почитал,чуть не обо,,,ся со смеху ,из той же серии ,что и приблуды для экономии топлива ,типа поставь две пластины с магнитами на топливный шланг и будет тебе счастье ,причем иногда такое счастье стоит около 5000 рублей ,на мой вопрос ,что будет ,если я примотаю изолентой два магнита к топливному шлангу ,представитель компании чуть с ума не сошел и положил трубку ,вот как то так
Если хотя бы одно из них работает по методу Кабанова - я бы посоветовал тебе его взять. Остальное все от лукавого.
"главная дорога" тестила эти хрени, результат как и предполагалось - нулевой! С хренью в прикуривателе даже увеличился расход )))) вот видео: [AUDIO]https://www.youtube.com/watch?v=qSIcF2SoeE8[/AUDIO]
Да с чего там увеличиваться? Там внутри хреновины обыкновенный кондер - он на расход повлиять никак не может. ))
да ну нах! Мы с тобой знаем, что является настоящим растворителем мозга, тем более в праздники! Как у вас с погодой? Снег есть?
Кондер - не потребитель. В каком-то смысле он там даже полезен - играет роль фильтра в бортовой сети. Но, во-первых, его емкость для авто слишком мала, чтобы как-то заметно повлиять на сглаживание общего уровня помех; а во-вторых - в каждом электронном блоке машины такие кондеры уже стоят на входе. Да, они меньше емкостью, чем этот внешний Шарк, но тем не менее. Блоков-то не один в машине. ЗЫ. Вот кабы кондер там был емкостью тысяч в 20-30 мкФ - толк от него точно был бы. )))
Как узнать от кого оно, от Юдашкина или от Баранова? Вот, там в видео в начале графики в инструкции видно, это оно???...
Ага, природа порадовала, сантиметров 15 к НГ насыпала. И морозец 15 градусов. Только таить уже начинает. Кстати, усадил я свою АКБ, 31го по запарке свет в салоне оставил. К столу спешил. Через несколько дней завестись не получилось.
у нас перед НГ насыпало сантиметров 40. Мороз стоял по ночам до 22. Дни: -18 Сегодня утром добавило сантиметров 10. Днём до нуля температура поднялась. Обещают до крещения +1+2 Охренительные перепады t
Сульфатация аккумулятора: определяем признаки и устраняем проблему (советы профи) Что такое сульфатация? Если по-простому, то это - окисление и кристаллизация. А к чему приводят данные процессы в аккумуляторе - догадаться несложно: сначала возникают проблемы с зажиганием, а потом батарея просто перестает работать. Итог - замена батареи. Да, вот так всё просто. А можно ли как-то распознать эту самую сульфатацию? Конечно можно. Дочитайте информацию до конца и научитесь не только распознавать, но и решать проблему. Итак, выявляем сульфатацию. Откройте капот авто и внимательно осмотрите источник и контактные пластины вашего аккумулятора. Если вы видите на "плюсе" и "минусе" странные коричневатые образования, то это и есть первые признаки сульфатации. Также признаками сульфатации являются грязновато-белые пятна на пластинах и разбухание пластин. Собственно, любое видоизменение внешнего вида вашей батареи уже говорит о признаках сульфатации. Сам процесс окисления и кристаллизации внутренних пластин батареи привод к к высокой степени сопротивления внутри неё. В этом случае нормальное сопротивление резко повышается, что неизменно приводит к моментальному "закипанию" батареи. Если игнорировать этот факт, то спустя очень краткий промежуток времени аккумулятор вообще перестает функционировать: сульфат - априори не является проводником реакции, поскольку сульфат - тот же блокиратор! Снижение емкости батареи, плотности электролита, резкие скачки температуры электролита во время старта двигателя, высокая степень газовыделения и изменение цвета электролита - всё это говорит о высокой степени сульфатации батареи. Как избавиться от сульфатации внутри батареи? К сожалению избавиться от сульфатации можно лишь на самом начальном этапе её образования. В этом случае вам поможет разовая разрядка-зарядка батареи. Процесс выглядит так: батарею полностью заряжают, доводя плотность электролита до 1,285 г/см3, доливая при этом электролит чуть более высокой плотности - 1,4 г/см3. Для уменьшения плотности электролита добавляют дистиллированную воду. (Внимание: никогда не лейте кислоту в "банки" аккумулятора - это не допустимо). Как только батарея полностью заряжена - её начинают разряжать, подключив к ней лампочку накаливания мощностью в 5 ампер: доведите напряжение в батарее до 10,2 вольта (что соответствует напряжению в 1,7 вольта в каждой отдельной "банке" батареи). Именно такая процедура спасает батарею от замены. (В случае необходимости - повторите процедуру зарядки-разрядки пару раз - точно поможет). Если сульфат проступил под аккумулятором, то следы кристаллизации можно удалить обычным щелочным раствором. Разведите мыло в воде, макните в раствор щетку и хорошенько "почухайте" окисленные места: сульфат удалится без следа. Вот и всё. А впредь - просто более внимательно относитесь к батарее - тогда и проблем с сульфатацией не возникнет. Удачи!
Узнать просто - вскрыть и глянуть схему. И это не оно. Судя по корпусу,отсеку для проводов и изготовителю (С-Пб) - это суть то же, что и выпускавшийся ранее этим заводом "Орион", только с наворотами вроде ЖК индикатора и цифрового управления. А внутри, зуб даю - обычная схема импульсника АТ, на коей работают все компьютеры мира. Она не могет по методу Кабанова. Главная беда подобных ЗУ - они контролируют окончание заряда по напряжению. То есть, по достижении определенного порога (14,5 В, скажем) ЗУ переходит в режим подпитки АКБ - читай, компенсации саморазряда АКБ. Все бы и ничего - но у сильно сульфатированных АКБ при подключении подобных ЗУ напряжение на клеммах подскакивает до порога срабатывания схемы контроля практически сразу - и ЗУ переходит в режим компенсации. И толку от такой зарядки? Оно будет стоять и вдувать в АКБ 0,3 - 0,5 А, когда туда надо вдувать 5,5 - 6А... А схеме на трансформаторе сульфатированный АКБ пофигу. Что ты накрутишь - то и будет вдуваться. )))