в 1995 г - не было такого кол-ва потребителей эл. энергии на а/м и кол- во времени проведенного на х/х.
Есть такая мелочь... Не достаточно хороший контакт на клемах АКБ. т.е. Контакт достаточно хорош для пуска мотора - Большой ток "пробивает" окисленную плёнку под клемами. Но ток заряда, в 5-8 ампер не в силе пробить эту грязь.
Аккумуляторная батарея: проверка напряжения холостого хода перед первым запуском двигателя (выдержка из Эльзы) Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства. - Цифровой мультиметр -V.A.G 1715- или ручной мультиметр -V.A.G 1526 B- Обязательно выполнять следующие пункты, в противном случае не гарантируется правильность измерения. - Необходимо отключить энергопотребители от АКБ минимум за 12 часов до измерения. - Зарядка АКБ должна быть прекращена минимум за 12 часов до измерения. При выключенном зажигании измерить напряжение между клеммами -2- и -3-. 1. Если измерительный прибор показывает 12,5 В или более, то АКБ исправна. 2. Если измерительный прибор показывает от 12,2 В до 12,5 В, необходимо зарядить АКБ 3. Если измерительный прибор показывает от 11,6 до 12,2 В, необходимо сделать следующее: зарядить АКБ. После зарядки АКБ оставить ее на 24 ч. Затем следует измерить напряжение 4. Если измеренные значения меньше или равны 11,6 В, необходимо заменить АКБ ВНИМАНИЕ! Строго соблюдать порядок работы во избежание неточности показаний.
Моменты затяжки Клеммы АКБ - 5 Нм. Крепежная скоба - 22 Нм ВНИМАНИЕ! При слабом креплении плюсовой клеммы сначала отсоединить массовый провод от минусовой клеммы АКБ во избежание несчастного случая.
Может кому и пригодится информация. Это я так, для общего развития. Но самому тоже интересно было, поверьте.
Случайно сделал так как сказано в инструкции: после зарядки отключил все потебители, минусовую клемму не надевал, через сутки напруга была 12,6В. Значит, усе в порядке . Благодарю!
Имею акб 55а/ч. 4,5года. Проблем нет. Снял в мороз для профилактики. Три дня при комнатной Т, с током в 1А. Вчера появился зелёный глазок. Сегодня рассверлил для контроля электролита. Уровень в норме. НО плотность 1,3. как быть? Отнять часть электролита и разбавить водой? Такая практика есть.
1,3 плотность ? Ну и прекрасно: позаводишься неделю на морозе - сама упадет . Хуже, когда трое суток заряжаешь, а плотность выше 1,20 не растет .
Ну в общем 1300 не так уж и хорошо. Уровень (примерно) в норме. Сейчас долил в банки по 25кубиков из шприца. После обеда померяю и ещё всажу (кажись).
Доброго времени !По-моему есть такое понятие как "ток утечки".Подскажите какая величина является нормой? В Эльзе найти не смог.В гарантийном талоне АКБ есть цифра 0,3мА. Простояла три дня и после первой прокрутки 5сек перестал крутить.АКБ через 10дней будет 1 год!!!!!!!! 100А/Ч ,850А(EN). Перед зимой заряжал 1А током сутки. Вот так -а Вы 10 лет?!!! Обидно- ДА-а-а!?
У меня утечка 100мА первые 45 мин - нештатный иммо работает. Потом утечка 40мА , хотя по гарантии аккума должно быть максимум 30мА . Остается активной сигнализация, электрик, установивший ее, сказал , что это она львиную долю поедает . Однако 40мА - не страшно, есть сигналки, берущие около 50-60мА. Для сравнения у друга в такой же тачке бес сигналки утечка 10мА
Конечно обидно. А 0,3мА это не ток саморазряда? Саморазряд и утечка, ведь, разные вещи. С другой стороны: а как ты ездишь? Знаю людей, у которых аккумулятор постоянно садится. Так они ездят по 5-10 минут и по 10 раз на дню заводятся. Неудивительно, что постоянно садится.
Ну саморазряд мы тестером не померим. А утечку амперметром просто. Я вообще при коротких поездках стараюсь реже мотор гасить. Акум что ли каждые два года покупать? Пусть мотор молотит, заодно и подзаряжает..
Ну так купите АКБ меньше и проблем не будет - поставят на 100 и ездят от офиса до офиса, зимой конечно же постоянно недозаряженна.У меня примерно такая же езда, а АКБ стот на 60 и 550 ток - проблем нет,хотя у нас мороз под 30 уже месяц - на сутки стояния на сигналке хватает( может хватит и больше, но я не проверял, каждый день пользуюсь)...Судя по дате на АКБ стоит с 2009 года....
Верно, ну и славно, что тока 550А хватает раскрутить замерзший мотор. Если б батарейки стоили, как носки, тогда можно баловаться разными размерами.
Подзаряжать раз в месяц-две недели, если поездки короткие. Плотность мерить, если пробки открываются .