorov-mtz-80-mtz-82/ ППР — переключатель сезонной регулировки напряжения (3 — зима, Л — лето) Все дело в том что при коротких поездках наверное раскачать замерзший аккумулятор не успевает напряжением в 14 вольт потому и приподнимает его ЕБУ. На драйве нашел интересный пост, выводы с моими мыслями вроде совпадают малость https://www.drive2.ru/l/5724241/#:~...емпературную компенсацию зарядного напряжения. Отсюда мои советы: 1. Если у вас зарядное устройство не имеет датчика температуры, то в обязательном порядке требуется производить компенсацию влияния температуры АКБ (окружающей среды): повышать напряжение зарядки при пониженных температурах и снижать его при более высоких. Температурная компенсация: 30 мВ (это 0,03 В) на каждый градус Цельсия при отличии температуры от +25°С. Либо старайтесь заряжать свой АКБ при температуре 20-25°С. Но лучше при таком обычном автоматическом зарядном устройстве — производить зарядку при температуре +20-25°С. 2. Если АКБ заряжается без снятия с автомобиля и автомобиль еще не остывший после поездки — следует учитывать температуру подкапотного пространства (АКБ нагревается от тепла, излучаемого двигателем и сохраняет это тепло достаточно долго). Так же, следует учитывать, что принеся домой холодный АКБ для зарядки — он прогреется до комнатной температуры не ранее, чем за 6 часов. Может получиться такая ситуация, что АКБ холодный, а датчик температуры зарядного устройства показывает нормальную комнатную температуру и не корректирует процесс зарядки — АКБ в этом случае зарядится плохо. 3. Не принимайте информацию в сети как достоверную, что на морозе АКБ прекрасно заряжается и в следствии зарядки электролит очень сильно разогревается. Он очень сильно разогреется только, если вы захотите убить свой АКБ и изначально экстремально высокие напряжения и токи дадите для бурного кипения. Даже при 15,6 В зарядки при температуре воздуха +5°С наблюдаемая мной гладь электролита только чуть подрагивала в следствии хим. процессов (пузырьков не было) и корбус АКБ ни на градус не потеплел!
Да ничего он не боится. Вся разница в упаковке рабочих пластин АКБ. Старт-стоп (бесполезная функция). Страдает аккумулятор и стартер (быстрее загнётся). Но, чего не сделаешь ради эклогии
Я не знаю для чего. Но факт остается фактом. На Ку7 блок управления аккумулятором (или как там его) повышает напряжение выше 15В в холодную погоду. Человек на Ютубе про это показывал и демонстрировал (Wlapot его ник на Драйве, он и тут был на форуме,но пропал что-то). Может так специально сделано на машинах с вебастой , т.к. она сильней аккум высаживает ( на Ку7 вроде у всех она есть). Х.з.
Так и я о том же,что как бы правильно сказать уже не какими сторонними приборами,а скажем так самодиагностика ну куда уже точнее? Тут правильно говорят раньше был 61 блок,сейчас эенргоменеджер. И правильно ребята пишут что при опросе,VCDS ом не зря же показывает температуру и самого и окружающей? Тут уже не буду в недра погружаться,но думаю 19 все собирает и принимает решение сколько выдать генератору.Опять же по закону Ома и физики и личных экспериментов при зарядке дома аккума когда он набирает то амперы падают а напряжение растет. Также и в машине,стояла она 14 дней сегодня поехал,через зеленку было 13.5 напряжение,ага значит идет заряд аккума покатался по делам примерно 70 км смотрю уже 14.8 думаю значит все наелся и по инженерному меню и по дополнительных приборов. ( себе установил и вольтметр и амперметр,проверено показывает точно и откалибровано в лаборатории ). Кому интересно про приборы пишите скину фото.С помощью амперметра я постоянно вижу нагрузку по току на аккумуляторе.
Ой я решил не покупать новый. Пришлось купить Кулон 720 за 3.5 тыс руб. и заряжать малым током 24 часа. Он устраняет сульфатацию пластин. Теперь SOH 95% а SOС 98%. Сопротивление 3.38 Мом. Интересно акб оказался какой то MOLL. 4 неделя 11 года.