Не прошивайте. Ваше право. А в чем "развод на бабки", если батарею сами меняете без заезда в сервис? Через "Васю" все меняется на ура.
При чем здесь не прошивайте? У меня и многих здесь присутствующих все прошито. Да сервис то здесь при чем? Разговор о том, что деньги за эту бес полезную требуху взяли еще на заводе, радует только одно что сам аудюшный блок не такой ломучий как например в бмв, мерседес вообще отдельная тема. Многие владельцы бмв вообще отключают блок и ездят без него и вроде как не испытывают проблем. Мерсовцы при установке не оригинального регулятора тоже катаются с постоянной ошибкой по шине кан и тоже проблем не испытывают, правда им постоянно мозолит глаза постоянно горящая лампа на приборной панели. Сейчас начнутся рассказы какой этот блок вумный и как он правильно заряжает акб. Не нужно, все это понятно и многие про это читали, опять же читали все это от производителя, которому нужно всего навсего впарить свои произведения.
Вот именно, как религия, и ничего более. Можно поставить АКБ хоть 70, хоть 110. Заряд будет. Без всякой прописки.
Интенсивность зарядки АКБ зависит от напряжения бортовой сети, и ни как не зависит от ёмкости и бренда аккумуляторной батареи.
Земеля ты молодец, но зачем так грубо. В моем арсенале сейчас 2 умных и одно дурное зарядное. Умные это С7 от бош и ВСА-25 беркут и дурное ВСА-5а конкретно сделанное в СССР. Ну вот никак не могу заставить заряжать умные зарядные хорошо севшие АКБ, пока не поддам пару старой и доброй ВСА-5. Дальше можно много писать и долго, но увы немного поздновато. От емкости зависит время зарядки, от этого параметра никуда не деться, но время зарядки значительно уменьшает технология АГМ, ВРЛА.или ЕФБ и всякой прочей хрени. К чему все это написал, для акб на самом деле достаточно только гены, а примочка типа всяких блоков якобы продлевающих жизнь акб больше всего лишнее и не всегда приводит к положительному результату, потому что качество самих акб в сегодняшних реалиях оставляет желать лучшего. У нас довольно большой парк автомобилей как с блоками так и без и что самое интересное акб установленные с завода служат нормально , а вот после из замены работают в разы меньше и особенно с блоками где их нужно прописывать, а там где тупо без примочек работают немного дольше в среднем на год, полтора. Реально что пока работает это агм и то думаю скоро начнут партачить. Вот такие дела.
Извиняюсь, конечно, но уже достало. Народ верит в какие-то чудеса зарядки, "прописанный" не "прописанный". С завода АКБ у меня проработал 9 лет. Взял "бренд"-2 года, возможно брак. Сейчас стоит совсем не "бренд". Контролирую визуально, простейший цифровой вольтметр, если что то понимаешь, то этого вполне достаточно.
Да я так к слову. По поводу земеля, я сам родом с украины. Да больше всего нет, потому как из моих наблюдений все то что покупается потом не служит болье 4х лет. Повторюсь кроме агм есть один служит уж 12 год 3ю машину сменил, есть еще скания с агм пошел 6 год что для большегруза большая редкость, на них редко выхаживают 4 заводские
Очень многое зависит от условий, в которых работает АКБ, от хозяина. "Поставил и забыл" пока ещё не придумали. В тему, я с Кубани, чёрт меня занёс на Украину, 37 лет живу не в "своей стране".
Такая же была ситуация, взял "бренд" умер через полтора года, в два раза дешевле не бренд работает четвертый год, прописывал оба, тоже думаю что брак был))
Речь была о прописке в случае замены АКБ на другой не только по емкости, но и по типу. Например, кислотный на AGM.
А какая разница кислота и там и там просто способ пропитки разный. По простому агм можно прикрутить к потолку и он будет работать, обыкновенный нет
Спросите это у инженеров Audi, которые пишут кодировки для блока управления питанием. Они точно пояснят.
А как еще называют этот режим? Им можно заряжать и один и другой тип акб без проблем. Опять 25. Довожу до вашего сведения что инженеры ауди ничего нового не придумали в этом плане, данные блоки стоят не только на ваг и представьте их нужно тоже прописывать и кодировать. А еще в новых автомобилях вообще нельзя что либо переписать или перекодировать без онлайн доступа, особенно в этом преуспели вольво и мерседес, думаю еще чуть чуть и будем все и все делать только у дилера. Так что готовтесь скоро все будет весело.
Ошиблись. Этим будут заниматься только те кто на гарантийных авто ездит. А те кто предпочитает старую школу будут все делать сами.
Я говорю о ситуации в целом. А по поводу старой школы так таких становится все меньше. Желающих работать головой все меньше, да что там головой, руками желающих поработать нет.. Растет общество потребителей и подрастет оно очень быстро.