Ну вот насчёт автопрома вопрос закрыт , а насчёт остального скажу так , каждый занимается своим делом сапоги делает сапожник ,пироги пирожник. Развивать технологии знания и так далее УЗКИЙ СПЕЦИАЛИСТ я им доверяю больше. Ну никак бы я не поставил бы обгонную муфту BERU ,а свечи INNA это моё личное мнение.
Всем привет! Заменил аккумулятор на своей малышке а трубка отвода газов не достаёт до отверстия в аккумуляторе. Отверстие вообще с другой стороны. Закрепить иначе не позволяет длина проводов. Подскажите пожалуйста, можно ли ездить не вставляя трубку отвода газов или сделать обязательно удлинитель трубки и воткнуть? Аккумулятор AGM. С нетерпением жду ответа! Хорошего всем дня!
Да ты что товарищ , максимум километров 50-70 ,затем заглушить двигатель ,включить аварийку и ждать помощи .Конечно же пошутил ,ничего страшного не случиться НО по техники безопасности вроде бы как положено иметь газоотводную трубку ,дабы не провоцировать на подрыв .Как будто бы от неправильного режима генератора и знергоменеджера , будет идти неправильный заряд аккумулятора в следствии чего яко бы он начнёт выкипать , будет образовываться водород , ну а там соединения клемм ,а ниже полный бак и может произойти взрыв. Короче теория такая ,но для самоуспокоения натяни или удлени обыкновенным кембриком и не в коем случае не оригиналом.
Обычно, вентиляционные отверстия на АКБ с двух сторон, но с одной стороны это отверстие закрыто съемной заглушкой. Если вентиляционное отверстие открыто не с той стороны, которая нужна, достаточно вынуть эту заглушку и переставить её на другую сторону. Иногда, бывает, что вентиляционные отверстия открыты с двух сторон, в этом случае, заглушка прикреплена к одной из крышек клемм АКБ, как правило, к красной (плюсовой).
Больше интересует ответ человека у которого с завода стоит agm , какой у него номер акб. У меня с завода не агм
Я себе когда ставил АГМ даже не парился прописал как обыкновенный, работает без проблем. Автономку зимой по 30-60 мин каждый день гоняю с салоном, зарядка в менеджере ниже 80% не падала. Пошла 3я зима.
Какая разница с завода AGM или не с завода? Прописывается соответствующая кодировка и катаетесь со счастливой улыбкой.
Прописка ничего не даёт. Я ничего не заметил. Стоит 100 А/ч. С завода 110 А/ч. Прописывал как 90 и как 110, никакой разницы, визуально.
А черт знает как ездили раньше Заметил что после прописки акб именно как agm на Q7 напряжение заряда стало немного ниже. Может подобный алгоритм зарядки немного продлит ему жизнь...
Сколько раз смотрел на Q7 напряжение бортовой сети всегда высокое как правило 14,2-14,5.. На своей и на похожих выше 14,2 не видел, как правило 13,8-14,0. Думаю так энергомененжер прошит. Нахрена он нужен в автомобиле именно для заряда АКБ не совсем понимаю, больше всего разводилово на бабки, нихрена он жизни АКБ не добавляет. Все зависит от качества сборки самого аккумулятора.
Сомневайтесь. Ваше право. Только блок управления питания не сомневается, т.к. именно для него нужны эти кодировки.