Мы изложили советы, как установить состояние аккума. Если дохлый, или такая тенденция - однозначно менять. А что делать, если поездки короткие и пуски частые? Даще нормальный аккум не выдерщит больше года/полтора без подзарядки, хоть он и необслуживаемый.
Да все просто, после ночи стоянки какое напряжение показывает? Если меньше или ровно серединка - менять! Сам ездил пол года с таким аккумом, пару раз из-за этого встрял в тех местах,где прикурить даж теоретически не у кого ))) Благо с друзьями ездил прикурили от их машины.
Покупать аккумулятор, сделанный по технологии AGM (раньше их по-простому называли "гелевыми", теперь эта немного измененная технология называется AGM). Выпускают Varta/Bosch, Exide, Banner, Deka, может еще кто..... Такой аккумулятор актуален не только в случае коротких пробегов, но и в случае наличия в а/м автономного отопителя и систем старт/стоп. У меня как раз Вебаста, купил себе недавно Exide, после того как новый Bosch S5 подох меньше чем за 2 года. По отзывам - это нормально, год и аккум на помойку....
даа с этим шутить не надо, лет 15 назад у отца БМВ 520-ая была аккумулятор штатный взорвался) капот помяло хорошо пожара небыло
взорвался, скорее всего, либо из-за перезаряда, и/или из-за того, что трубка отвода газов была не одета и проскочила какая-нибудь искра
Друзья, сегодня приехал с командировки, жена говорит не завелся наш трактор, по симптомам помер аккум. какой надо покупать 95Ah? вагом ничего не нужно прописывать, у нас там нет никаких умных систем управления питанием? завтра пойду смотреть какой там аккум, мож ещё с завода)), странно что за ночь умер. вроде всего -17 было)).
95Ач 800A EU, размеры батарейки померь, чтоб влезла. Прописывать ничего не надо. Занеси домой батарейку, отогрей, плотность замерь, заряди 2-3 суток. Глядишь - оживет
ceragon, да я то занесу...но думаю новая не повредит)), ну нафих тикие сюрпризы), зато дети сеня на такси ездили в садик, куча впечатлений)))
глянул, аккум оригинал, обслужу будет в гараже для резервных нужд. индикатор кажет ниже 8 ;( на прокрутку не хватает. а теперь вопрос, я же не вытащу аккум через это смотровое окошко?, надо я так понимаю снять пластиковую панель? какие нюансы! блин холодно нафиг. оффтоп: в Москве -17 и в Кемерово это большая разница!
а может кто поможет иструкцией из ЭЛЬЗы? пока она у меня качается. п.с. наверно там все банально, раз этого в факе нет.
Не смеши инструкцией из Эльзы . Стягиваешь уплотнительную резинку, вытаскиваешь на себя пластиковую полочку, внизу зажим аккума освобождаешь и усе .
Там все действительно просто, только неудобно и тяжело, главное - руки не ободрать, особенно на морозе.....
Взял varta blue dynamic g3 95Ah 800a, вытащить не все так просто, мешает балка для сминания батареи, надо откручивать.