Не претендовал и не претендую! Просто поделился инфой, которую проверил на своих трех аккумуляторах! Все три живы-здоровы и крутят/заводят мою Ауди и Газель брательника, аки звери лютые!
видимо тот, кто сочинил эту теорию, никогда даже не пробовал заряжать аккумуляторы. так как если аккумулятор разряжен, то он никогда полностью не зарядится без кипения и при напряжении 14.5в. дай бог, если плотность поднимится максимум до 1.22г/см
я тоже вставлю свой пятак. характеристика "Ач" это показатель силы тока, которую АКБ отдаёт. а раз отдаёт, то должен и получать. и нет особой разницы из какого АКБ уходят эти амперы, эта величина, в принципе, одна и та же, просто её потом нужно компенсировать. любые поездки заставят дозаряжать любой аккумулятор, а если дозаряжать его раз в месяц, как об этом пишет книжка, то дозаряжать лучше что-то стоящее. АКБ с большей ёмкостью, соответственно с большим пусковым током, хватит на дольше, т.к. со временем ёмкость теряется, вследствие износа материала. ну а я думал, что типа у меня нормальный новый АКБ и не дозаряжал его вообще ниразу при эксплуатации АКБ отдает 100% нужной энергии, а получает примерно 80%. и так далее: 100 отдает, 80 получает, в итоге садится. какой быстрее сядет? с меньшей емкостью, - на дозарядку его!и опять там 1,27, а Ач уже меньше. меньший будет там чаще, а больший реже. для каждой емкости и свой ток зарядки, а соответственно время примерно одинаковое. а пример с ведрами, это почти то же, что и спорить: ведро наполовину пустое или наполовину полное. вообщем я согласен с тем, что чем больше - тем лучше, я ведь парень запасливый, лишь бы влез под капот.
Видимо, тот, кто написал подобное, не пробовал возвращать к жизни аккумуляторы, которые больше года стояли в полностью (меньше 50% плотности!) разряженном состоянии! Когда подключаешь такой аккумулятор, то напряжение заряда в лучшем случае 13В... Это при токе заряда в 6А-8А, что для 60А/ч аккумулятора - предельно допустимое значение, после которого пластины аккумулятора просто сыпятся! Кто не верит - поэкспериментируйте со своим аккумулятором, он вам явно "спасибо" скажет! Внимательно читайте то, что пишут вам люди... Я писал, что отсутствие кипения гарантировано при двух условиях... Живой (не осыпавшийся или засульфатированный всмерть) аккумулятор и "правильный" (не 1.23, а именно 1.27 плотности) залитый электролит! Если вам с завода залили обычную воду в аккум, то вы НИКОГДА не добьетесь плотности в 1.27 или 1.29! Хотите оспорить? Купите новый сухо-заряженный аккумулятор (делал два раза!) и залейте в него (как рекомендуют продавцы!) дистиллированную воду... Можете даже позаряжать, для прикола или если нечего делать! Но... 1.27 плотности при этом не добьетесь никогда! А зимой рекомендуют 1.29-1.31... Так что - флаг вам в руки, билет на елку, барабан на шею и паровоз навстречу!
Очень распространенное заблуждение! А/ч - характеристика емкости АКБ, которая показывает какое время данный аккумулятор может выдавать ток в 1А! То-есть 55А/ч сможет выдавать ток в 1А в течение 55часов, при условии полного заряда! 75А/ч аккумулятор сможет выдавать тот-же 1А (!!!) в течение 75 часов! Не более того! Старые аккумуляторы со свинцовыми пластинами имели недостаточные пусковые токи, поэтому были изобретены современные калицинированные пластины, которые могут обеспечить бОльшие пусковые токи, чем их свинцовые аналоги! Поэтому современный 60А/ч аккумулятор может обеспечить гораздо больший пусковой ток, чем старый (но новый!) 75А/ч... Это как сравнивать двигатели... Старый 2.3л имел 136 л.с. , а современные 1.8-2.0 могут иметь до 200л.с...
Вот и прочитай внимательно, что я написАл тут. А копипастить бредовые статьи не надо. А нехрен слушать продавцов. Куда полезнее почитать инструкцию.
что за бред? где вы видели, чтоб в акб с завода была залита вода? если продавцы и советуют, то только доливать воду, но никак не заливать сухой аккум водой. а, видимо некоторые идиоты недослушают и потом творят дела.
Прочитал второй раз внимательно... Сам-то ты читал, что написал!? Именно про это я и писал, когда описывал поведение 75А/ч и 55А/ч аккумулятора! 75-й будет держать дольше! Никто с этим и не спорил! А вот дальше: Формулы выводить не буду - не для всех это понятно, а вот человечьим языком объясню... 15А - ток большой для аккумулятора в 55А/ч... Втрое больше, чем ему положено, но... 90А - для кислотного аккумулятора - верная смерть! И пластины осыпятся и банки отгореть могут легко! Ты сам написал, что 60-ка не возьмет все 90А, и это - правильно! А вот 75-ка... Пару-тройку подобных запусков и вы вашу 75-ку на помойку потащите, господа! А вот 60-ка при этом будет жива-здорова! Крестный мой на лодку-гулянку с движком от 24 Волги ставил всегда 90-130 аккумуляторы... Так как ездил на ней редко - аккумуляторы больше 4-5 лет не жили! Поставил 60-ку... Живет восьмой год! Повезло с аккумулятором!? Чет как-то не верится! Заметьте, что все вышеизложенное справедливо для НЕДОЗАРЯЖЕННЫХ аккумуляторов! Если аккумулятор заряжен нормально (75%), то токи заряда будут намного меньше и ничего фатального с ним не произойдет! И в этом случае - 75, 90 и 130 аккумуляторы будут жить в вашем авто почти вечно! Необходимо только обеспечить условие нормального заряда! Сделайте так, что-бы ваш генератор выдавал 14.2В-14.5В и ваш аккумулятор скажет вам огромное, аккумуляторское "спасибо"!
Советую тебе-таки заняться теорией. Ты кое-что знаешь, и кое-в-чем прав - но, как сказал мой любимый литературный персонаж Козьма Прутков -
это внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов, если точно я имел ввиду, говоря: "показатель силы тока, которую АКБ отдаёт", что отдаётся сила тока постепенно, чем больше показатель - тем дольше отдается при одной и той же нагрузке. а доходягу сколько пайкой не корми, ему все равно мало как и здоровому мужику, им обоим просто необходимо полноценное питание на подзарядке, просто мужик за одно и то же время съест больше, у него отверстие под носом пошире, а в конце трапезы кто сильнее? да и вобще этот пример неудачный.
я знаю! Предполагаю, эта тема тоже может быть такой же популярной и неоднозначной, как и тема про то, "кто какое масло льёт.."
О чем спор-непонятно... Ставим акум емкостью 55-60АЧ с током прокрутки ампер так в 550-600А и ездим ни о чем не думая...
Эта тема, тоже была неоднократно более того, я там почти неделю объяснял как работает генератор и как заряжается АКБ. Повторяться особо нет желания, но когда читаешь откровенную бредятину, пройти мимо пока как то не получается
Хорошо, отбросим пополнение разряда. Очевидный минус АКБ бОльшей ёмкости, это её не оправданная цена, для, якобы, когда нибудь гипотетически поиметь шанс не завестись. Допустим, батарея ёмкостью 55А, в суровые морозы уменьшилась у нас до 28А, что опять же маловероятно, но пусть, будем считать, что она не первой свежести. Сколько у нас сожрёт ампер стартер на пуске двигателя? Ну пусть 1 А\ч. Т.е. этой батареей можно стартонуть аж 28 раз, при условии, что обратно подзаряжать её не будем. Тебе мало 28 стартов? А если подзаряжаем, то гораздо больше... По аналогии устанавливаем АКБ бОльшей ёмкости 75А, делим на два, получаем 38 пусков. Разница аж в 10 пусков. 10 пусков сильно спасут? Смотрим цену АКБ: 55А - 3700р 75А - 5100р http://www.mirakb.ru/brands/mutlu Разница почти полторы штуки. Стоит оно того? И главное, какой в этом смысл, если нам и 5ти пусков в день хватит с головой (энергия для которых в этот же день возобновляется)? А кто вешает? Я как раз таки и смотрю ширше, что выше и сказал - не стоит однозначно утверждать, что больше - лучше! Всё в зависимости от целей и возможностей. А вот от таких утверждений многие и кидаются покупать АКБ бОльшей ёмкости, хотя это и на куй не нать.
А вот тут давай вернемся к раздолбайству в совокупности с морозами, на 50 процентов разряженная 55-ка при изменении температуры за ночь от -10 до -20, хорошо если даст тебе хотя бы одну возможность завести мотор. Ну это так в качестве флуда