Родное шило больше 13,8v не давало, а это мыло дает и 14,5v, да ещё и обеспечивает выбор напряжения. Лет 10 стоит и проблем нет (не реклама, просто делюсь опытом).
ну это 2-3 дня за 3 года. У нас тоже неделю было -20, а потом сразу +4 p.s. в подписи укажи, что ещё 5 колёс
шутишь, ЦЕЛУЮ НОЧЬ держалось (за 37 лет я такого не припомню), трубы порвало на летней кухне, лимоны и мандарины помёрзли, ЖЕСТЬ. Сейчас +16.
И шоб ты в -30 запел... У меня еще утром такое было. Открыл капот - двигун весь в изморози, АКБ - тоже... Бррр!
Три года прожил в Ноябрьске, -57 видел (-40 нормальная температура для тех мест), аудюха не подвела- зверь машина!!!
Хех. http://www.zr.ru/content/articles/8...lyator-test-vosmi-ustrojstv-dlya-podzaryadki/ "ЗР" вообще слился. Лишь бы в тираж чего-нибудь отфутболить.
Привет всем! Сдох акум на моей А6/с4. Проработал лет 5. Зашел в инет и окуел-цены ужас. Может кто подскажет АКБ тыр за 8. Размер Высота: 175 мм Длина: 278 мм Ширина: 175 мм. Машина дизельная 2.5 тди.
Я тоже от этих цен окуел , тестюха подогнал новый ,,ТЮМЕНСКИЙ,, МЕДВЕДЬ, 95 , деваться было некуда, взял, ну не отказываться же от нового))), в общем ситуация такая: я его воткнул, под седуху, на штатное место влез в притирку по длинне, а чтоб сидуха закрывалась, и не было замыкания, из сидухи с низу,, выгрыз ,, кусок вместе с арматурой, жесткость каркаса не нарушилась, только толщина прослойки между аккумулятором ,и тем пассажиром который будет там сидеть))), и еще накрыл толстым куском резины, а то тут как то даже фотки сгоревшего сидения заднего кто то скидывал))), если интересно как все выглядит могу завтра фотки скинуть.
Можно как и я попробовать эксперимент с аккумуляторами произведенными в России (правильные размеры есть), ценники вполне гуманные, время покажет.
А емкость то какая нужна? 8000тыр что то многовато Посоветую Exide, в оригинале идет. EA722 74а/ч, ток холодной прокрутки 720A (EN)~6500р - премиум серия. EB712 71а/ч, попроще, подешевше 5500р.