у нас АКБ обратной полярности идет? у меня тоже плохо крутило. 2 дня был в командировке, сегодня -18утром. крутил стартер секунд 5-7. при этом напругу показывало около 8Вольт, вся приборка и дисплей бортового компа даже погасла когда заводил. но завелась. решил сейчас снять - зарядит. добавил фото. уровень электролита чуть выше мин. батарея 82А. стоит клеймо ваг и кольца. а так это варта где смотреть дату выпуска? может он как машина с 2004г?
Еще раз - там ничего кроме собственно прижима аккумулятора откручивать не надо!!! Тесно, но наклоняя аккумулятор ты его спокойно вытащишь....
Ох, коллеги, та же фигня. Не завелся. Прочитал ветку, спасибо за наводки-информацию. Буду искать новый акк
Ничего там не мешает,у меня такой же стоит,сколько раз вытаскивал-ставил,без проблем,правда,лучше вдвоем.
ну вообщем все верно сказали, спасибо! не надо ничего откручивать - не помогает)), просто очень неудобно. лучше встать повыше, и сверху вытаскивать, ручки у родного все поломались сразу, у новой варты надежная и мощная рукоятка, ставить удобно. п.с. сломал крышку двига - трещина, забыл что замерзла нафиг, будте осторожнее!!! п.п.с. про обратную полярность...вот батарея http://www.varta-automotive.com/index.php?id=515&artikelNr=5954020803132 слева минус, справа плюс. хотел взять сильвер, но не было в наличии, думаю не сильно критично, на пару лет хватит.
Если вебасты нет - то хватит и на больший срок.... Это тупо твоя безопасность. Да и в чем проблема ее нацепить даже если забыл?
Я на счет аккумуляторов АГМ. посмотрите видео, говорят не очень то они хороши на самом деле http://www.youtube.com/watch?v=ysG35nSC0cY
вебаста есть, трубочку одену. там два отверстия одно надо заткнуть тогда, а вдругое трубочку воткнуть. а куда трубочка газы отводит, просто вниз?
Не читайте перед обедом советских газет, тфу - не смотрите Главную Дорогу, а то еще и прикуривать будете так, как они рекомендуют
если регулярно пользуешься - готовься через год к замене батареи... да, одно отверстие надо заткнуть, причем если ты еще недалеко выбросил оригинальный аккум - то в нем и найдешь нужную тебе затычку
Без севшей батареи в цепи мотор заведется сразу, а если ее не отключить, то будешь около машин минут 20 прыгать, пока севшая батарея хоть чуть-чуть не наберет. А вот насколько это опасно для электрики и электроники авто сказать затрудняюсь.
Хорошо, что фотку сделал старой. Теперь точно знаю, что в оригинале Varta. Надо только расшифровать, какой именно тип. А то этих Варт всяких разных существует и отзывов много отрицательных. Не исключаю, конечно, что хлам только на наш рынок идет. Возможно, на конвейере понадежней варианты. Кстати, рассмотри, плиз, для истории дату изготовления твоей старой батарейки. Сколько же он прошла ?
Аккумулятор в данном случае можно рассматривать как бесконечную электрическую емкость. Помогает избежать проблем при скачках напряжения, искрении и проч. В целом для электроники с аккумом оно как-то безопаснее. Имхо.
Можешь внятно объяснить - какая разница какая марка и какой тип в оригинале? Нельзя ни в коем случае отсоединять клемму от разряженной батареи!!! В том и дело, что надо сначала накинуть провода на клеммы и дать родной батарее насосать заряда хоть сколько-нибудь (на доноре мотор не надо глушить), и только потом, спустя минут 5-10 - заводить мотор! Опять же правильно сказано: - все верно! А вот если сделать так как они, отцепив мертвую батарею - то при ее подключении на заведенном моторе (надо думать они заводили мотор не из спортивного интереса, а чтобы таки поехать!) будет сильный скачок тока, в результате которого запросто умрет минимум генератор, ибо не рассчитан на такие токи, максимум - электроника, и "прикурить" получиться весьма небюджетно!