Аккумулятор

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Моциля Фигефох, 27 сен 2011.

  1. Моциля Фигефох

    Моциля Фигефох Участник форума

    25 июл 2011
    159
    Allroad 4B C5
    комрады, ну че то ваще....
    попробовал оживить с помощью зарядного устройства в течении 1 часа - завести не получилось. "Цикает" и все.:(
    А под конец сигналка начала гнать - закрываю с брелка, индикация закрытого замочка, а двери не закрыты. Пришлось закрывать ключом.
    В общем, какую марку аккумулятора и модель посоветутете?
     
  2. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Как я уже говорил - зависит от условий эксплуатации...
    Для себя (дизель, вебаста, пробки и относительно небольшие пробеги) купил вчерась Exide EK920 AGM, надеюсь что проживет года 3-4.....
    Если у тебя по условиям эксплуатации все полегче - то и любой подойдет, лишь бы нормальной фирмы. Емкость только ставь такую как положено, не больше.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    VARTA SYLVER DYNAMIC H3 100A :thumbup::thumbup::thumbup:
    12 Volts

    100 Ah - 830 A

    353 x 175 x 190
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    100 а/ч - многовато, будет постоянный недозаряд и аккум помрет раньше чем мог бы... 80-85 будет вполне достаточно!
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    обоснуйте наглядно.
    вот к примеру полностью заряженный акум на 100а\ч отдал 20% емкости (т.е осталось 80а\ч) и потом также получил их обратно от гены в чем недозаряд?
    и также 75а\ч отдал 20а\ч (оставвшись при 55а\ч) и также их получил.
    разница в чем? в остатке заряда, соотвтетсвенно и не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Ага, так, следуя вашей логике можно и на Оку 100а/ч вогнать! Ну да, можно, он и работать будет нормально, только недолго...
    Генератор автомобиля рассчитан на конкретный ток, которым он (в частности) будет заряжать аккумулятор. Чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – как по величине, так и по продолжительности. А в условиях городской, и особенно - зимней эксплуатации, как то: короткие пробеги, пробки, обогрев заднего стекла, фары, попогрей и т.д. аккумулятор тупо будет не успевать получить достаточное количество тока (повторю - малое время плюс недостаточная мощность генератора). Итого аккумулятор будет постоянно находиться в условиях недозаряда, а это само по себе негативно влияет на его состояние, а низкие температуры (читай - морозы) - резко усиливают его кончину.
    Разумеется, если мощность генератора позволяет, если пробеги существенны, ну или подзаряжать регулярно - то нет проблем поставить бОльшую емкость, но только опять же - зачем? Если авто в порядке - то и штатной емкости хватит, если нет - то надо лечить причину а не следствие...
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все правильно говорите,Но есть нюанс максимальная мощность батареи -10-20% от мощности генератора!
    Зачем ставить побольше? из-за просадки напряжения при пуске на моей кочегарке ТНВД новый, батарея 85А ,140A генератор так вот при заводке напряжение падает меньше 10,5вольт! Сразу в мозгах двигателя появляется ошибка "потеря связи с мозгами ТНВД"!
    Надо либо городить новую проводку более мощную либо ставить более мощную батарею!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Про 10-15% прибавки к номиналу - действительно забыл написать, обычно от этого хуже не будет, но только в силу того, что генератор все-таки обычно с неким запасом поставлен.
    Но вот про просадку при старте - это как раз то о чем я писАл: чините машину, а не последствия... Это уже видимо убитая батарея, у меня, видимо, та же фигня с прошлой зимы но с мозгами двигателя - регулярно вылезает эта ошибка...
    Посмотрим, сменю аккум - изменится ли что-нибудь по этой части....
     
  9. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    У меня при заводке со старого аккумулятора этим летом пару раз коробка вставала в аварийный режим. Аккумулятор был штатный, стоял с 2002 года и имел емкость 85 а/ч. В итоге надоело гадать заведется или не заведется в следующий раз - купил новый. Medalist на 100 а/ч. Советовался с электриками, говорят что на грани фола, т.е. может не полностью заряжаться, но не факт. Посоветовали раз в месяц заряжать до упора нормальной зарядкой и будет Щастье. Особенно зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    спорное утверждение верное только при условии что он разрядился полностью, а если нет то с какой стати больший ток? он и 5А возьмет и зарядится нормально добрав недостающее. да и с какого бодуна батарея большей емкости разрядится больше чем батарея меньшей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Чем больше емкость батареи - тем больше тока (либо силы, либо по времени) требуется для зарядки. А у авто ток зарядки ограничен "сверху". Соотв. чем БОЛЬШЕ емкость батареи - тем ДОЛЬШЕ его надо будет заряжать при неизменных параметрах авто. Это касается зарядки на любом этапе, полностью разряженной или частично - неважно.
    Так что разрядятся батареи например при запуске мотора одинаково, а вот заряжаться обратно до своих максимумов (одинаковыми системами!!!) - будут по-разному. Все, конечно имеет свои масштабы, но принцип - такой.
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Разрядится меньшей емкости батарея большев процентах от максимума, а заряд восполнится одинаково при любой емкости.Только у более мощной ресурс будет больше.
    Тема про акумы уже затертая до дыр, а заблуждения насчет недозаряженности и прочего все гуляют по сети и в умах. Минусов никаких нет в установке акума повышенной емкости и генератор тут ни при чем, его ампераж определяется только потребителями в бортовой сети, чтоб хватило на них и подзарядку акума. Ставят производители маленькие батареи тоже исходя из потребителей в авто, в первую очередь стартера. Зачем лишний вес и лишние финансовые затраты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    это точно :)
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поменял летом аккум. По ЕТКЕ у меня должен быть аккум 95 Ач 800 А (EN). В магазине на тот момент был Moll 100 Ач 850 А (EN), который стоил дешевле своего собрата 95 Ач 800 А (EN). Поэтому взял емкость побольше. Как считаете, правильно поступил? Ведь 5 Ач - это не сильное превышение. Только ездить на длинные дистанции надо почаще. Генератор 120 А. Марку Moll выбрал из соображения, что их вроде иногда ставят на конвейере (звонил ОД), про Bosch и Varta всякие разные отзывы слышал (оглашать не стану, полный инет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    кто знает если стрелка аккума почти возле красной на другом конце ?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Прибока если не врет то проблема!, Для ТОЧНОЙ проверки, тестер в положение вольтметр и на ЗАВЕДЕННУЮ и ПРОГРЕТУЮ подключаем к клёмам батареи смотрим напряжени должнл быть 14,0-14,5!
    Если больше на генераторе накрылся регулятор! если меньше или провода подтянуть(масса!) или генератор накрылся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    ок спс сегодня проверю отпишу
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если напруга больше 14,8-14,9В, то происходит выкипание электролита
    Замеряй тестером на клеммах аккума - вольтметр на приборке может завышать показания.
    Свечей накаливания у тебя нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    #39 KTF, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Я тоже подумал может аккумулятор выдает последние признаки жизни в связи с заморозками, но, в таком случае стрелка должна ведь быть на минимуме на красной границе, а она чуть выше предпоследнего деления. Потом подумал наверное перед тем как сдохнуть происходит что такое, что прибор показывает такие результаты, может инженеры производители предусмотрели данный нюанс.. Аккумулятор штатный
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Знаешь, как я сужу о том сколько жизни осталось аккуму: фиксирую, куда падает стрелка вольтметра в момент раскрутки стартером. Если недалеко от 12В - супер, если 10,5-11В - заряжай поскорей. Если до 8-9В - скоро капут и нихего не поможет.
    Такой тест равнозначен проверке нагрузочной вилкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...