AKN заводится только с толкача

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nate, 26 мар 2012.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ремни то снимали!!!
     
  2. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Поговорил еще раз с мастером, говорит не на 20 зубьев проскочил ТНВД, а на 12, это я ошибся. Спрашиваю как определил - говорит выставил распредвалы по меткам, а шкиф ТНВД от нулевого положения отклонен градусов на 45, посчитал зубья - получилось 12.
    По вашему правдоподобно?


    В любом случае, хрен с ним с мастером. Сейчас главный вопрос другой - все чаще и чаще появляется тема с переменной тягой. Т.е. жму педаль ровно - а машина почти не разгоняется, тяга туда-сюда то есть то нет. До 2 тысяч почти нереально докрутить. Причем если вчера за весь день только один раз это было, после стоянки на холостых минут 10, то сегодня уже дважды за одну поездку без остановок.
    ТНВД на ремонт?
     
  3. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Ну а до ремонта было такое? Снимай логи.
     
  4. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    До ремонта небыло. Я думаю это предсмертные судороги ТНВД, сколько раз я его на сухую крутил и дергал, пока машина не заводилась - я бы наверное тоже на его месте умер.

    В каких группах логи снимать, в динамике или на хх? Обязательно подловить момент, чтобы эта проблема опять всплыла, или даже когда ее нет логи все равно покажут причину?
     
  5. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Вообщем по дороге на работу снял логи, 0, 11 и 13 группы. Минут 5 стоял на ХХ, потом собственно ехал по городу на работу.
    Причем проблемы этой вроде бы ни разу небыло, или я не заметил. Т.е. динамика была нормальная, как всегда, может даже лучше.

    Есть у меня подозрение что это связано с тем, что у меня в баке до сих пор залита зимняя солярка трех месячной давности.
     

    Вложения:

  6. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    То ли я дурак, то ли лыжи не едут, коли меня все игнорируют :shock:

    Вообщем сузил круг поиска проблемы - происходит из-за слишком сильного нагрева двигателя и подкапотного пространства в целом. Либо не "из-за", а "когда" двигатель сильно нагревается.

    Сегодня подключал вагком когда проблема совсем прям ехать не давала нормально, увидел следующее:
    Причем вчера вечером, когда проблема тоже была (но в меньшей степени), ошибки этой небыло.
    Но самое интересное - температура всего и вся в этот момент:
    Ладно что двигатель да масло так нагрелись, это еще вроде как рабочая температура (хотя я еще ни разу не видел чтоб выше 85 поднималось), но что топливо, что воздух явно слишком горячие. Где-то на этом форуме я натыкался, что после какой-то температуры горючего ТНВД как-то меняет свое поведение, чуть ли не отключает подачу. Да и если воздух горячий, N75 вроде тоже турбинку регулирует как ему заблагорассудится.

    На нагрев двигателя на мой взгляд может повлиять тот факт, что мастер мой тосолы разные намешал (G11 и 12) последний раз, вот эта жижа и охлаждает плохо. Только не комментируйте, пожалуйста, его поступок, я за это уже пинал его.
    А топливо нагревается на мой взгляд из-за того, что зимнее. Я не химик, но думаю вполне реально, что из-за присадок разных у солярки повышается теплопроводность, тогда она и будет нагреваться быстрее и сильнее.

    Ваше мнение?
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Думаю первое
     
  8. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Ок, жить стало сразу проще. :rollingeyes:

    Все равно хочу услышать комментарии насчет моего последнего поста, хотя бы может ли быть в этом дело, или все, что я написал - херня.

    [CUT]P.S. Вот знаете, почему в свете последних событий при выборе подержанной машины я бы предпочел древнегреческую японку какому-нибудь немцу 2000-х годов? Да потому что по старым японкам уже ВСЕ, вообще ВСЕ, без исключений, все возможные варианты, симптомы, диагностика и решения проблем, доработки, принципы работы и конструкции агрегатов - вообще ВСЕ вопросы ПРОЙДЕНЫ. Поэтому всегда есть 100% шанс, что по твоей "уникальной" проблеме уже известно "уникальное" решение.
    По-моему с немцами такого никогда не будет. В основном потому, что хрен поймешь, где причина, а где - следствие.
    И никто не хочет помочь разобраться. Так что мне кажется, что лыжи все-таки не едут.[/CUT]
     
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    глас вопиющего в пустыне!!!
    приезжайте в алмату - поможем! на расстоянии сложно ставить диагноз. можно что-то посоветовать в какую сторону копать.
    у нас как в греции - фсо ест:D
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    переходи на скайп а так долго и трудно рассказывать и расспрашивать mamake_i_batono
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    высказываешь интересную мысль но лучше лично пообщаться посмотреть tet a tet
     
  12. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Вобщем jonatan практически убедил меня, что дело в механизме опережения, его толи закусывает, толи еще чего, но суть в том, что он не работает как должен, в результате машина то едет, то не едет.

    Остался один вопрос - если механизм не работает, ошибка в компьютере появится? Что-то вроде "момент впрыска не регулируется".
    Ошибок у меня никаких нет, поэтому и остались сомнения даже после разговора с jonatan'ом.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #253 ipman, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Если цилиндр опережения закусывает, ты это увидишь в логах 4-ой группы в динамике. Снимай! :nod:

    Если реальный угол не поспевает за запашиваемым, то 550-ая ошибка обязательно появится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    #254 nate, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Логи сниму как ремень генератора заменю (в начале след. недели), а то что-то он разошелся вдоль на два ремня :blink: Удивляюсь, как он не слетел на ходу.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поправил, чтобы правильно звучало :nod:.

    Ремень на два порвался вдоль? Был случай у клубня одного, ему ремень с 5-ю канавками воткнули на шкив с 6-ю канавками :eek::eek:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #256 serg72, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Если цилиндр опережения закусывает то в динамике это сложно увидеть,а вот в базовых можно увидеть,550 может и не быть.
    Выкладывай лог 4группы в базовых и в динамике .
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В логах увидишь несоответствие или опоздание реального угла относительно запрашиваемого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    У меня поутрам выскакивала 00550(поменян поршень опережения) при прогреве до 40 град. он начинал двигаться, и дальше все ок! до следующего утра.
    01.06.12 ездил в Сочи(по перевалам крутили двигло нормально), в Никополе на полный бак залил 2Т минералки 600-700 мл., добавил в дороге еще 35л. д\т(без масла), на обратной дороге(в баке оставалось литров 15, влил оставшееся масло-300мл., а солярки небыло на АЗС проехал км. 20-30 и заправился. Приехал домой.
    Третий день ненаблюдаю 00550, может нормально притерся?! (НЕЙТ попробуй и ты)
     
  19. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Ну у меня вообще ошибки нет раз уж на то пошло, да и сама проблема возникает как раз на горячую, на холодную все шикарно.
    Но насчет 2Т в бак я неоднократно читал и неоднократно собирался попробовать, в этот раз думаю однозначно попробую :nod:

    А вообще ремешки мои пришли уже вместе с топливным фильтром, до конца недели наверняка перекину все это и можно уже будет хотя-бы логи снять.
     
  20. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Нейт ты как мой старший брат(51год, А6)---ТНВД крякнет, вот тогда масла и налью!!!--потом хоть сверху хоть внутрь понту мне кажется УЖЕ НЕБУДЕТ!
    А еще без обид!(Утюга обидел) вместо анекдота! насчет слесаря, пригнал ты авто в ремонт, отдал, приходиш забирать, а СЛЕСАРЬ говорит: Вы знаете, на Вашем авто я Вам убил ТНВД(мой случай, слесарь друг), резьбу сорвал, ремень перекинул(твой вариант), и еще куча боков, ТАК ВОТ МНЕ СЕЙЧАС НЕКОГДА ВЫ МАШИНУ ЗАБЕРИТЕ(больше бокопорить немогу!) а когда будет время(нет я сразу) Вам за свой счет все востановлю!
    Ты таких слесарей в ЖИЗНИ ВИДЕЛ???
    А на форуме, куча людей тебе помогают--версиями, направлениями, опытом(БЕЗ ДЕНЕГ!!! почти все) и хорошим\нехорошим словом, и поддержкой!!!