Varta - это марка. Типов существует много: Silver, Blue, Black, подделок также разных. Отзывов много отрицательных. Якобы раньше Varta качественные аккумы делала, а потом испортилась. А вот какой-то один тип, по-моему, Blue, на самом деле качественен и долговечен. ИМХО
Ну спасибо, просветил . Только я так и не понял - что дает тебе знание того, что когда-то на какие-то машины VAG ставил аккумуляторы Varta... Впрочем - мне ответа и не требуется....
В декабре поменял на MUTLU 100а/ч. До этого был родной 2002 года!!! Марку не помню, что-то неизвестный бренд. Первый раз дал сбой прошлой зимой при -27 град, в ноябре -декабре при минусовй температуре уже не заводил. Сейчас с "полтычка". Вчера было -25!!!
Ого! У меня старый Varta семь лет отпахал. Вот где было качество . Современные три-четыре года выдерживают.
Парни, АКБ если начинает глючит, то ничем не поможешь. У каждого были случаи, когда в мороз за 30 не запускает ДВС. У меня были три "Волги" до Allroad (люблю большой салон). Предпоследняя ДВС "Волга" крайслер. При 29 мороза в позарошлом году не завёл. При проверке АКБ, одна банка не работала. Не верю всем АКБ. Если повезёт с АКБ, радуемся. Если не повезёт, то оттащил домой, погрел, зарядил, завёл. Классно!!! Вечером припарковался, пивка жахнул, а утром опять?
Смотрю, народу в этой теме тьма "Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 5 , гостей: 0) Valeriy512, yartkin, TAHK, ceragon, nikola piterskiy " Морозец-то сегодня не слабый. У нас на севере М.О., всего лишь 60 км от Москвы -25 с утра!!!
У меня штатный аккумулятор отработал 8.5 лет! При -30 прошлой зимой заводил. А у новых машин какая-то беда: у друзей двухлетняя q5 дизельная - вчера поменяли аккумулятор, ибо штатный (110А\ч!!!) сдох, у брата полугодовалая БМВ - сегодня утром звонит "у меня машина не заводится, аккумулятор подох"...
Вообще помоему все что сейчас изготавливается намного хуже того что выпускали ранее... У меня Бош 100 А, полгода стоит - полет пока нормальный...
Само собой, короткие пробеги зимой вредят . Ты своему штатному профилактику (зарядку, проверку плотности, доливку воды) делал регулярно ? Если он с пробками..
Вроде бы свинец сейчас не качественный. Раньше свинец был губчатым, увеличивалась площадь контакта с электролитом. Сейчас дуру гонят многие производители.
никто отечественные акб не пробовал? до этого 14 лет ездил на волгах. было 3 машины. все брал новые - как правило акб с завода всегда летела через 0,5-1 год. ставил обычно ЗИД, Подольский. последний раз брал титан.арктик, но проехал с ним немного - продал машину. года по 3-4 все точно выхаживали. проблем не было, цена вопроса чуть не 1/2 от боша/варты.
я думаю нормально они будут работать, особенно есть прям зимние, главное типоразмер найти и амперность нужную.
слушайте а эта трубочка просто вниз уходит? или ее надо куда то вывести наружу? блин нефига там не видно и не удобно. Просто прикрепил и вниз под батарею завел.
Нет под аккамулятором есть отверстие для слива воды (про которое много на форуме писалось), а рядом торчит трубка отвода паров Я ее с аккамулятора снял, заменил и опять на место напялил. Но она точно уходит вниз через металл
интересные вы вещи пишите... сколько времени вы проводили РАНЬШЕ в пробках? Сейчас все стоит с самого утра и до вечера... отсюда и недозаряд батареек- а/м сейчас напичканы кучами ЭБУ - которые жрут очень много энергии..а теперь посчитайте сколько вы ездиете по трассе - где как раз и в полной мере заряжается батерейка..
Проблема на недозарядке на холостых была только у старых до 1995 года генераторах, на новых генах даже на х.х. и со светом 14в.