Лампу надо подобрать по мощности. А так классический источник тока, где в роли токозадатчика используется лампа. С разрешения подброшу чутка
А что ему сказать? Вполне реально, что напряжение на АКБ, при небольшом токе, определяемом сопротивлением (мощностью) лампы и не превысит нарисованных значений. Ну мало ли, вдруг там 10Ваттная. Там ведь основная бяка подключения состоит только в отсутствии гальванической развязки с сетью и малом получаемом КПД преобразования "высокое напряжение-низкое напряжение" У меня лабораторный сетевой софт-старт-предохранитель, с лампочкой в роли токоограничителя. Я когда мастерю, завсегда через лампочку подключаю отремонтированное оборудование/ИИП/усилки и тп.
И это правильно! Сам завсегда это всем советую. Правда, есть все же и исключения из правил - комповые БП с APFC. Там лампа никак не катит.
Я б вас всех за мат забанил... Куда только модераторы смотрят???!!! По делу: прокипятил я свой акум на 17-18вольтах-сутки, остудил, разрядил лампой 55ватт до 8вольт, емкость по расчетам около 50АЧ. Было около 20АЧ. Уже как бы и неплохо?
Уводишь в сторону? Негоже это. Там просто пара импульсников, на холостом через 100Вт лампу совершенно спокойно запускается. А лампов у меня цельная гирлянда, переключаемая тумблерами в стиле стим-панк. Еще и реле задержки имеецо, на тот случай, шо все запустилось и падение на лампе малое, оно лампу замыкает резиком на 0,47 и теперь уже резик становится предохранителем. Но мы тут о сугубо конкретных весчах беседуваем. Лампа+диод+АКБ. Форумчане от возмущенья за непонятистость измышлений банановыми кожурами закидает. Оно надо? Мы за интернационал. С другой стороны, маю интервью с заслуженным электриком-аккумуляторщиком автопарка преклонного возрасту. Электрик той бывший служивый, на базе ПЛ, говорит, работал. Добровольно-принудительно. За точность формулировок не ручаюсь, но смысл - 100% точно. По теме выдает(вал) примерно так: Плохонький АКБ должон покипеть. Водички долей и пущай еще покипит. Электролит готовый или кислоту - не надо. Оно само подымется (плотность, вестимо). Только долго это, с недельку или пару, малым током, 0,5-1,0А. А разряжать надо нормальным током, ПАРОЙ фарных ламп. Потренировать надо циклами и будут жить АКБ, если пластины не посыпались. Сейчас актуальность, наверное, невелика в таких телодвижениях. Чем париться и глядеть как там дохлый АКБ поживает и неделями за ним приглядывать, можно сгрести его в багажник, сдать в приёмку и добавив деньжат, купить простецкий новый (и обязательно - свежий по дате выпуска) максимально большой ёмкости. Но как варьянт для студентов и многодетных таксистов...
Давно уже понял, что имею дело с профессиональными юристами, которые практикуют разваливание дел за счет докапывания к словам и подмены понятий! Но... Не прокатит, товарищи! На юридическом языке тоже могу разговаривать! Для начала определимся с понятиями... Что в вашем понимании - напряжение заряда аккумулятора!? Ну и ток заряда уж тогда до кучи!? В моем, как и в понимании людей, знакомых с физикой не по-наслышке, это напряжение на клеммах аккумулятора во время заряда (а не то, что выдает источник НАПРЯЖЕНИЯ)... То-же самое касается тока заряда... Этот тот ток, который данный аккумулятор принимает в качестве тока заряда при данном напряжении на клеммах! Если с этими двумя понятиями не возникло разногласий, то можно двигаться дальше, а вот если нет... Тогда, боюсь, мне с вами разговаривать уже не о чем! Ответ на ваш вопрос за меня уже озвучили, спасибо! А вот выводы каждый пусть делает сам! Вон человек прокипятил аккумулятор и тот проявил огромную тягу к жизни! Заметьте - почти бесплатно! А вы говорите - сдать и купить новый! Ощущение создается, что каждый из вас - подпольный миллионер! А если человек прокипятит аккумулятор еще раз и потом снова цикл разряда ему сделает, то, вполне возможно, получит вполне живую батарейку, которая будет его радовать еще несколько лет, особенно, если он не пропустит мимо ушей рекомендации о периодической подзарядке и доведет до ума реле-регулятор в генераторе своего автомобиля!
Так может, Вы сначала померяете, что там имеется на клеммах АКБ при зарядке от сети через лампочку? Может потом уже и категорические фразы не придется писАть? Мне-то это уже неинтересно, я мерил в свое время. Ха. Пусть радуются, что мы еще о резонансно-ионной технологии восстановления не заговорили.
Пусть покатается с недельку, вот тогда и посмотрим. Такой моментальный эффект был на всех АКБ, которые я мучил. И да, не уверен, что напруга 18В сутки хорошо отразится на здоровье пациента.
Да мне он особо не нужен, я себе новый поставил. Отдам кому нибудь, может поработает еще, всё польза будет...
Т.е. Берем любой такой вот регулятор, со старого выпаиваем потроха, а этот припаиваем к щеткам и всё?
Да, всё гениальное просто. Только минус у нового реле подаётся на корпус, поэтому его надо надёжно крепить к металлическим частям кузова.
К корпусу генератора его саморезом и прикрутить... Все понятно, Спасибо! А тут уже до лизитрон-глобаторов и андронных коллаэдров дошли
В вашем случае это может и имеет смысл, но в для меня с двигателем 2.6 АВС это звучит странно, генератор находиться внизу.
У меня генератор тоже снизу. Я вскрывал реле чтобы отпаять переключатель (перенёс переключатель в салон ), поэтому прикрепил реле повыше, где посуше (верхний левый угол фотки, обмотанное изолентой после вскрытия)http://www.invent-labs.com/forum/download/file.php?id=1864&mode=view