Игорь совершенно во всем прав!!! После замены акб на новый нужно в поле серийного номера изменить одну -две цифры и записать новую кодировку получившуюся в блок энергоменжера. Энергоменеджер сбросит все данные и свои логи и начнет работать с новым акб создавая верную логическую работу SOC. ВСЕ. Более ничего не надо прописывать знать и учить, особенно всем тем, кто против этой процедуры. Время занимает пару минут эта процедура со шнурком ваг-ком, который должен быть считай у каждого владельца авто от вага. А если у вас нет его (ясно по каким причинам ) то вам любой соклубник из вашего города думаю не откажет и даст воспользоваться своим кабелем на худой конец. Работа SOC на самом деле очень не проста в понимании, особенно людей далеких от основ электротехники и т.п. Она намного сложнее чем вы думаете и еще раз подтвержу слова Игоря, что он прав во всем на 100%. Вы послушайте действительно грамотного человека.
Соглашусь! Поменял АКБ, ничего не прописывал, при проверке напряжения - уровень заряда соответствует нормативам. При последующей диагностике по АКБ никаких ошибок не выдавалось. Все было О.К! Года полтора катаюсь и никакого намека на издыхающий АКБ.
Кстати да, у меня вот вопрос, а если поставили новый акб и не стали в блоке указывать что сменили батарею, прошло полтора года. А теперь если сменить серийник и сказать блоку что у нас новый акб - это еще акутально или в этом случае лучше оставить как есть? Игорь подскажите пожалуйста как поступить? А то есть пару людей с такой ситуацией, и хотелось бы знать как лучше поступить после полуторагодовалой эксплуатации нового акб - надо ли менять серийник на данном временно отрезки жизни юзания АКБ?
Подскажите какой мощности должен быть аккум в оригинале на 2.4, и какой фирмы лучше поставить при замене?
Какой ещё вин? Россия, зима, холодно... 110 А/ч и порядок. PS когда не хватит двух оборотов коленвала для заводки, поздно будет что-то предпринимать.
Соглашусь с такой постановкой, если требуется купить минимально допустимый по ёмкости АКБ. Но! Ты ж там ещё не глянул для какого региона эксплуатации была подготовлена машина на заводе.
Поставил себе webasto только на движок, климат не стал подключать из-за того, что машине 4 года (аккумулятор родной). По вашему опыту, господа-товарищи, новый уже просится? Или... Движок запустит и старый, это ясно, но после работы webasto в мороз может и отказать. Всем нам изаестный сайт готов продать : Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 110а/ч ;Bosch 0 092 S50 150