Помоему там нет предохранителя а управляет релюха и стоит она под рулем. Пусть знающие поправят если не так. У тебя сгорел омыватель? Отруби его предохранитель. Чем черт не шутит? Вот нагуглил: http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5122087-Audi-A4-Fuse-Box-Diagram http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=4503 PS: 1 и 24 вроде
при вкл и выкл зажигания включается клапан для сброса давления в полости поршня опережения зажигания. для установки момента начала впрыска на 2,0 атдс ( у кого как) попробуй ремень перекинуть на 1 зуб.
Какое давление - шиберный, как и все остальное неподвижен, мы только включили зажигание! А при выключении пружина приведет поршень в исходное положение.
Нету в машине предохранителей на 500-600 ампер. На стартер идет толстенный провод с плюса АКБ. Если стартер потребляет ток больше положенного, то косвенно это можно оценить по просадке напряжения на АКБ. Но и полудохлая АКБ так же дает просадку по напряжению. Только заменой на заведомо исправный можно определить умирающий стартер, плюс обороты, которые выдает стартер на исправной АКБ. Цифры по напряжению и по оборотам КВ уже приводились.
Всем привет, был в отлучке.(может не все прочитал--сорри) Кроме того, проверил все провода что идут к ТНВД, все целое, изоляция как будто только что намотана. Вид сверху ТНВД, два провода уходят влево вниз под шпильку крепления штуцеров.(ты наверно не на тепровода смотриш), Но самое главное - знакомый начал крутить стартером, я смотрел на трубку прозрачную и в месте, где она переходит в непрозрачную - бултыхался ощутимый пузырек воздуха. Причем он никуда не двигался, просто на месте плавал. На видео видно. Ох, я уже нихрена, простите, не понимаю, что с машиной происходит. Если дело все-таки в воздухе - то откуда, он, скотина, попадает туда? Все уже понял же. Вспомнил, может поможет: машина незаводится с ключа, и так и сяк НОЛЬ!!. Дернул завелась, работает нормально, динамики небыло--но потихонечку ехала, ПРИЧИНА: в баке надломилась пластиковая трубка после насоса подкачки--поменяна, причина ушла.
вот и произошло чудо. умерла моя любимая аудюша. предпосылок небыло работала отлично, но сегодня утром просто не завелась. ошибок по VAG COM нет вообще (это и пугает). откручивал трубки которые саляру подают в форсунки и пытался заводить (саляра брызжет очень хорошо), может кто подскажет в чем проблема. в сервис гнать не охота самому интересно что же такое)))))
Других проводов там нет, все целое, как я и говорил. Сегодня еще сфотал сверху ТНВД, см. вложения. В динамике все нормально, никаких проблем. Так что не то. Вообщем сегодня по рекомендации Zeleziaka вытащил предохранители 1 и 24. Первый стоял на 10А вместо 5А и при этом был перевязан проволочкой, 24-ый на 25А как и надо и был целый. Так что не удивительно, что жиклер сгорел. Вопрос в другом - как это могло (и могло ли вообще) повлиять на что-то еще?
Тут кстати мысля такая возникла, пока стартер жду - свечи включены, когда стартером крутишь? Если да, как их можно отключить? Тока они ведь явно ощутимо просят, так что если их отключить - наверняка стартеру будет легче и может напряжение не просядет.
Нет, и еще раз нет ! Так задумано, чтобы ты начал крутить стартером когда свечи еще включены. Кручение стартером забирает В РАЗЫ больше энергии чем все свечи вместе взятые. Поэтому так задумано производителем, чтобы топливо вспыхнудо сразу, на первых оборотах, свечи должны быть раскаленные. Да и потом, кто тебе мешает, подождать когда свечи выключатся, потом крутить стартером, если хочешь
Да я так и делаю, жду пока спиралька погаснет на приборке. Просто решил, что может со свечами что-то не то и они слишком много тока потребляют. Ну видимо неправильно решил
Проверить электрику мы тебе на первой странице еще советовали. Не исключено что при подаче питания на свечи происходит какоенибудь КЗ. Нормальный аккум и нормальные свечи не могут испортить аккумулятор до запуска.
Эм, толи я вас сейчас неправильно понял, толи что - но как можно вообще "испортить" аккумулятор "до запуска"? Я так понимаю в моем случае именно когда стартер крутится что-то потребляет слишком много тока, из-за этого напряжение сильно проседает. Соответственно на данный момент основная версия - сам стартер. Т.е. перед тем, как крутить стартером - аккумулятор в порядке, напряжение больше 12В и т.д. К этому же постепенно приходили в течении 10 страниц темы.. Я все-равно, к слову, не совсем вас понял по поводу работы свечей. Уже после того, как гаснет спиралька на приборке, и я начинаю крутить стартером - в момент этого кручения свечи работают? Если да, то есть смысл их отключить и посмотреть что будет с напряжением.
Смотря когда ты стартером крутить начинаешь. После того как погасла спираль свечи еще работают несколько секунд. Когда выключаются слышно как тихо щелкает реле.