при чем здесь мощность??? ,речь идет про сульфат ,я ни кому ни чего не навязываю ,здесь вообще все просто,поставьте себе нормальные АКБ и речь про зарядки отпадет сама собой
Я выделил часть текста как цитату, вернись и перечитай мой предшествующий пост. Если "эксперт" не видит разницы между током и мощностью, в Караганду такого эксперта. Если и ты не видишь разницы, иди повторно в школу.
то, что он написал 5 ампер ,а не 5 ватт ????? ,честно говоря я сразу просто не обратил внимания ,просто я привык когда водилы говорят ,,,дай лампочку на 21 ампер,,,,или на 5 ампер ,я думаю,что так написано не потому,что человек не понимает
А сульфаты в АКБ вообще образуются и растворяются постоянно эти химичесские процессы основа работы данного источника тока. Сами сульфаты имеют чтоб вы знали вид обычной соли тобишь беловато-прозрачный. Так вот для АКБ опасно вырастание крупных кристалов которые помимо связывания активного вещества еще и являются диэлектриком и блокируют доступ электролиту к пластине. Именно по этой причине в СССР акумуляторщики ставили "подсевшие" изделия прокипеть. При этом крупные кристалы вымывало с пластин и работоспособность частично востанавливалась. Если Вы знаете химию в частности школьный курс то Вам ведомо что крупный кристал можно вырастить но только медленно. Из этого знания путем сопоставления вводных можно сделать вывод что сульфатация АКБ происходит при медленном разряде и пониженных температурах одновременно. А нагугленная Вами статейка от недоменеджеранедоэксперта для лохов.
блин,ставьте запятые,пожалуйста ,читать не возможно !,вы когда либо слышали про цикл зарядки ?,, так как описано в этой статье,еще мой отец заряжал АКБ,и я так же заряжал ,и даже на новых АКБ ,я всегда его сначало ражряжаю 5 ваттной лампой ,потом полностью заряжаю ,а то ,что вы написали ни когда не говорите аккумуляторщику ,а то он вас побьет
Мну не очень хочется спорить с "незнайками". Цикл называется "контрольно-тренировочный" и должен начинаться с полного заряда. Для нормального АКБ токи КТЦ выбираются 1/10 и заряд и разряд. Это не статья а поток сознания укурка на тему о которой он слышал от взрослых дядек в гараже. Кому и что говорить я пожалуй разберусь сам. Тем паче что мне довелось застать то время и поучаствовать в этих процессах - ЛИЧНО. А новые АКБ в основе своей кальциевые там эти процессы уже не актуальны. Вот как то так грамотный вы наш. З.Ы. Тема то возникла годах в 70х прошлого века с распространением свинцовых АКБ. З.З.Ы. Для троллей - если сильно поискать то можно найти множество очень авторитетных изданий в которых расматривается данный вопрос. Даю наводку - АКБ в очень больших количествах использовались на предприятиях связи. З.З.З.Ы. Имею профильное образование и учили меня дядьки с очень большим опытом и очень хорошим образованием.
Вот по этому и вывод - покупайте раз в 3 года наидешевейшую АКБ и не ипите мозг. ЗЫ: И самую тупую стационарную зарядку. И будет счастье. Ну и устройство для поддержания саморазряда то же штука интересная. Вот думаю, пересилить лень и сделать что ли? По идее подойдёт обычная телефонная зарядка.
По идее, нет пределов смекалке. Я прямо весь в неподдельном интересе Смущает, конечно, тот малозначительный фактец, то обычные телефонные зарядки слегка маловольтны, но ведь наверняка изыщется возможность подключить три 5Вольтовые последовательно и уже этот объединенный поток телефонной энергетики пульнуть в прикуриватель...чего только русские не придумывали...и не только русские
Ну зачем три, схема легко переделывается, напруга задирается. Пятивольтовую задрать не получится, а вот древнюю трансформаторную 9ти вольтовую от Сименс вполне себе вариант, коия у меня и валяется с незапамятных времён. Кстати, у меня так запитан компьютерный вентилятор принудительной вытяжки из подвала. Не выкидывать же добро.
Да ну, и как давно? Откуда такие глубокие академические познания, или в современных, пардон новых акумах кальций вместо свинца уже в полный рост?? Сульфатами называют соли свинца, и пока акум свинцово-кислотный по природе своей - от сульфатов и сульфатации никуда не денешься, их образование при разряде и растворение при заряде есть необходимое условие хим реакций! В современных кальциевых акумах в силу бОльшего напряжения конца заряда, обусловленного особенностями химической реакциии, при эксплуатации на старых авто заточенных под акумы содержащие сурьму, имеет место хронический недозаряд, при системных проявлениях приводящий к образованию крупных кристаллов солей свинца (они-же сульфаты, они-же свинцовый купорос), которые уже не растворимы при заряде. Как следствие площадь активной массы пластин доступная для хим. реакций с электролитом снижается, емкость падает, внутреннее сопротивление акума растет, пусковой ток падает - акум становится пригоден только для летней эксплуатации, и то не надолго . На практике выглядит как якобы заряженный акум, напряжение в бортсети в -20С 12,5...12,8, а крутить не может, многим я думаю знакома ситуация... замена раз в 2-3 года Решения для кальция есть, все описано и пережевано, но имхо для реально старых авто возможно более правильный ход - не связываться с кальцием вообще, сурьмы тоже на рынке пока хватает. А в связи с вышесказанным было бы интересно узнать у Al-wagen, какое напряжение в бортсети на халке, бодром 3 год к ряду, на aar тем более, который 5ц емнип, а именно: при вкл. зажигании в -20С; при пуске в -20С, на 5 сек.; по мере прогрева; на горячем после трассы; втч. летом в жару? летом в жару на ХХ с климатом, фарами.. под норм. нагрузкой короче; что делалось с РН для этого? ...если не затруднит, конечно. СПС! зы по поводу 190мм акума с резиновым прокладоном под сидуху на С4 кузове, гдето в начале темы было - у нас на разборке уже пол-года стоит сгоревшая аудяха как раз с похожим сюжетом. Случаи возгорания не единичны, потому лучше переплатить за 175мм или переварить место установки, что есть правильнее
Вас не затруднит ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ перед тем как газировать лужу? Речь о КТЦ и Востановительном заряде по дедовскому методу - прокипячиванием. Все свинцовые АКБ содержат сурьму. В новых в состав активной массы вводят различные добавки для обеспечения эксплуатационных характеристик. Одна из этих добавок - кальций. Ничего кроме блокирования закипания эта добавка не делает. Первыми этим начали заниматься наши узкоглазые заклятые друзья. Они задрали бортовую сеть до 15в и по факту всю сеть в работе нагрузили на генератор так как АКБ при этом отдать ничего не в состоянии. Для нас одной из первых машин с повышенным бортовым стал 2й мондэо. З.Ы. Ваши высказывания несмотря на излишнюю агресивность достаточно близки к истине но при ближайшем рассмотрении видно что тема для Вас хоть и близкая но не Ваша. З.З.Ы. По поводу того что на рынке хватает простых АКБ огорчу Вас - в России на рынке месяц назад я не нашёл ни одного без кальция.