Чего мастер то недоговаривает? И где он косячит то? Он говорит то, что видит и делает. Я не понимаю ваших претензий к нему. Вообщем ремни он все 100% правильно выставил, распредвалы сзади фиксировал, коленвал фиксировал, шкив тнвд фиксировал. Чего там еще фиксировать то можно? После установки ремня коленвал руками крутил, как раз два оборота. Вообщем все в точности как по мануалу. Сегодня померили компрессию - 18-19 по кругу. Дымит соляркой, а не маслом, как я думал. Определили по запаху, ошибиться сложно. Вы уж извините за мою реакцию, но надо же както подтверждать свои слова. А вы просто говорите что мастер косячит, причем не говорите где и почему. На каком основании я должен вам верить бесприкословно?
Про это ты только сейчас упомянул. Нам показалось из твоего прошлого поста, что вручную КВ не крутили, сразу стартером. И если выставлено ыло криво, то могло поломать рокера и задымить. Сейчас ты уточнил. Нерадивые мастера именно так и торопятся. Проверь под крышками, все ли там в на месте.
До мастера дотащили на веревке, не заводили, а просто дотащили. Со стоянки до него 300 метров ехать. ipman, под крышки загляну, сегодня времени небыло. Насчет кручения руками - я у него сегодня только и спросил, делал ли он это, как раз потому что вы об этом написали. Поэтому только сейчас и упомянул.
Всем спасибо за помощь, идеи и догадки. Машина завелась и работает. Механик пообщался со своим какимто знакомым, тот ему сказал, что уже имел дело с такой проблемой, и проблема тут - умирающий ТНВД. Посоветовал поставить зажиганее позднее. Так и сделали, крутанули зажигание в сторону позднего - завелась с полоборота. По компу посмотрели - ровно в 0 попали. Двигатель стал работать мягче чем раньше, гораздо ровнее и колбасить его перестало, ручка кпп как влитая стоит (раньше дергалась как с паркинсоном). Динамика отличная, лучше чем когда либо, на четвертой уже с 1500 подхватывает. Спойлер Вот тут сразу выскажусь - помнится, мне все упорно лечили, что базовый угол на динамику не влияет, а только на пуск мотора. Ну вот вам и опровержение - до всей этой истории у меня стоял 2.0 ATDC, теперь 0 BTDC, динамика стала ощутимо лучше. Да и по вагкому видно, что в динамике угол выставляется относительно базового, насколько сдвинете базовый, настолько сдвинется и угол на 4 тыщах. Причем крутанули то всего на один-два зубца, не больше. Вот вам и загадка, каким образом один-два зубца могли такую погоду сделать. И да - если в сторону позднего мы попали в ноль, то изначально стояло раннее. Всем еще раз спасибо, и дай бог чтоб помочь больше не понадобилась.
Я имею ввиду после того, как вчера грм и тнвд по меткам выставили, зажигание стало ранним. А 2.0ATDC у меня стояло еще до того, как машина заводиться перестала.
Какой стартер тебе поставили? Можешь проверить его обороты. Снимаешь фишку с ТНВД, подключаешь шнурок, 1-ую группу. Крутишь 3-5 сек, в 1-ом окне появятся обороты. 130-160 об/мин - маловато, 250 об/мин - отлично. Ради собственного интереса, стартер, как понимаю, не оригинал.
Стартер Delta autotechnik, 2 кВт, замена по оригинальному номеру. Как крутить 3-5 секунд если машина уже на через полсекунды заводится? Стартер ж так убить можно. Да я знаю, тогда я не хотел этого делать чтоб еще сильнее не запутаться в причинах и следствиях. Да и тем более Вы про ремень ТНВД вроде бы говорили, а он вообще зубьев на 20 проскочил. Так что один зубец погоды бы не сделал. Сейчас то речь уже идет о том, что после того как по нулям (по меткам) все выставили, и уже из этого положения крутанули на зубец-два. Вы не подумайте, что я Вас проигнорировал.
Недавно менял себе стартер, сразу сделал замеры. Поставил A18020, Delta autotechnic, 2kw, в Экзисте 7500р. Холодный двигатель 160-200 оборотов (горячий 250), заводка с пол-оборота, просадка напряжения минимальная. Старый крутил 130-160 оборотов, заводка через 1,5-2 сек, просаживал напряжение до 9,5 вольт.
Это типичная отмазка накосячившего мастера. Расчет на полных лохов, фраза произносится многозначительно, с умным видом. Обычно, всегда прокатывает. И здесь прокатило бы, если бы не форум...
Объясните, пожалуйста, где в таком случае накосячил мастер и от чего он отмазывался. Расскажите свое видение картины неполадки, что было сломано, к чему это привело, почему машина по сути не работала когда по нулям выставили и т.д. Полностью, по пунктам, начиная с момента, когда машина первый раз отказалась заводиться (см. первый пост). Иначе я вам не поверю. Все говорят, что мастер накосячил, но никто так и не сказал в каком месте. P.S. По поводу отменной динамики я поспешил с выводами, видимо после девятки так показалось. На холодную машина ооочень слабо тянет, в горку очень сложно тронуться. На теплую вроде как обычно. После того, как постоит и потрещит на холостых - есть многочисленные провалы в тяге, как будто бы педаль газа туда-сюда нажимаешь, хотя жмешь ровно. Проходит через пару минут езды. Стало быть ТНВД все-таки при смерти.
Первая, и скорее всего, единственная проблема - стартер. А про перескочил ремень на 20 зубьев - то если на коленвале - это сразу Сталинград, на ТНВД - это во первых, нереально, во вторых хоть к поезду цепляй на буксир, при этом машина не заведется! А что конкретно накосячил мастер - это его тайна, спрашивай, тряси его и не верь легенде про 20 зубьев!
Хорошо. Теперь такой вопрос - предположим ремень ТНВД не проскакивал, но левая голова проскочила на зубец (это бы объяснило черезчур низкую компрессию, которую мне намерили в сервисе где собак жрут). Мастер выставил все по нулям и поставил новый стартер. В результате машина не заводилась, дымила, троила и глохла. На этом моменте ваше мнение? Механик неправильно выставил ремни?
есть мнение что твой мастер не знает как надо ставить насос ВП-44 там у тебя стоит 0 470 506 010 или 0 470 506 006 по Bosch в зависимости от года выпуска
20 зубов на тнвд - даже дымка не будет! +- 1 зуб РВ = 1 зуб тнвд. вот только не пойму как Ваш мастер ремень устанавливал если промахнулся на зуб? я б этого мастера .....