Аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Астор, 29 дек 2015.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нед! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Артур.Т

    Артур.Т Новичок

    2 янв 2016
    22
    80 b3
    почитал,чуть не обо,,,ся со смеху:D ,из той же серии ,что и приблуды для экономии топлива ,типа поставь две пластины с магнитами на топливный шланг и будет тебе счастье ,причем иногда такое счастье стоит около 5000 рублей ,на мой вопрос ,что будет ,если я примотаю изолентой два магнита к топливному шлангу ,представитель компании чуть с ума не сошел:rollingeyes: и положил трубку ,вот как то так
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если хотя бы одно из них работает по методу Кабанова - я бы посоветовал тебе его взять.
    Остальное все от лукавого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    :beer: спс!

    :beer: спс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ога, типа такого. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #226 7aniki, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    :laugh:

    :thumbup:

    "главная дорога" тестила эти хрени, результат как и предполагалось - нулевой!

    С хренью в прикуривателе даже увеличился расход ))))

    вот видео:
    [AUDIO]https://www.youtube.com/watch?v=qSIcF2SoeE8[/AUDIO]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да с чего там увеличиваться? Там внутри хреновины обыкновенный кондер - он на расход повлиять никак не может. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    я видел внутренность.
    Просто лишний потребитель- это +к расходу, пусть даже не заметном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    "Главная дорога" = журнал "за рулём", растворители мозга.
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да ну нах!
    Мы с тобой знаем, что является настоящим растворителем мозга, тем более в праздники! :lol:
    :beer:

    Как у вас с погодой?

    Снег есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кондер - не потребитель. В каком-то смысле он там даже полезен - играет роль фильтра в бортовой сети.
    Но, во-первых, его емкость для авто слишком мала, чтобы как-то заметно повлиять на сглаживание общего уровня помех; а во-вторых - в каждом электронном блоке машины такие кондеры уже стоят на входе. Да, они меньше емкостью, чем этот внешний Шарк, но тем не менее. Блоков-то не один в машине.

    ЗЫ. Вот кабы кондер там был емкостью тысяч в 20-30 мкФ - толк от него точно был бы. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Зачем так мелочиться, сразу банки ионисторов на 100Ф и аккумулятора хватит на 10-15Ач
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #233 Alexey 64, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Как узнать от кого оно, от Юдашкина или от Баранова?:confused:

    Вот, там в видео в начале графики в инструкции видно, это оно???...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #234 Geka, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Ага, природа порадовала, сантиметров 15 к НГ насыпала.:thumbup: И морозец 15 градусов. Только таить уже начинает.

    Кстати, усадил я свою АКБ, 31го по запарке свет в салоне оставил.:rollingeyes: К столу спешил:D. Через несколько дней завестись не получилось.
     
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    у нас перед НГ насыпало сантиметров 40.
    Мороз стоял по ночам до 22.
    Дни: -18

    Сегодня утром добавило сантиметров 10.
    Днём до нуля температура поднялась.

    Обещают до крещения +1+2

    Охренительные перепады t :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Артур.Т

    Артур.Т Новичок

    2 янв 2016
    22
    80 b3
    Сульфатация аккумулятора: определяем признаки и устраняем проблему (советы профи)

    Что такое сульфатация? Если по-простому, то это - окисление и кристаллизация. А к чему приводят данные процессы в аккумуляторе - догадаться несложно: сначала возникают проблемы с зажиганием, а потом батарея просто перестает работать. Итог - замена батареи. Да, вот так всё просто. А можно ли как-то распознать эту самую сульфатацию? Конечно можно. Дочитайте информацию до конца и научитесь не только распознавать, но и решать проблему. Итак, выявляем сульфатацию.

    Откройте капот авто и внимательно осмотрите источник и контактные пластины вашего аккумулятора. Если вы видите на "плюсе" и "минусе" странные коричневатые образования, то это и есть первые признаки сульфатации. Также признаками сульфатации являются грязновато-белые пятна на пластинах и разбухание пластин. Собственно, любое видоизменение внешнего вида вашей батареи уже говорит о признаках сульфатации. Сам процесс окисления и кристаллизации внутренних пластин батареи привод к к высокой степени сопротивления внутри неё.

    В этом случае нормальное сопротивление резко повышается, что неизменно приводит к моментальному "закипанию" батареи. Если игнорировать этот факт, то спустя очень краткий промежуток времени аккумулятор вообще перестает функционировать: сульфат - априори не является проводником реакции, поскольку сульфат - тот же блокиратор! Снижение емкости батареи, плотности электролита, резкие скачки температуры электролита во время старта двигателя, высокая степень газовыделения и изменение цвета электролита - всё это говорит о высокой степени сульфатации батареи. Как избавиться от сульфатации внутри батареи? К сожалению избавиться от сульфатации можно лишь на самом начальном этапе её образования. В этом случае вам поможет разовая разрядка-зарядка батареи.

    Процесс выглядит так: батарею полностью заряжают, доводя плотность электролита до 1,285 г/см3, доливая при этом электролит чуть более высокой плотности - 1,4 г/см3. Для уменьшения плотности электролита добавляют дистиллированную воду. (Внимание: никогда не лейте кислоту в "банки" аккумулятора - это не допустимо). Как только батарея полностью заряжена - её начинают разряжать, подключив к ней лампочку накаливания мощностью в 5 ампер: доведите напряжение в батарее до 10,2 вольта (что соответствует напряжению в 1,7 вольта в каждой отдельной "банке" батареи). Именно такая процедура спасает батарею от замены. (В случае необходимости - повторите процедуру зарядки-разрядки пару раз - точно поможет). Если сульфат проступил под аккумулятором, то следы кристаллизации можно удалить обычным щелочным раствором. Разведите мыло в воде, макните в раствор щетку и хорошенько "почухайте" окисленные места: сульфат удалится без следа.

    Вот и всё. А впредь - просто более внимательно относитесь к батарее - тогда и проблем с сульфатацией не возникнет. Удачи!
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Аж жуть берет от такого эксперта :blink:
     
  18. Артур.Т

    Артур.Т Новичок

    2 янв 2016
    22
    80 b3
    а что не так ????
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Узнать просто - вскрыть и глянуть схему. :D

    И это не оно. Судя по корпусу,отсеку для проводов и изготовителю (С-Пб) - это суть то же, что и выпускавшийся ранее этим заводом "Орион", только с наворотами вроде ЖК индикатора и цифрового управления.
    А внутри, зуб даю - обычная схема импульсника АТ, на коей работают все компьютеры мира.
    Она не могет по методу Кабанова. [​IMG]

    Главная беда подобных ЗУ - они контролируют окончание заряда по напряжению. То есть, по достижении определенного порога (14,5 В, скажем) ЗУ переходит в режим подпитки АКБ - читай, компенсации саморазряда АКБ. Все бы и ничего - но у сильно сульфатированных АКБ при подключении подобных ЗУ напряжение на клеммах подскакивает до порога срабатывания схемы контроля практически сразу - и ЗУ переходит в режим компенсации. И толку от такой зарядки? Оно будет стоять и вдувать в АКБ 0,3 - 0,5 А, когда туда надо вдувать 5,5 - 6А... А схеме на трансформаторе сульфатированный АКБ пофигу. Что ты накрутишь - то и будет вдуваться. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И возить это добро в багажнике... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...