У сына в двенашке такой торчит, нормально кажет Про зарядное устройство, завтра ссылку тебе Виталь скину
А я вот, видимо, раздолбай полный, ибо от аутентичности отошел напрочь. Давным-давно воткнул вольтметр в приборку: Навтыкал в "бороду" usb-гнезда, гнездо для питалова навигатора, кнопку "Спасибо": Под рулем навтыкал кнопки вкл/выкл обогрева пысалок и вкл/выкл преобразователя DC-DC 12/5 В. Еще место осталось: Изувечил приборку, поменяв лампочки на светодиоды и навтыкав туда всяких дополнительных индикаторов (габариты, БС, ДХО, вкл. вентилятора, обогрев пысалок): Испоганил салонный светильник, воткнув туда выключатель регистратора и светодиод подсветки "бороды": Даже до двери добрался, заколхозив туда кнопку блокировки дверей. Причем, даже символ на кнопке не феншуйный: Сдается мне, это еще не конец. И гореть мне в аду за это . ЗЫ. А еще ручку переключения передач укоротил, ага.
Фуу, кохознеГГГГГ детектед..ФУУУУУ Да вы батенька маниак просто, маньячилло. Мания преследования Вас машиной налицо, боязнь невключения чего нибудь когда нибудь и включения чего не нужно когда нибудь просто взвывают громким "ЖЖЖЖЖ" убитых подшипников в паре 300-ватных вентиляторов, просто оглушают перспективным барабанным боем шатуна об цилиндр.. ...мысли ЭБУ перед заездом в гараж на каждые выходные....
Это у меня-то свободного времени? В 7:30 из дома на работу, а с работы дома в 21:30! За 9 лет владения не так уж много и наколхозил. Есть такое. Отнюдь! Просто с детства руки чешутся попилить чего-нить, построгать. Если в младые годы пистолетики, машинки, самолетики делались, то щас настоящее авто под руки попалось .
И у меня и у брата такие благополучно скончались этой весной, прожив год, прошедшая зима пришлась для них непереносимым ударом - не горят несколько значимых сегментов в среднем индикаторе, думал непропай, оказалось - чип не коммутирует. Так-то и поделом, ценник чрезвычайно невысок, но я нынче заказал вдвое подороже, комбинированный с термомётром и зарядником-питателем регистратора. Посмотрим что будет следующей весной. Гореть, ага Ручку ту, чую, я зря укоротил на 10 сантимов, у меня после 4 лет, началось разрушение шарнира и передачи реально тяжело включаются на холодную, особливо задняя - прямо беда. Смотрится неплохо и на ходу перещелкиваются "легким движением пальцев", но по утрам зимой...
Ну, шарнир-то разрушается не от того, что ручка укорочена. Я вот укоротил ручку (~ на 5 см), починил шарнир и ужо где-то лет 6 все в норме.
Шарнир и так на ладан дышал, а длинная ручка лезла в майфуну с выезжающим экраном. И ручку обрезал и майфуну стащили и шарнир сдох...
Врать может конкретный экземпляр. Аналогичное поделие, но с термометром, показывает одинаково с выносным тестером. Но в любом случае то, что вставляется в прикуриватель будет занижать реальные показания из-за подуставшей проводки.
Совершенно верно, поэтому без проверки конкретного экземпляра доверять ему оснований нет. Я к тому, что мой собутыльник чуть генератор разобрал опираясь на показания "такого" прибора.
таки правильно, в прикуривателе напруга меньше, сея приблуда будет показывать истинное положение на АКБ, китайцы усё продумали.
ПО КАТАЛОГАМ НА АУДИ 100 С3 ставятся аккумуляторы 70Aч. Но по заводскому креплению в нише подходит по длине 242мм. Т.Е. если 70-ка - то это 325х175х175. 325 никак по длине не станет, если не самодельничать. А вот 60-ка которая стояла, именно 242Х175х175, какраз по размерам в нише.Вот только в высоту еще место есть. ПОЭТОМУ, Я ЗАКАЗАЛ " BOSCH 63Aч, 610 пусковой ток." Размер 242х175х190. Высота 190 входит с запасоп, а так все по креплению. Мужики, а какое эксплуатационное мнение о немецких BOSCH.