Я два года назад купил новую оригинальную батарею когда на старой глазок сказал выкинуть её.Я вскрыл старую батарею,оказалось за 10 лет просто упал уровень электролита.Я залил во все банки дистилированной воды примерно по 100мл,во все почти одинаковое количество вошло,и поставил на полную зарядку.и батарея опять ожила.время от времени ей соседей прикуриваю,сам прошлой зимой неделю на ней ездил когда новую посадил по стечению обстоятельств.напряжение она держит по несколько месяцев, раз в квартал я её подзаряжаю.Ей 12 лет,но она ещё в порядке.
По сути нужно разбираться с просадкой. Искать куда пропадают именно эти полвольта. Этого и не хватает для исправно работы системы.
0,2 в просадку даёт электротэн на дизельном авто,после выхода рабочей температуры на70 градусов тэн отключается,и напряжение держится около 14в,если отключить климат,обогрев зеркал,заднего стекла,и сидений на моей напряжение 14,21-14,24.все равно потери 0,06В на фары,магнитола и остальные электронные блоки
Один раз я видел как генератор сам включился на режим 14,7В,это когда От Петра ехал,мы там батарею чуть разрядили частыми пусками.
Спасибо! Вот правильно ли? Поставил 14,4 предел. 4А сила тока. Заряд идёт. Медленно, за 3,5 часа добралось до 14,4 В и постепенно падает А напряжение. Нужно дождаться пока напряжение не упадет до 0,1А и будет держаться 1-2 часа? Аккум 110а/ч Дополнение. К 1.1 А аккум начал "кипеть", к 5 часу зарядки, приняв 14 А/ч Как думаете, все идет нормально?
Если нет нагрева, то нормально.Это может ещё не кипение,а обычное выделение водорода.Если в течении 2х последних часов амперы не уменьшаются,значит батарея перестала брать,можно отключать.
Всем привет! Подскажите какой лучше аккумулятор выбрать на ауди а6 с6 2.4 бенз? У меня щас стоит TESLA. Умер. Заряд не поступает на него практически. И какой размер мне нужен? Ибо на этой тесле вообще ничего не написано, не ампер, ничего.
Размер бери максимально который влезет на площадку 394x175x190,а емкость максимум 110ач,хотя бензину и 95ач предостаточно