Дык вот я о том. По чему бы не купить АКБ меньшей ёмкости, а на сэкономленныю штуку стационарную зарядку? Т.е. 4 р АКБ, + 1 р зарядка. И радуйся!..., по жизни....
Ну е...б тв.. м...ть, что ни пост - такой перл, что хоть стой, хоть падай... Да потому что халява бл..ть у Сваожича, ХАЛЯВА, у него и так экономия по самые яйца, нах ему тощий аккум и зарядку, есть уже.... И с большой емкостью ты не крутой аккумулятор покупаешь - ты покупаешь свои нервы, спокойствие, что пох на все - не подведет этот аккум х.з. где, на трассе или в степях/епенях... Какие нах...й колечки, просто аккум от производителя, который на конвейер поставляет. От Ауди с колечками такой аккум раньше то стоил от 25 тыр, а сейчас х.з., 45..60тыр. И эти деньги совсем не за колечки. А ты покупай за 4 тыра, может еще подешевше найдешь, ничего, что по поговенее, зато съэкономишь ведь... И правильно парафинят - потому что ты из машины делаешь кусок говна мятого железа - тачку для песка и цемента. А у меня все штатно - паспортная нагрузка 450кг , сухой вес 1490кг, снаряженный 1950кг. И КАКОЙ, плять, 200кг на задний мост??? Я баб этих что, в багажник что ль засунул?? Да и в багажнике 250кг возил без последствий...Заметь, даже не задумывался - а не посадить ли мне их на крышу (как некоторые)
А жена для проектирования и создания таких "антизасыпинов" У нас график - жена с вечера и до 3-х часов, я после и до утра... или дня....или х.з. докуда короче...
А ты уверен, что с завода на А6 С4 АКБ 100А ставится? По А6 не нашел, хотя во многих местах указывается 70А, а вот С3 сотки всего навсего 63А. Вот по этому и спрашивал, только вопрос был проигнорирован: По этому ставить какой влезет и не ипат мозг. Тем более, что с тех времён технологии поменялись и АКБ при тех же параметрах, что задавались на заводе, стали меньше размером.
Это не мануал - это вольный перевод. Чтобы я сунул себе под капот АКБ в 45 А/ч на зиму... Я еще не вышла из ума (с).
Это надписи на заборе. Ты что-нить слышал про ЕТКА, ELSA или на худой конец elcats? Так вот там есть акб ёмкостью до 95А*ч. И раз уж речь зашла про дизельные 100/44, то там акб порой установлен не под сидушкой и не под стеклом, а на правом лонжероне под воздуханом. Как ты думаешь почему?
А ОТ, ты решил скромно умолчать? Кинь скрин эльзы, этки, где в них сказано о АКБ на С3. Не разу не видел.
К стати, по пусковому току 95ки тех лет уже проигрывают даже современным 60кам. _______________ А, не, сори, тут я ступил, стандарты перепутал. Современные по току лучше, но не на много.
Можно и 88А увидеть http://www.elcats.ru/audi/scheme.as...4de6-a5aa-96dbd77cd756&pid=16D02A1F&office=ru , и даже 75. А если верить оф сайтам АКБ, то они вообще на С4 дизель от 70А рекомендуют. http://akb-varta.ru/searchby/vartacar/568 http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt/60059/Default.aspx Не обращал внимание, как в дизельной АКБ установлена.
Это только лишний раз подтверждает, что на дизеля идут акб увеличенной ёмкости. Повторюсь - это всё надписи на заборе. Обрати. На CN-e именно там площадка под акб.
пост 197 справил юбилей, в моей практике такое первый раз))) посмотрим, что скажет когда морозы ударят. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/akkumuljator.444391/page-10
Мой Bosch Silver S4 в апреле этого года тоже червонец разменял. Тоже думал, почему так долго, что же я делаю не так, но вот не так давно он как-то быстро стал чахнуть - после недели простоя авто не завести. До этого тоже верой и правдой. Купил Topla, ибо Бош, как сказали в разных местах, уже не тот.