74А/ч Бош, на дозаряде током 4а за 18 часов не свалился ниже 16В. Какой ток при заряде будет на борту?
Ну как бэ "рекламщики" и "дорогое" - разные плоскости. Эти парни буквально из ингредиентов гибддэшников конфеты творят. У них по определению не может быть ничего дорогостоящего в ходу - такие гамадриллы это развешивают и монтируют, мама не горюй. Просто продают они большими кусками/площадями, если продают. Той провод, сечением 0,75мм2 и 1,0мм2 от рекламщиков мне обошелся чуть дешевле доллара за метр, правда, минимальная партия - десятки метров, так что взялось впрок, лишним не будет. Провод 6мм диаметра подешевле, но силикона там меньше минимум на миллим на сторону (а это лишних киловольт пробивного запасу) и в наших наконечникам может болтаться слегка, как карандаш в стакане, некритично кнеш, но глаз будет отвлекать. На 5цилиндровку надо 2 метра провода, можно было бы 10см съэкономиздить еще. Неоновых дел щас становится меньше, все больше светодиодные, они и проще и низковольтнее и оборудование для вакуумирования не надь. Неон уж года как два постепенно сползает в "нестареющую классику" и "для илитных заведений", те вся "мука, орехи и сахарная пудра" для энтого дела становится подороже. И подефицитнее. Ненамного, но тенденция наметилась. Потому возьмите бухточку - не пропадет, чать не мильён за его. В голодный год выменяете на мешок картошки, в крайности. Или не берите, выпишете на эти деньги журнал Пионэр.
Спасибо за исчерпывающий ответ! Акум в отличном состоянии и это твоя личная заслуга! На таблетках с номиналом 14В, а тем более родных бошевских - 3 летние акумы таким здоровьем не обладают. Повод подумать над заменой таблетки тем, кто имеет проблемы с запуском в мороз.
Может и маркетинг, но практически в любом проспекте указывают. К примеру, первая попавшаяся ссылка http://www.td.tubor.ru/mutlu/ Да да, в голодный год все кинутся силикон скупать!
Ну я первую твою ссылку смотрел, где акб с желтой крышкой для такси. Так там версии Стандарт, Такси и Старт энд Стоп. Ну да разные материалы вроде как применяют, ну ессно все акб классные и сделаны самым лучшим образом, но деление понятно, стандарт нижний бюджетный уровень, такси средний, и старт стоп высший. Вот что такого специфического можно придумать в акб в расчете на то что он будет использоваться при низких температурах? Да и потом надо тогда 2 иметь в наличии, летний и зимний. Короче фигня мне кажется все это, то бишь маркетинг
Ничего не фигня, акб для разных климатических зон в обяз различаются плотностью электролита, и иногда составом пластин и намазки. Если летний юзать в Сургуте, при неполном заряде может размерзнуться, в легкую. Зимний с повышенной плотностью, в жарком климате отходит меньше. По поводу лоховства в отношении везения с бортовым напряжением - автору тезиса видней конечно, но дело в том, что с завода изготовителя автос адаптируют под условия эксплуатации, о чем в вин-коде есть информация. Соотв. если ген и таблетос родные и по вину под жаркий климат - кальций противопоказан.
Ну я сказал, фигня-маркетинг. Да возможно ты и прав, но я к примеру не рассматриваю Сургут, а рассматриваю круглогодичную эксплуатацию в пределах М.О. Что делать в этом случае, покупать летний и зимний или как?
Для МО при городской эксплуатации покупать обычный. Вот есть интересные таблички: http://ilogbook.ru/electric/2011/04/28/akkumulyator.html Получается при -22С и 50% заряда акум может замерзнуть, при таких раскладах лучше зимний, или обычный но с повышенной плотностью эл-та.
Обычный в твоем понимании это какой? Давай три предложения от того же Мутлу рассмотрим чтобы не распыляться. Они там внутри правда тоже делятся, но для начала хотя бы по верхним строкам. Стандарт, такси или стоп энд гоу?
Обычный - имелось ввиду без акцента на температурный диапазон. Конкретно по мутлу - для такси явно указана технология Са-Са - значит для его ПРАВИЛЬНОГО, а значит длительного использования нужно бортсеть привести в соответствие. Стандарт - явно гибридный, с серебром - вполне может быть компромисом, чтобы не заморачиваться с геной и таблетками. Себе взял-бы стоп энд гоу с технологией AGM - он не будет дешевым, зато не требет повышения напряжения, так что тут уж смотри по карману...
Ну я и говорю, маркетинг дешево-средне-дорого. Для такси там еще указана виброупаковка пакетов, но не это не суть. Просто при всем при этом никто не говорит, что борт должен давать чуть больше или меньше, да и не все это знают и выбирают исходя из этого. Для обывателя, есть размер, емкость и цена, технологии его не интересуют (он в них просто не разбирается обычно) Посему да покупка происходит исходя из геометрии, емкости ну и цены. Если в этот ряд ввести понятие "цвет крышки" то это чисто маркетинговый ход. Т.е в большинстве своем обыватель, даже про емкость имеет весьма скудные понятия, а тут тебе прямо говорят, это для такси, это для нищебродов, это для олигархов. Так гораздо понятнее...
Ну не совсем так, нормальный продаван обязательно поинтересуется куда акум покупаешь, и что с предыдущим случилось (потом обычно следует предложение купить старый на лом) - это в его интересах, тк гарантию минимум в год он обязан дать. ...а на крутые акумы - 2года. Дале следуют предложения согласно финансовых возможностей обывателя, в этом месте правильный продаван автоматически исключит к примеру для форд-орион 88гв кальций и наоборот его навяжет для после 2000г. По крайней мере у нас на авторынке так, а если при выборе акума вопросов не задается, значит продаван на этой точке на один сезон (ч-з месяц в этом контейнере маслофильтры будут продавать или чебуреки) и гарантия - филькина грамота... бежать подальше! ...Фсе! обывателю останется только всобачить приобретение на место и забыть на неск. лет, знать технологии и нюансы ему незачем - правильный подход.
Ну у вас может быть так и происходит, я же по своему опыту могу сказать, что... я прихожу в магаз. тыкаю пальцем в акб на витрине и говорю, мне пожалуйста этот, дальше его снимают, или достают из подсобки такой же. Тычут в него нагрузочной вилкой, заполняют бумаги и все. И это не рынок, это магазин в котором продавец женщина.
Нормальный, гришь. В нашем аккумуляторном центре (Al-wagen знает, в каком ) гарантия дается только через спеца, который почему-то уверен, что бортовое напряжение не должно быть ниже 13,8 Вольт и выше 14 Вольт. Если у кого не так - отправляет всех к спецам по генераторам, иначе гарантии тю-тю. Прожженный жигулятник, видимо. Я как-то попытался ему объяснить, что не все на классических ВАЗах ездиют, и современные авто куда продвинутее в плане регулирования бортового напряжения... Куда там! Специально пришлось поставить для дурака РР на 14В перед покупкой АКБ.
Сочувствую. 2 Woffka: Ну так чувак на откатах от электриков сидит, шож тут необычного. Был бы реальный рынок и рыночные отношения - конкурентная борьба все расставила бы... а так монополия, увы. По поводу мутлу кстати, шота сейчас отзывы не фэншуй совсем, многие жалуются что акумы нынче не те, а вот старые были огого - 7-8 лет на автотазе не редкость. У меня мутлы не было - не могу вставить 5 коп
Вставлю свои копейки..) Mutlu (чёрная крышка) стоит 11 год на моей Таёте. Ни разу не снимался для подзарядки и проверки на плотность и прочие техобслуживания. Сборка Таёты - Турция. Всё пытаюсь найти на крышке АКБ некое послание от турецких аккумуляторщиков - "Не трожь пробки и клеммы - не мешай аккумулятору работать". Заводит машину в ЛЮБОЙ мороз !
Дас ист фантастишь. Продолжайте, робяты... Что касаемо упоминавшегося здесь Халка - читал где-то, что это Мутлу. О,как. Ну, так об этом тут все говорят. ))) Но, блиндер - в век генераторов, управляемых мозгами машин, сразу приговаривать гену к потрошению... Это уже даже не смешно.