Аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Астор, 29 дек 2015.

  1. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Не претендовал и не претендую! Просто поделился инфой, которую проверил на своих трех аккумуляторах! :hi:
    Все три живы-здоровы и крутят/заводят мою Ауди и Газель брательника, аки звери лютые! :D
     
  2. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    285
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    видимо тот, кто сочинил эту теорию, никогда даже не пробовал заряжать аккумуляторы. так как если аккумулятор разряжен, то он никогда полностью не зарядится без кипения и при напряжении 14.5в. дай бог, если плотность поднимится максимум до 1.22г/см
     
  3. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    я тоже вставлю свой пятак. характеристика "Ач" это показатель силы тока, которую АКБ отдаёт. а раз отдаёт, то должен и получать. и нет особой разницы из какого АКБ уходят эти амперы, эта величина, в принципе, одна и та же, просто её потом нужно компенсировать. любые поездки заставят дозаряжать любой аккумулятор, а если дозаряжать его раз в месяц, как об этом пишет книжка, то дозаряжать лучше что-то стоящее. АКБ с большей ёмкостью, соответственно с большим пусковым током, хватит на дольше, т.к. со временем ёмкость теряется, вследствие износа материала. ну а я думал, что типа у меня нормальный новый АКБ и не дозаряжал его вообще ниразу:facepalm:
    при эксплуатации АКБ отдает 100% нужной энергии, а получает примерно 80%. и так далее: 100 отдает, 80 получает, в итоге садится. какой быстрее сядет? с меньшей емкостью, - на дозарядку его!и опять там 1,27, а Ач уже меньше. меньший будет там чаще, а больший реже. для каждой емкости и свой ток зарядки, а соответственно время примерно одинаковое.
    а пример с ведрами, это почти то же, что и спорить: ведро наполовину пустое или наполовину полное.
    вообщем я согласен с тем, что чем больше - тем лучше, я ведь парень запасливый, лишь бы влез под капот.
     
  4. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Видимо, тот, кто написал подобное, не пробовал возвращать к жизни аккумуляторы, которые больше года стояли в полностью (меньше 50% плотности!) разряженном состоянии! Когда подключаешь такой аккумулятор, то напряжение заряда в лучшем случае 13В... Это при токе заряда в 6А-8А, что для 60А/ч аккумулятора - предельно допустимое значение, после которого пластины аккумулятора просто сыпятся! Кто не верит - поэкспериментируйте со своим аккумулятором, он вам явно "спасибо" скажет! :rock:
    Внимательно читайте то, что пишут вам люди... Я писал, что отсутствие кипения гарантировано при двух условиях... Живой (не осыпавшийся или засульфатированный всмерть) аккумулятор и "правильный" (не 1.23, а именно 1.27 плотности) залитый электролит! Если вам с завода залили обычную воду в аккум, то вы НИКОГДА не добьетесь плотности в 1.27 или 1.29! Хотите оспорить? Купите новый сухо-заряженный аккумулятор (делал два раза!) и залейте в него (как рекомендуют продавцы!) дистиллированную воду... Можете даже позаряжать, для прикола или если нечего делать! Но... 1.27 плотности при этом не добьетесь никогда! А зимой рекомендуют 1.29-1.31... Так что - флаг вам в руки, билет на елку, барабан на шею и паровоз навстречу! :lol:
     
  5. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Очень распространенное заблуждение! А/ч - характеристика емкости АКБ, которая показывает какое время данный аккумулятор может выдавать ток в 1А! То-есть 55А/ч сможет выдавать ток в 1А в течение 55часов, при условии полного заряда! 75А/ч аккумулятор сможет выдавать тот-же 1А (!!!) в течение 75 часов! Не более того! Старые аккумуляторы со свинцовыми пластинами имели недостаточные пусковые токи, поэтому были изобретены современные калицинированные пластины, которые могут обеспечить бОльшие пусковые токи, чем их свинцовые аналоги! Поэтому современный 60А/ч аккумулятор может обеспечить гораздо больший пусковой ток, чем старый (но новый!) 75А/ч... Это как сравнивать двигатели... Старый 2.3л имел 136 л.с. , а современные 1.8-2.0 могут иметь до 200л.с...
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот и прочитай внимательно, что я написАл тут.
    А копипастить бредовые статьи не надо. :ded:
    А нехрен слушать продавцов. Куда полезнее почитать инструкцию. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    285
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    #47 canek2410, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    что за бред? где вы видели, чтоб в акб с завода была залита вода? если продавцы и советуют, то только доливать воду, но никак не заливать сухой аккум водой. а, видимо некоторые идиоты недослушают и потом творят дела.
     
  8. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Прочитал второй раз внимательно... Сам-то ты читал, что написал!?
    Именно про это я и писал, когда описывал поведение 75А/ч и 55А/ч аккумулятора! 75-й будет держать дольше! Никто с этим и не спорил! А вот дальше:
    Формулы выводить не буду - не для всех это понятно, а вот человечьим языком объясню... 15А - ток большой для аккумулятора в 55А/ч... Втрое больше, чем ему положено, но... 90А - для кислотного аккумулятора - верная смерть! И пластины осыпятся и банки отгореть могут легко! Ты сам написал, что 60-ка не возьмет все 90А, и это - правильно! А вот 75-ка... Пару-тройку подобных запусков и вы вашу 75-ку на помойку потащите, господа! А вот 60-ка при этом будет жива-здорова!
    Крестный мой на лодку-гулянку с движком от 24 Волги ставил всегда 90-130 аккумуляторы... Так как ездил на ней редко - аккумуляторы больше 4-5 лет не жили! Поставил 60-ку... Живет восьмой год! Повезло с аккумулятором!? Чет как-то не верится!
    Заметьте, что все вышеизложенное справедливо для НЕДОЗАРЯЖЕННЫХ аккумуляторов! Если аккумулятор заряжен нормально (75%), то токи заряда будут намного меньше и ничего фатального с ним не произойдет! И в этом случае - 75, 90 и 130 аккумуляторы будут жить в вашем авто почти вечно! Необходимо только обеспечить условие нормального заряда! Сделайте так, что-бы ваш генератор выдавал 14.2В-14.5В и ваш аккумулятор скажет вам огромное, аккумуляторское "спасибо"! :D
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Нда, более псевдонаучного бреда, трудно даже придумать:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Советую тебе-таки заняться теорией. Ты кое-что знаешь, и кое-в-чем прав - но, как сказал мой любимый литературный персонаж Козьма Прутков -
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    это внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов, если точно
    я имел ввиду, говоря: "показатель силы тока, которую АКБ отдаёт", что отдаётся сила тока постепенно, чем больше показатель - тем дольше отдается при одной и той же нагрузке.
    а доходягу сколько пайкой не корми, ему все равно мало как и здоровому мужику, им обоим просто необходимо полноценное питание на подзарядке, просто мужик за одно и то же время съест больше, у него отверстие под носом пошире, а в конце трапезы кто сильнее? да и вобще этот пример неудачный.
     
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    разряжу спор.

    Может поговорим о том, кто какое масло льёт?

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Уже было, и не один раз:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    я знаю!
    Предполагаю, эта тема тоже может быть такой же популярной и неоднозначной, как и тема про то, "кто какое масло льёт.." :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    О чем спор-непонятно...
    Ставим акум емкостью 55-60АЧ с током прокрутки ампер так в 550-600А и ездим ни о чем не думая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Эта тема, тоже была неоднократно более того, я там почти неделю объяснял как работает генератор и как заряжается АКБ. Повторяться особо нет желания, но когда читаешь откровенную бредятину, пройти мимо пока как то не получается:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ставим 150АЧ и думаем, правильно ли мы поступили, что не поставили 55?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хорошо, отбросим пополнение разряда.

    Очевидный минус АКБ бОльшей ёмкости, это её не оправданная цена, для, якобы, когда нибудь гипотетически поиметь шанс не завестись. Допустим, батарея ёмкостью 55А, в суровые морозы уменьшилась у нас до 28А, что опять же маловероятно, но пусть, будем считать, что она
    не первой свежести. Сколько у нас сожрёт ампер стартер на пуске двигателя? Ну пусть 1 А\ч. Т.е. этой батареей можно стартонуть аж 28 раз, при условии, что обратно подзаряжать её не будем. Тебе мало
    28 стартов? А если подзаряжаем, то гораздо больше...
    По аналогии устанавливаем АКБ бОльшей ёмкости 75А, делим на два, получаем 38 пусков. Разница аж в 10 пусков. 10 пусков сильно спасут?

    Смотрим цену АКБ:
    55А - 3700р
    75А - 5100р
    http://www.mirakb.ru/brands/mutlu

    Разница почти полторы штуки. Стоит оно того? И главное, какой в этом смысл, если нам и 5ти пусков в день хватит с головой (энергия для которых в этот же день возобновляется)?

    А кто вешает? Я как раз таки и смотрю ширше, что выше и сказал - не стоит однозначно утверждать, что больше - лучше! Всё в зависимости от целей и возможностей. А вот от таких утверждений многие и кидаются покупать АКБ бОльшей ёмкости, хотя это и на куй не нать.
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Конечно же правильно!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А вот тут давай вернемся к раздолбайству в совокупности с морозами, на 50 процентов разряженная 55-ка при изменении температуры за ночь от -10 до -20, хорошо если даст тебе хотя бы одну возможность завести мотор. Ну это так в качестве флуда:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...