комрады, ну че то ваще.... попробовал оживить с помощью зарядного устройства в течении 1 часа - завести не получилось. "Цикает" и все. А под конец сигналка начала гнать - закрываю с брелка, индикация закрытого замочка, а двери не закрыты. Пришлось закрывать ключом. В общем, какую марку аккумулятора и модель посоветутете?
Как я уже говорил - зависит от условий эксплуатации... Для себя (дизель, вебаста, пробки и относительно небольшие пробеги) купил вчерась Exide EK920 AGM, надеюсь что проживет года 3-4..... Если у тебя по условиям эксплуатации все полегче - то и любой подойдет, лишь бы нормальной фирмы. Емкость только ставь такую как положено, не больше.
100 а/ч - многовато, будет постоянный недозаряд и аккум помрет раньше чем мог бы... 80-85 будет вполне достаточно!
обоснуйте наглядно. вот к примеру полностью заряженный акум на 100а\ч отдал 20% емкости (т.е осталось 80а\ч) и потом также получил их обратно от гены в чем недозаряд? и также 75а\ч отдал 20а\ч (оставвшись при 55а\ч) и также их получил. разница в чем? в остатке заряда, соотвтетсвенно и не более.
Ага, так, следуя вашей логике можно и на Оку 100а/ч вогнать! Ну да, можно, он и работать будет нормально, только недолго... Генератор автомобиля рассчитан на конкретный ток, которым он (в частности) будет заряжать аккумулятор. Чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – как по величине, так и по продолжительности. А в условиях городской, и особенно - зимней эксплуатации, как то: короткие пробеги, пробки, обогрев заднего стекла, фары, попогрей и т.д. аккумулятор тупо будет не успевать получить достаточное количество тока (повторю - малое время плюс недостаточная мощность генератора). Итого аккумулятор будет постоянно находиться в условиях недозаряда, а это само по себе негативно влияет на его состояние, а низкие температуры (читай - морозы) - резко усиливают его кончину. Разумеется, если мощность генератора позволяет, если пробеги существенны, ну или подзаряжать регулярно - то нет проблем поставить бОльшую емкость, но только опять же - зачем? Если авто в порядке - то и штатной емкости хватит, если нет - то надо лечить причину а не следствие...
Все правильно говорите,Но есть нюанс максимальная мощность батареи -10-20% от мощности генератора! Зачем ставить побольше? из-за просадки напряжения при пуске на моей кочегарке ТНВД новый, батарея 85А ,140A генератор так вот при заводке напряжение падает меньше 10,5вольт! Сразу в мозгах двигателя появляется ошибка "потеря связи с мозгами ТНВД"! Надо либо городить новую проводку более мощную либо ставить более мощную батарею!
Про 10-15% прибавки к номиналу - действительно забыл написать, обычно от этого хуже не будет, но только в силу того, что генератор все-таки обычно с неким запасом поставлен. Но вот про просадку при старте - это как раз то о чем я писАл: чините машину, а не последствия... Это уже видимо убитая батарея, у меня, видимо, та же фигня с прошлой зимы но с мозгами двигателя - регулярно вылезает эта ошибка... Посмотрим, сменю аккум - изменится ли что-нибудь по этой части....
У меня при заводке со старого аккумулятора этим летом пару раз коробка вставала в аварийный режим. Аккумулятор был штатный, стоял с 2002 года и имел емкость 85 а/ч. В итоге надоело гадать заведется или не заведется в следующий раз - купил новый. Medalist на 100 а/ч. Советовался с электриками, говорят что на грани фола, т.е. может не полностью заряжаться, но не факт. Посоветовали раз в месяц заряжать до упора нормальной зарядкой и будет Щастье. Особенно зимой.
спорное утверждение верное только при условии что он разрядился полностью, а если нет то с какой стати больший ток? он и 5А возьмет и зарядится нормально добрав недостающее. да и с какого бодуна батарея большей емкости разрядится больше чем батарея меньшей?
Чем больше емкость батареи - тем больше тока (либо силы, либо по времени) требуется для зарядки. А у авто ток зарядки ограничен "сверху". Соотв. чем БОЛЬШЕ емкость батареи - тем ДОЛЬШЕ его надо будет заряжать при неизменных параметрах авто. Это касается зарядки на любом этапе, полностью разряженной или частично - неважно. Так что разрядятся батареи например при запуске мотора одинаково, а вот заряжаться обратно до своих максимумов (одинаковыми системами!!!) - будут по-разному. Все, конечно имеет свои масштабы, но принцип - такой.
Разрядится меньшей емкости батарея большев процентах от максимума, а заряд восполнится одинаково при любой емкости.Только у более мощной ресурс будет больше. Тема про акумы уже затертая до дыр, а заблуждения насчет недозаряженности и прочего все гуляют по сети и в умах. Минусов никаких нет в установке акума повышенной емкости и генератор тут ни при чем, его ампераж определяется только потребителями в бортовой сети, чтоб хватило на них и подзарядку акума. Ставят производители маленькие батареи тоже исходя из потребителей в авто, в первую очередь стартера. Зачем лишний вес и лишние финансовые затраты.
Поменял летом аккум. По ЕТКЕ у меня должен быть аккум 95 Ач 800 А (EN). В магазине на тот момент был Moll 100 Ач 850 А (EN), который стоил дешевле своего собрата 95 Ач 800 А (EN). Поэтому взял емкость побольше. Как считаете, правильно поступил? Ведь 5 Ач - это не сильное превышение. Только ездить на длинные дистанции надо почаще. Генератор 120 А. Марку Moll выбрал из соображения, что их вроде иногда ставят на конвейере (звонил ОД), про Bosch и Varta всякие разные отзывы слышал (оглашать не стану, полный инет).
Прибока если не врет то проблема!, Для ТОЧНОЙ проверки, тестер в положение вольтметр и на ЗАВЕДЕННУЮ и ПРОГРЕТУЮ подключаем к клёмам батареи смотрим напряжени должнл быть 14,0-14,5! Если больше на генераторе накрылся регулятор! если меньше или провода подтянуть(масса!) или генератор накрылся
Если напруга больше 14,8-14,9В, то происходит выкипание электролита Замеряй тестером на клеммах аккума - вольтметр на приборке может завышать показания. Свечей накаливания у тебя нет.
Я тоже подумал может аккумулятор выдает последние признаки жизни в связи с заморозками, но, в таком случае стрелка должна ведь быть на минимуме на красной границе, а она чуть выше предпоследнего деления. Потом подумал наверное перед тем как сдохнуть происходит что такое, что прибор показывает такие результаты, может инженеры производители предусмотрели данный нюанс.. Аккумулятор штатный
Знаешь, как я сужу о том сколько жизни осталось аккуму: фиксирую, куда падает стрелка вольтметра в момент раскрутки стартером. Если недалеко от 12В - супер, если 10,5-11В - заряжай поскорей. Если до 8-9В - скоро капут и нихего не поможет. Такой тест равнозначен проверке нагрузочной вилкой.