Да пробовал, не заводится. Вот кстати насчет этого совета. Трубки, которые идут от фильтра к ТНВД идут сверху-вниз, т.е. штуцера ТНВД находятся ниже выхода из фильтра, причем сантиметров на 5 точно, а то и больше. Следовательно, если шиберный и не работает, то хотя бы из трубки от фильтра он бы горючку все равно высосал. Разве нет?
Попробуй в момент заводки стартером, создать давление в подающем топливопроводе в сторону ТНВД. Можно найти резиновую подкачивающую грушу (бывают для моторных лодок), вживить её на подачу (между фильтром и ТНВД) и кто-нибудь крутит стартер, а другой в этот момент качает грушей топливо (надо именно перед и в момент кручения стартером).
Я именно так и делал к слову (шприцем), при этом еще и вертикально, а не просто бутылку подвешивал. Стартер должен уже на этой неделе придти, так что развязки ждать осталось не долго
С обратки третьей форсунки необходимо высосать крупные пузыри воздуха шприцом. Я купил 100 мл шприц и тянул. Топливо в ТНВД поступало из подвешенной бутылки.
История опять получила развитие. Пришел новый стартер, отдал механику машину чтоб он заменил его и заодно проверил ремни, не перескочили ли они. Сказал что ремень ТНВД зубьев на 20 перескочил, причем, я не понял, что он имел ввиду, но сказал еще следующее: "шкиф ТНВД до упора повернут". Более того, левая голова на 1 зубец перескочила. Сразу напомню - последний раз когда с толкача заводил - машина работала нормально, ехала нормально, обороты держала, не дымила. Дальше он выставил все по меткам, поставил новый стартер. И рассказывает чо произошло: Начал крутить стартером - ноль эмоций. Начала схватывать только секунд через 40 после того, как газ выжал в пол. Как схватила - обороты не держала, глохла, поэтому он подгазовывал. При этом из трубы валил жесткий синий дым. Через некоторое время обороты начала держать, газ отпустил. Вроде б работала, работала, а как прогрелась - заглохла. Опять завел с газом в пол секунд за 40 - обороты не держит, глохнет, дымит синим. Завтра замерим компрессию опять, может все-таки клапана позагибало, ведь неизвестно, когда и в какой момент ремень проскочил. И насчет синего дыма - это ж ведь 100% масло горит? Просто снимал патрубки воздуховода до и после интеркулера - все сухо, масла нет, т.е. турбина не гонит. А значит - масло попадает из головы, т.к. если бы через кольца газы прорывались - масло пошло бы в турбину. А значит - клапана все-таки загнуло... Но тогда почему последний раз она ехала как обычно? Вопрос - реально ли взять контрактный двигатель в пределах 60-70 т.р.?
Я в шоке от твоих мастеров.Если у тебя до этого "мастера" масло не брало и работала нормально,а после выставления по меткам валов и насоса такая проблема то ответ очевиден у мастера руки из жо.....ы растут.Меняй сервис или засучивай рукава и делай все сам.Синий дым это не сгоревшая солярка скорее всего.
.... хмм, мутно все както Я еще не видел чтобы летом, ремень ГРМ сам перескочил, ему нужно помочь это сделать. Гы
Несгоревшая солярка - черная, синий дым - масло. Двухтактные движки все дымят синим, а древнегреческие автобусы - черным. Мастер грамотный, он не настолько тупой чтоб неправильно выставить грм, там ошибиться сложно, если знаешь где и что фиксируется, а он знает. Вы слишком узко мыслите и сразу начинаете на слесарей гнать. Предложите сначала варианты проблемы кроме неправильной установки грм, и только если ни одна из них не подойдет - тогда говорите что механик чото неправильно сделал. Jonatan, что значит "со стакана попробовать"?
Скорее всего перескочил при очередной заводке с толкача, потому что бывало, что тот, кто тащил резко дергал машину. Ну либо в сервисе, куда я ездил чтоб стартер почистить пока знакомый механик занят был и где мне про компрессию наговорили, специально все сломали чтобы на капиталку развести.
Как вообще ремень ТНВД мог проскочить?? Проскакивает ремень ГРМ обычно. На 20 зубьев?? Вообще неясно, каким впрыск будет. Потом интересно, мастер перед кручением стартером пару оборотов КВ воротком/трещеткой повернул? Вдруг чего-то не так поставил, потом половина рокеров к е...ям повылетало. Оттуда и дым мутный. Загляни под крышечку.
Кхм, юмор у вас просто специфичный Ладно вообщем, сегодня померим компрессию и сдернем крышки, глянем чего там с головой. Проверим еще раз фазы грм, выставим по новой. Но я уверен, что все и так правильно выставлено.
У него мастер слишком широко мыслит, через чур широко, он своей шириной мысли растянул зубчатый ремень
Ох, петросяны все такие я смотрю. Лучшеб другие варианты предложили, кроме неправильно выставленного грм. Шутки ваши ничем не помогут.
Мастер у тебя косячит, это пол беды, он тебя не посвещает в свои косяки, и то что мы видим - это половина того что происходит. Он не договаривает. Мне это очевидно как 2х2. Общатся в таком духе я не намерен.... извини... (не просто испорченный телефон, так еще и с враньем)