А с какого фига она у нас должна быть на 50% разряжена, при условии исправной борт сети? Почему не на 90% разряжена? Ты уж давай серьёзней пугай. И кстати, о чём я и говорил выше, на 90%, 50% не важно (факт что разряженная), так же даст тебе раз стартануть, хоть будь она ёмкостью 50А, хоть будь 150А.
Ну я не пугаю, просто случай из жизни... У мну есть второй авто который ездит довольно редко, раз или 2 в месяц, в основном его задача сохранить место на парковке, т.е я вечером приезжаю, завожу эту телегу и двигаю ея на 5 метров вперед, а сам ставлюсь сзади. Утром ситуация обратная. Тут как то раз супруга решила куда то прокатиться, на улице -3, вернулась, говорит машин не стартует. На следующий день, с утра +5, я завел с пол пинка, но не грел, а опять подвинул. Дальше рассказывать?
Нет, но при советах выбора АКБ дальше указывать - кто хочет годами держать машину на стоянке и при этом завестись, рекомендуется покупать АКБ от камаза, а то вдруг дождик пойдёт и чуть похолодает...
ХАХААА))) ни чего вы тут раздули, а про пусковой ток то забыли, у разряженного пусковой ток какой будет?????
Жека, харош дуть свою самогонку. Освежи мозги, блин. Стартер при запуске потребляет до 300 и более Ампер. На ледяном движке - так уж всенепременно. Какой, нахрен, 1 А/ч?
Странный вы человек, Woffka. Советуете другому человеку освежить мозги, а сами путаете Ампер-часы с простыми Амперами! Вы в школе по физике какие оценки имели!? Вы еще расход топлива в Вольтах измерять начните (хотя и это возможно!) и всему форуму про это расскажите! Пусковой ток на холодном двигателе МОЖЕТ достигать и 300Ампер и даже 400Ампер, но... Сколько времени длится запуск двигателя (сколько вы крутите стартером?)? Лично я не кручу никогда холодный двигатель больше двух-трех оборотов! А это всего 5-10 секунд! Более долгое кручение с указанными выше пусковыми токами - прямой путь к убиванию аккумулятора! Причем добровольно! Дальше займемся примитивной математикой... 10 секунд составляют одну тристашестидесятую долю часа (в часу 3600 секунд, если кто-то не в курсе!)... Теперь умножим 300А на 1/360, для получения величины потраченной энергии заряда аккумулятора в Ампер/часах... Как думаете - сколько получится? Прочитайте пост Жеки... Человек даже преувеличил эту цифру, так как получается 0,83А/ч! Вывод... При исправной бортсети и настроенных системе питания и системе зажигания даже наполовину мертвый аккумулятор без проблем заведет ваш авто! Подтверждение данному высказыванию неоднократно получал на своих ( и не только своих!) авто... Я не спорю с тем, что 90 или 130 аккумулятор будет саморазряжаться до этих 50% дольше, чем 55, но, согласитесь, что ставить на машину 130 аккумулятор только для того, что-бы по-моему глупо! Хотя для сохранения подвижности второго авто - оправданно! Однако, о чем нам, нормальным людям говорит ситуация: ??? Ситуация говорит о том, что если ездишь пару раз в месяц, а в основном авто стоит, то без периодической подзарядки аккумулятора (неважно какой он емкости!) все-равно не обойдешься! При этом аккумулятор меньшей емкости подзарядится гораздо быстрей, если его заряжать правильно, а не варварски, влупив ему 20-Амперный ток заряда, который убивает аккумулятор в десятки раз быстрее, чем морозы! Извиняйте за резкость в высказываниях, но ... Не люблю я когда необоснованно начинают кого-то обвинять в малограмотности, путая при этом понятия и термины! Вот это - самый правильный вопрос! Действительно, у разряженного аккумулятора пусковой ток будет меньше, чем номинальный... Но... Для прокрутки стартера, обычно, хватает! Причем величина пускового тока АБСОЛЮТНО не зависит от емкости аккумулятора, а зависит только от его модели и технологии изготовления! Так, например, разряженный на 50% 60 А/ч аккумулятор с кальцинированными пластинами выдаст вам гораздо бОльший пусковой ток, чем полностью заряженный 90 А/ч аккумулятор, но с обычными пластинами! А если сравнивать два аккумулятора, изготовленные по одинаковой технологии, то при 50% разряде токи у них будут одинаковые, вопрос только в том, что бОлее емкий аккумулятор до 50% будет разряжаться дольше, с этим спорить - бесполезно!
Подтвержу - у меня так. К тому же аккумулятору 7 лет. Сигналка его высасывает на месяц насухо. (вот только в воскресение попал - сел заводить, а лампы еле светят, стартер даже не щелкнул, авто простояло 3 недели и до этого было 2 коротких поездки, + мороз и все...)
Офигенные. Ты молодец, пишешь все хорошо и грамотно - но вот подавляющее большинство моих соседей по стоянке в 30-градусные морозы со своими стандартными аккумами завестись не могут. Их хватает на пару оборотов к\В - и все. Вот тебе и "обычно хватает". Нихрена не хватает! Ибо мало вал провернуть - нужно еще, чтобы его частота вращения была достаточной и напряжение бортсети не упало ниже допустимого для ЭБУ, бобины и так далее. И вот бегают бедолаги, сэкономившие на паре копеек, за буксирами либо машками, гробя и машины, и свои и без того дохлые АКБ. Не у всех все настроено и не у всех все в порядке с бортовой сетью - как раз у подавляющего большинства с этим как раз ненормально. Вон, одни и те же темы в форуме по этому поводу. Математика - это хорошо, а реалии - это другое. Запас никогда и нигде карман не тянул. У меня сейчас стоит АКБ в 75 А/ч - и я еще не пожалел об этом ни разу. Сдохнет эта - куплю такую же, на 75 А/ч. Воткнул бы и бОльшую - да не влезет она мне на площадку. Меня не радует перспектива поехать зимой куда-нить на рыбалку/отдых и встрять там из-за сдохшей от музыки, либо еще чего другого АКБ. Эдак можно и на небо упорхать преждевременно. ЗЫ. Сейчас вообще мода пошла покупателя дурить. Понапишут на товаре одно - а там этого и близко нема... У китаез научились, видимо. На свинце экономят, на химии тоже - итого, при заявленных характеристиках, там таковых нет и близко. А если еще вспомнить, что характеристики эти даны для температуры +20 градусов, и что при -20 они снижаются вполовину - чего уж удивляться тому, что в -30 завести машину еще суметь надо. Такшта покупайте, люди, АКБ с запасом, если хочется меньше проблем. Либо проверенные бренды, что дешево тоже не будет. Либо ставьте что подешевле и меняйте это г... каждый год. Ток не надо писАть, что бедный 65-амперный гена не сможет зарядить 100-Амперную батарею. Вон, у комбайна знаете какой АКБ? - А гена там всего 85А.
Ты не понял о чём я. Я не о пусковом токе, а о количестве ёмкости, которую АКБ потеряет после попытки пуска. На рыбалке природу нужно слушать, а не музыку. Они где то рядом.... А как быть с тем, что у меня АКБ меньше штатного, и проблем почему то я не испытываю?
Как быть? Переехать, к примеру, в Салехард на ПМЖ. Сразу испытаешь проблемы... http://ww24.ru/climate/23330
Можно. Я лишь хочу сказать, что в данном случае, твои рассуждения, по большей части, теоретические. Слишком разные климатические условия.
А я за 80. Ну или хотя бы за 68(родной бак В3), что бы с одной заправки проезжать 1200 км, и не переживать, есть ли в следующем населённом пункте заправка, какое там топливо, и дотянем ли...
А я это и указывал. Разумный выбор от условий эксплуатации и необходимостей. Как бы не все живут на крайнем севере. Да и, выбор АКБ производителем ни как не подразумевает, что машину можно эксплуатировать только на юге. Т.е. АКБ бОльшей ёмкости чистейшая отсебятина!
ёмкость, кстати, исчезает как раз больше летом, зимой же пусковой ток важен. крутит мой сейчас с пол-пинка. на улице до -15. думаю поживёт естчо. всех с новым годом