Аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Астор, 29 дек 2015.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Нет конечно, стартер больше, чем ему нужно, не заберёт)) Наоборот, бОльший пусковой ток - это хорошо, запас карман не тянет, особенно в морозы, когда масло густое и коленвал тяжелее провернуть. К тому же, 540 и 600 - разницы практически нет.
     
    булдожка нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.706
    французы
    С морозами понятно.
    Меня смущает то, что генератор отдаст тока столько, сколько от него требуют потребители (ну и АКБ, а если он СаСа, то и бОльшего не возьмёт). Но тут АКБ может ( а чё ж не дать, если может :dead: ) дать больше чем требуют (стартер). :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ток в электрической цепи зависит от потребителя. Закон Ома:
    I=U/R
    Физика, школьный курс, пятый класс.

    К примеру: безредукторный стартер на Ауди 80 имеет номинальную мощность 1,1 КВт, т.е. 1100 Ватт (примерно 1,5 лошадиных силы).
    Ватты -- это сила тока, перемноженная на напряжение (тот же курс Физики).
    Т.е. при номинальном напряжении 12 Вольт, ток в сети будет 91,6 Ампер. Всего лишь.
    При холодном запуске, будет просадка напряжения, и при 10 Вольтах, тот же стартер может потреблять 110 Ампер.

    600 Ампер -- это ОЧЕНЬ огромный, просто чудовищный ток. К примеру, толстенным пяти-миллиметровым сварочным электродом варят при токе 150-200 Ампер.
    Чтобы выдавить из АКБ 600 Ампер, надо хорошенько замкнуть между собой его клеммы. Этот параметр АКБ, можно считать теоретическим. Максимальный ток, который АКБ может выдать, на уровне скорости электрохимических процессов. Провода, которыми подключается АКБ к стартеру такой ток не выдержат, расплавятся раньше.
     
    булдожка нравится это.
  4. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.706
    французы
    "Надпись 60 Ah — это скорее дань традиции, чем полезная информация. К сожалению, почти никто из производителей не указывает резервную емкость батареи, измеряемую в минутах.
    Действительно, если емкость равна 60 А•ч, то арифметика подсказывает: ток в 600 А должен выдаваться примерно 0,1 часа или 6 минут! А реальный счет идет всего лишь на десятки секунд… Все дело в том, что емкость батареи зависит от тока! А при указанном токе емкость батареи составляет уже не 60 А•ч, а гораздо меньше: примерно 20–25! Надпись 60 А•ч говорит лишь о том, что в течение 20 часов при температуре 25ºС вы можете разряжать свой аккумулятор током, равным 60/20=3А — и не более того. При этом в конце разряда напряжение на выводах аккумулятора не должно опуститься ниже 10,5 В. "

    https://www.zr.ru/content/articles/735542-vybiraem-avtomobilnyj-akkumulyator/

    Но меня смужает другое: законы физики, понятно дело никто не отменял. И в цифрах вроде все красиво.
    Но ..Это как пакетик с чипсами - можно потихоньку сдуть, а можно "в ладошки хлопнуть". :)
    При повороте ключа же мы просто "открываем вентиль с Током и он весь летит к стартеру! Стартер же поперхнуться может. У щёточного может сгореть виток обмотки якоря. имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.706
    французы
    Во, прям мне ответ (по той же сылке):
    "Верно ли, что большой ток батареи AGМ может погубить стартер обычного автомобиля?
    Конечно же, нет. Ток определяется сопротивлением нагрузки, а в данном случае — стартера. И даже если автомобильный аккумулятор может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу."

    .
    Вся, буду спать спокойно .:icon_alc:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #466 Geka, 29 июн 2020
    Последнее редактирование: 29 июн 2020
    Это если вы засунете в рот шланг и откроете кран, то давление водопровода вас неприменно надует, и вы превратитесь в шарик. Не верное сравнение.
    Верное сравнение выглядит так - перед вами ведро с водой, шланг в рот и в ведро. Вы сможете засосать столько воды, сколько сможете. Не вы не лопните, ни ведро не сдуется. Ведро отдаст вам именно столько воды, сколько сможете всосать. Это и есть ток.
     
    булдожка нравится это.
  7. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.706
    французы
    Хотя не, не буду спать. :facepalm:
    Есть АКБ"европейки" высотой 190мм и для карманных машинок 175мм.
    Слышал, что разница только в "воздушном пространстве" от уровня электролита до верхней крышки. И типа не видно уровня электролита.
    А размеры пластин - одинаков.
    Но нигде не могу найти подтверждения\отрицания данной инфы. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #468 knyazevpit, 29 июн 2020
    Последнее редактирование: 29 июн 2020
    Вы это осторожнее с такими заявлениями.
    Очень странное заявление. Вес и емкость аккумулятора высотой 175 мм относительно аккумулятора высотой 190 мм одного производителя при равных ширине и глубине, первый всегда проигрывает как по емкости, так и по весу, что говорит о меньшем размере пластин.
     
  9. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.706
    французы
    Объём - конечно. Вес - так там на литр электролита меньше. :umnik:

    Varta Blue Dynamic
    ETN: 560 408 054
    Артикул Varta: 560 408 054 313 2
    Короткий номер: D24
    Напряжение: 12, V
    Емкость: 60, Ah
    Ток холодной прокрутки: 540, A
    Длина: 242, mm
    Ширина: 175, mm
    Высота: 190, mm
    Тип крепления: B13
    Полярность: 0 (обратная)
    Тип клемм: 1 (стандартные)
    Вес (примерно): 15 кг.
    https://akb-varta.ru/show/vartacar/5604080543132

    Varta Blue Dynamic
    ETN: 560 409 054
    Артикул Varta: 560 409 054 313 2
    Короткий номер: D59
    Напряжение: 12, V
    Емкость: 60, Ah
    Ток холодной прокрутки: 540, A
    Длина: 242, mm
    Ширина: 175, mm
    Высота: 175, mm
    Тип крепления: B13
    Полярность: 0 (обратная)
    Тип клемм: 1 (стандартные)
    Вес (примерно): 14 кг.
    https://akb-varta.ru/show/vartacar/5604090543132
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    "Француз" - что с него возьмёшь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...