Я, честно говоря, не совсем понял, что вы хотели этим сказать. Я никого обижать не планировал, и вообще не вижу оснований для обид. А участникам форума я безусловно благодарен и за идеи, и за предложения и за все остальное. Спору нет, без них вряд ли бы машина моя ездила сейчас. Насчет любого слесаря (не только моего, а вообще, в целом) - моя позиция в том, что сначала при поиске причины проблемы нужно отталкиваться от того, что слесарь не косячил, потому что все равно никто доподлинно не знает, что он делал, неважно что он говорит. И уже если других вариантов не остается - только тогда можно допустить, что слесарь ошибся. Но нет же, все почему-то первым делом ищут виновного, а не способ решения проблемы.
Вообщем наконец-то поменял ремешки, заодно сменил масло и фильтр топливный. Потом сразу же поехал на заправку, залил грамм 250 2Т и сверху литров 40 солярки. В итоге - ничего не изменилось. Заводиться, разве что, стала лучше, но может мне и показалось. И без этого нормально заводилась. Сегодня по дороге на работу опять снял логи, группы: 11, 10, 4. По логам видно, что угол опережения поспевает за запрошенным (в базовых ровно 0 стоит). Давление во впуске немного отстает от предполагаемого, но не на много, да я думаю это и нормально. А вот ДМРВ показывает погоду в Гондурасе - сначала показания вроде как-то изменялись и более-менее походили на правду, а потом просто зафиксировались на 549.5 мг/ул и только изредка на полсекунды резко падали до 30-40 мг. Прежде чем выезжать на работу, пробил ошибки - "расходомер - недостоверные показания", очистил и поехал. Как приехал - опять всплыла ошибка. Если мне не изменяет память, 549.5 - это значение, которое ЭБУ использует в случае, если ДМРВ не контачит, правильно? Да и более того, 30-40 мг - ну никак не возможные значения. Следовательно - менять ДМРВ? Вообще говоря я менял его уже почти год назад, но странно не то, что он так мало прослужил, а то, что он так внезапно навернулся.
Здравствуйте! Проблема с таким же двигателем. Проводился ремонт ГБЦ. Теперь машина не хочет заводиться. Отсутствует подача тока на свечи. Снимали фишки со свечей и смотрели ток при включение зажигания. При первоначальной сборке ток показывала. Сами свечи в порядке. Подскажите на что обратить внимание в первую очередь??? P.S. : сегодня с утра купили эфира и завели, а без него не хочет
Компрессия? Согласно этой вариации у меня неверно выставлено зажигание - я правильно понял твою мысль? Отсюда следует, что поэтому нет тока на фишках - так?? Сейчас температура не опускается днём ниже +28 градусов в тени. Сняли фишку со свечки и крутанули стартер - на контакте тока нет. При первоначальной сборке ток был и машина завелась. А теперь вопрос: почему нет тока на свечах при включении зажигания или его летом вообще не должно быть? Утром плесканули эфира и двигатель завёлся - я не понимаю как это происходит и что сие означает Смотрели даже предохранители - там всё чётко. Моторист мне на нервах играет...
Сдается мне, вы не в курсе, что в дизельных двигателях нет искры, а свечи там называются "свечи накала", и нужны они только для того, чтобы в холодный день подогреть камеру сгорания (в моторах с прямым впрыском). Насколько мне известно, если на улице тепло - свечи даже не включаются. Вообщем дело у вас 100% не в свечах. Зажигание может и неправильно настроено, но сначала померьте компрессию, коли вы ГБЦ ремонтировали. EDIT: "Зажигание" на дизельных моторах подразумевает скорее "впрыск", т.е. "момент зажигания" = "момент впрыска", т.к. собственно зажигание происходит в момент впрыска.
Действительно знаний на счёт дизельных двигателей у меня на 0,5 из 10. Вот только дело в том, что двигатель ремонтировали вчера и ток на свечи шёл... самое досадное, что я и компьютер с VAG-COMом привозил вчера, а он как на зло не стал заводиться и ошибок посмотреть не могли.. Буду снова перечитывать раздел........ Моторист умеет озадачивать... Его посоветовали как опытного бойца на дизельном фронте... Говорит, что с ТНВД всё чётко по меткам и ГРМ также... Позвонил ему сейчас (я же на работе), а он говорит - двигатель застучал.... 3 и 5 цилиндры стали заедать, вал не проворачивается , как будто что попало туда... Скажите, что это за метод запуска двигателя с помощью "ЭФИРА" и для чего его используют???
Ах..й мастер! После ремонта голов движек застучал. Его за яй.а и за свой счет пусть косяки устраняет. Вскрывай крышки - возможно все раскромсало после неправильной сборки голов и меток грм. Может плохо заводится из-за смешенного впрыска, регулировать шестерню на левой башке ремня тнвд.
Про "ЭФИР" понятно... Воспользовался поиском в гугле... Я просто ох..л..."от передозировки эфира ремень ГРМ может перескочить на один-два зуба, гнутся шатуны, ломаются коленвалы — список можно продолжать долго. А в самом тяжелом случае двигатель и вовсе может пойти вразнос." Мне как-то становится не по себе в свете последних событий...
Сам стал подходить к такому мнению... (( Поломало клапан(выхлоп)... Выставлю ему в счёт при проведении расчёта за ремонт Подскажите клапана с серии двигателей BDG подойдут на AKN??
Какой счет??? Стой у него над "душой" пусть при тебе двиг дефектует, иначе потом ничего не докажешь! Если его косяки, он еще запчасти тебе будет покупать!
Здравствуйте! Что-то форум заглох по теме... А у меня снова проблемы ... Может кто может подсказать по логам, что это значит и подлежит ли лечению?
Могу выложить логи с VAG-Com. Пожалуйста: https://yadi.sk/d/quR0o17ZWad5Q Подвижностью поршня опережения? Это в ТНВД? Как лечить?
Метки проверяли уже несколько раз - собирали с приспособами. Компрессия 26. Что значит установку по фиксатору? Специально сделали все приспособы - фиксатор коленвала, фиксаторы распредов, фиксатор для маховика ТНВД... Вопрос не в тему несколько. Подскажите возможно установить двигатель 1.9Tdi вместо моего 2.5 Tdi? Мозги подойдут от 2.5 на 1.9?