Ну тут понятно, что я имел в виду покупку АКБ взамен непригодной.Если человек жалуется, что заряжал сутки и она все равно не крутит, покупка новой неизбежна, хотя я бы попробовал 3 раза сделать цикл - "разряд - заряд", может еще наберет емкости и оживет....А по деньгам, ну стоит у нас такая АКБ как у меня в районе 120-150 баксов в зависимости от бренда - за холодную зиму топлива по стоимость уйдет в разы больше, когда оставляешь на холостых работать часто...
Насчет циклов не знаю, эффективно ли это. А вот импульсным-реверсивным током зарядить хотелось бы попробовать. Думаю, таким способом натренированный аккум служил бы очень долго. Только вот таких умных зарядников в обычных магазинах не встречал, думаю, стоят немеренно.
Этот десульфататор на релюхах реализован - потому просто выглядит. Транзисторные схемы посложней выглядят, но, думаю, эффективней - импульс короче .
зарядка не помогла. машина стояла со вторника по субботу. в суб. завел проехался по району по делам, а сегодня утром не завел. раз 5-6 провернул стартер и все - хана. сегодня пришлось бежать за новым АКБ. хорошо санки детские были под рукой, не пришлось на себе тащить. !!! у нас нестандартный размер. высота АКБ ниже чем продается во всех магазинах. будьте бдительны, лучше поменять заранее, чем искать потом по ближайшим магазинам подходящий по размеру аналог.
коллеги, вот хочу приобрести завтра аккумулятор Bosch S5 010 0092S50100 85 a/h обр. Нормально? Просто когда звонил в магазин - продавец сверился по каталогу и сказал, что рекомендованные для allroad от Bosch - это либо S4 на 74 а/ч, либо тоже S5, но на 100 А/ч. Младший брать не хочу, а разница со старшим в цене +/- 800 руб.
ИМХО: Я бы взял на 100ач, у меня сейчас стоит VARTA Sylver Dynamic на 80A, работать то работает,НО иногда появляется ошибка по ТНВД "отсуствие коммуникации"! Ошибка эта возникает при падении напряжения меньше 10в. при заводе!
ух, спасибо, классный документ! просто на экзисте не совсем понятно подходит он или нет, хотя сайт варты выдал что подходит. кстати, вопрос по существу - если выбирать между этим акб и вартой 600 402 083 316 2 (это 100 ампер/часов, ток 830 и серия silver) - какой предпочтительнее? Не будет ли на сотке недозаряд в связи с большей емкостью? Да и серии разные, про сильвер написано, что более подходит к дизельным машинам, а у меня бензин.
Недозаряда не будет, на бензинке он будет меньше разряжатся при запуске, а генератор у неё тот-же! силвер дольше живёт, у меня Varta силвер 85A стоит на Уроде 2 года, а раньше он-же стоял 2 года на 2,5tdi 5-цилидровом, езжу КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
За 2 года значит либо недозаряд либо частый разряд! Напругу мерял на клемах батареи ? Вебаста стоит? пользуешься?