Аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Астор, 29 дек 2015.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кстати, полистал страницы от безделья...
    Что, интересно, скажет сей отрок, глядя на эту схему -

    [​IMG]

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Лампу надо подобрать по мощности. А так классический источник тока, где в роли токозадатчика используется лампа.
    С разрешения подброшу чутка
    [​IMG]
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    А что ему сказать? Вполне реально, что напряжение на АКБ, при небольшом токе, определяемом сопротивлением (мощностью) лампы и не превысит нарисованных значений. Ну мало ли, вдруг там 10Ваттная. Там ведь основная бяка подключения состоит только в отсутствии гальванической развязки с сетью и малом получаемом КПД преобразования "высокое напряжение-низкое напряжение"

    У меня лабораторный сетевой софт-старт-предохранитель, с лампочкой в роли токоограничителя. Я когда мастерю, завсегда через лампочку подключаю отремонтированное оборудование/ИИП/усилки и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И это правильно! [​IMG]
    Сам завсегда это всем советую. Правда, есть все же и исключения из правил - комповые БП с APFC. Там лампа никак не катит. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    :confused:Я б вас всех за мат забанил...:D Куда только модераторы смотрят???!!!


    По делу: прокипятил я свой акум на 17-18вольтах-сутки, остудил, разрядил лампой 55ватт до 8вольт, емкость по расчетам около 50АЧ. Было около 20АЧ. Уже как бы и неплохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Уводишь в сторону? Негоже это.
    Там просто пара импульсников, на холостом через 100Вт лампу совершенно спокойно запускается. А лампов у меня цельная гирлянда, переключаемая тумблерами в стиле стим-панк. Еще и реле задержки имеецо, на тот случай, шо все запустилось и падение на лампе малое, оно лампу замыкает резиком на 0,47 и теперь уже резик становится предохранителем.

    Но мы тут о сугубо конкретных весчах беседуваем. Лампа+диод+АКБ.

    Форумчане от возмущенья за непонятистость измышлений банановыми кожурами закидает. Оно надо? Мы за интернационал.

    С другой стороны, маю интервью с заслуженным электриком-аккумуляторщиком автопарка преклонного возрасту. Электрик той бывший служивый, на базе ПЛ, говорит, работал. Добровольно-принудительно. За точность формулировок не ручаюсь, но смысл - 100% точно. По теме выдает(вал) примерно так:

    Плохонький АКБ должон покипеть. Водички долей и пущай еще покипит. Электролит готовый или кислоту - не надо. Оно само подымется (плотность, вестимо). Только долго это, с недельку или пару, малым током, 0,5-1,0А. А разряжать надо нормальным током, ПАРОЙ фарных ламп. Потренировать надо циклами и будут жить АКБ, если пластины не посыпались.

    Сейчас актуальность, наверное, невелика в таких телодвижениях. Чем париться и глядеть как там дохлый АКБ поживает и неделями за ним приглядывать, можно сгрести его в багажник, сдать в приёмку и добавив деньжат, купить простецкий новый (и обязательно - свежий по дате выпуска) максимально большой ёмкости. Но как варьянт для студентов и многодетных таксистов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Давно уже понял, что имею дело с профессиональными юристами, которые практикуют разваливание дел за счет докапывания к словам и подмены понятий! Но... Не прокатит, товарищи! На юридическом языке тоже могу разговаривать!
    Для начала определимся с понятиями... Что в вашем понимании - напряжение заряда аккумулятора!? Ну и ток заряда уж тогда до кучи!? В моем, как и в понимании людей, знакомых с физикой не по-наслышке, это напряжение на клеммах аккумулятора во время заряда (а не то, что выдает источник НАПРЯЖЕНИЯ)... То-же самое касается тока заряда... Этот тот ток, который данный аккумулятор принимает в качестве тока заряда при данном напряжении на клеммах! Если с этими двумя понятиями не возникло разногласий, то можно двигаться дальше, а вот если нет... Тогда, боюсь, мне с вами разговаривать уже не о чем!
    Ответ на ваш вопрос за меня уже озвучили, спасибо! А вот выводы каждый пусть делает сам! Вон человек прокипятил аккумулятор и тот проявил огромную тягу к жизни! Заметьте - почти бесплатно! А вы говорите - сдать и купить новый! Ощущение создается, что каждый из вас - подпольный миллионер! А если человек прокипятит аккумулятор еще раз и потом снова цикл разряда ему сделает, то, вполне возможно, получит вполне живую батарейку, которая будет его радовать еще несколько лет, особенно, если он не пропустит мимо ушей рекомендации о периодической подзарядке и доведет до ума реле-регулятор в генераторе своего автомобиля!
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так может, Вы сначала померяете, что там имеется на клеммах АКБ при зарядке от сети через лампочку? Может потом уже и категорические фразы не придется писАть?
    Мне-то это уже неинтересно, я мерил в свое время.
    Ха. Пусть радуются, что мы еще о резонансно-ионной технологии восстановления не заговорили. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Кажется трава плавно переходит во что то более тяжелое:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Пусть покатается с недельку, вот тогда и посмотрим. Такой моментальный эффект был на всех АКБ, которые я мучил.
    И да, не уверен, что напруга 18В сутки хорошо отразится на здоровье пациента.
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да мне он особо не нужен, я себе новый поставил. Отдам кому нибудь, может поработает еще, всё польза будет...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Нда, самое главное, это позаковырестей назвать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Щеточный узел регулятора подошел без доработки?
     
  14. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Нет, подпаялся к родному, предварительно отпаял родное реле зарядки. Работы паяльником 5 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    а диод не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Т.е. Берем любой такой вот регулятор, со старого выпаиваем потроха, а этот припаиваем к щеткам и всё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    #317 sochi, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Да, всё гениальное просто. Только минус у нового реле подаётся на корпус, поэтому его надо надёжно крепить к металлическим частям кузова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    К корпусу генератора его саморезом и прикрутить...
    Все понятно, Спасибо! А тут уже до лизитрон-глобаторов и андронных коллаэдров дошли:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В вашем случае это может и имеет смысл, но в для меня с двигателем 2.6 АВС это звучит странно, генератор находиться внизу.
     
  20. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    #320 sochi, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    У меня генератор тоже снизу. Я вскрывал реле чтобы отпаять переключатель (перенёс переключатель в салон ), поэтому прикрепил реле повыше, где посуше (верхний левый угол фотки, обмотанное изолентой после вскрытия)http://www.invent-labs.com/forum/download/file.php?id=1864&mode=view
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...