Приезжает клиент к нам на сервис у него Эксплорер 2001гв...кстати даже на двери замок кодовый как на подъезде..))), так вот у него Дюрасель оригинальный стоит...16лет сволочь пашет и подыхать пока не собирался..себе в преддверии зимы и ввиду того что честно спиз...нный с завода ваг оригинальный аккум благополучно был мною умертвлен за почти пять лет (крепкий оказался-разряжался в ноль думаю больше 100раз-один раз коротнуло походу в нем что-то пока я на стартере в гараж пытался заехать да так что нагрелся и закипел внутри ..думал въе..т,но ночь простоял и с 6в опять взял 12 и более того еще 2 года прослужил)..так вот приобрел Exide Excell EB 712...посмотрим как себя поведет,но думаю при должном уходе послужит.
Не хочу накаркать ..)) Но ..неважно себя поведет, в лучшем случае как все... Я себе в 2012г перехватил по случаю свежайший оригинал (вангую, что наверняка спизженный со свежеуроненной авто с автовоза у оффдиллера ), как раз Exidе "с колечками". 85А/ч, высоковат для С4 - поездил немного, отложил для роуда, периодически по нужде ставлю на сотку - так сказать "горячий" резерв)) Заказал обычный Exide, как раз 712-й. Так вот, замечу, что от "окольцованного" отличается от слова совсем(((. Брал в Емексе, вернул через сутки. Дата выпуска в норме, оказался заряжен наполовину. Подзарядил вечерочком, выстоялся, на след день потыкал нагрузочной вилкой и...повез назад. Второй даже не стал забирать со склада Емекса, вилку с собой привез... P.S. Не по сабжу, но все ж ...Емекс, сцуки, деньги вернули только после пугалок, что заявлю в с прокуратуру, ОЗПП и Спортлото... тридваразы.. Если и брать, то Premium ЕА722 может получше будет( в деньгах там разница в тыщу всего то), Ехеll же - это бюджетная серия..
Даже сопротивляться не буду..сам знаю упорол напрасно. Была утечка-аккум садился в ноль примерно дней за 10,а работа на тот момент не позволяла разобраться толком с электрикой и машину приходилось оставлять без движения на 10-14 дней(про клемму сразу скажу-оставлять без сигналки в мск как-то не айс,и могли дернуть ехать куда то на маленькой в любой момент-лезть каждый раз под сиденье тоже не хотелось)..вот и получалось что аккум умирает постепенно..а в нерабочее время приходилось много ездить..заводится и хорошо. Потом понимая что аккум уже не вернуть просто забил..сядет да и куй с ним-всегда была возможность прикурить и ехать. Сейчас привел в порядок электрику-утечек вообще нет, а должный уход это постоянно следить за зарядом аккума ибо этот пес чисто кальциевый и не терпит разряда менее 11.7в...надо теперь на всякий купить зарядку для кальциевых аккумуляторов(тем более что у меня вообще зарядки своей нет) и периодически заглядывать с авометром под сиденье и при необходимости подзаряжать... а так конечно согласен-за аккумом тоже надо следить ,а не просто поставил и забыл,ибо на наших машинёнках электрика может отъе...уть в самый неожиданный момент.
тоже брал в эмексе-заряд из магазина 12.67-считаю что это очень даже неплохо. для чисто кальциевых нужна же не простая зарядка,насколько я слышал. однозначно ибо уже Са+ и лишен недостатков экселя...я когда брал протупил конкретно-искал в размер и наткнулся на этот детально не разобравшись по какой технологии он сделан,хотя Лехан меня предупреждал,а когда заказал было уже поздно отказываться,тем более что заказывал через своего шэфа,а у него оборот хороший в эмексе и ему спорить с ними не с руки когда сами виноваты. Вот как-то так..придется теперь глаз,да глаз за ним, а вообще в целом им пока доволен-все мои горшки крутит аж свист стоит, в нишу влез как родной и даже магнитола не отрубается при заводке как раньше..))
У меня колхозный аккум стоял Тюменский 75а/ч, устал (постоянно кипел). Поставил 55 кальциевый немчуру (название куй прочитаешь))) второй год норм! Аккум поставил в багажник, т.к. на его место вкорячил воздухан
Вольтметр в салон и заглядывать не надо. Я по нему вычисляю степень заряда акб, всегда вкурсе состояния акб. Если на холодную напруга менее 12.3в цепляю стационар для подзарядки.
Нет возможности фото. Акб стоит в правой части багажника на подиуме в кожухе. Кабель-канал плоский и не приметный.
Тут в теме терли о зарядке кальциевых АКБ. Народ диоды ставит в "таблетку", чтобы напругу чутка поднять. Woffka 3-уровневый поставил (кстати, ваш, калужский). Я вообще ТОРН заказал, жду.
Да,темку читал,спасибо...ну я думаю вскоре что нибудь придумаю как бороться..тем более что у меня в коллективе электрик грамотный.
Зря. Сейчас китайцы малюсенькие готовые девайсы выпускают. Тупо красиво врезать и подцепить к какому нибудь плюсу. Делов на час, а удобно жуть. Даже втыкающиеся в прикуриватель имеются, даже врезать не надо. Но врезанный удобней.
есть небольшие аккуратные, которые на двусторонний скотч можно прилепить на панель куда-нибудь и ничего не резать. или регистраторы/навигаторы/радар-детекторы в машине тоже отсутствуют? ))
Ну, я тоже не раздолбай какой - но нужные вещи я ставлю. Гнездо USB, например А то задолбали эти вечно разряжающиеся андроиды...