AKN заводится только с толкача

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nate, 26 мар 2012.

  1. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Я, честно говоря, не совсем понял, что вы хотели этим сказать.
    Я никого обижать не планировал, и вообще не вижу оснований для обид.
    А участникам форума я безусловно благодарен и за идеи, и за предложения и за все остальное. Спору нет, без них вряд ли бы машина моя ездила сейчас.

    Насчет любого слесаря (не только моего, а вообще, в целом) - моя позиция в том, что сначала при поиске причины проблемы нужно отталкиваться от того, что слесарь не косячил, потому что все равно никто доподлинно не знает, что он делал, неважно что он говорит. И уже если других вариантов не остается - только тогда можно допустить, что слесарь ошибся. Но нет же, все почему-то первым делом ищут виновного, а не способ решения проблемы.
     
  2. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Вообщем наконец-то поменял ремешки, заодно сменил масло и фильтр топливный.
    Потом сразу же поехал на заправку, залил грамм 250 2Т и сверху литров 40 солярки.
    В итоге - ничего не изменилось. Заводиться, разве что, стала лучше, но может мне и показалось. И без этого нормально заводилась.

    Сегодня по дороге на работу опять снял логи, группы: 11, 10, 4. По логам видно, что угол опережения поспевает за запрошенным (в базовых ровно 0 стоит). Давление во впуске немного отстает от предполагаемого, но не на много, да я думаю это и нормально.

    А вот ДМРВ показывает погоду в Гондурасе - сначала показания вроде как-то изменялись и более-менее походили на правду, а потом просто зафиксировались на 549.5 мг/ул и только изредка на полсекунды резко падали до 30-40 мг. Прежде чем выезжать на работу, пробил ошибки - "расходомер - недостоверные показания", очистил и поехал. Как приехал - опять всплыла ошибка.

    Если мне не изменяет память, 549.5 - это значение, которое ЭБУ использует в случае, если ДМРВ не контачит, правильно? Да и более того, 30-40 мг - ну никак не возможные значения.

    Следовательно - менять ДМРВ? Вообще говоря я менял его уже почти год назад, но странно не то, что он так мало прослужил, а то, что он так внезапно навернулся.
     

    Вложения:

  3. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    Здравствуйте!
    Проблема с таким же двигателем. Проводился ремонт ГБЦ. Теперь машина не хочет заводиться. Отсутствует подача тока на свечи. Снимали фишки со свечей и смотрели ток при включение зажигания. При первоначальной сборке ток показывала. Сами свечи в порядке. Подскажите на что обратить внимание в первую очередь???
    P.S. : сегодня с утра купили эфира и завели, а без него не хочет:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Компрессию померьте. Если у вас в июне не -20 по цельсию, то свечи не могут быть причиной.
     
  5. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    #265 Mad Mike PVL, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Компрессия? Согласно этой вариации у меня неверно выставлено зажигание - я правильно понял твою мысль? Отсюда следует, что поэтому нет тока на фишках - так??
    Сейчас температура не опускается днём ниже +28 градусов в тени.

    Сняли фишку со свечки и крутанули стартер - на контакте тока нет. При первоначальной сборке ток был и машина завелась. А теперь вопрос: почему нет тока на свечах при включении зажигания или его летом вообще не должно быть?
    Утром плесканули эфира и двигатель завёлся - я не понимаю как это происходит и что сие означает
    Смотрели даже предохранители - там всё чётко. Моторист мне на нервах играет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    #266 nate, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Сдается мне, вы не в курсе, что в дизельных двигателях нет искры, а свечи там называются "свечи накала", и нужны они только для того, чтобы в холодный день подогреть камеру сгорания (в моторах с прямым впрыском).
    Насколько мне известно, если на улице тепло - свечи даже не включаются.
    Вообщем дело у вас 100% не в свечах.

    Зажигание может и неправильно настроено, но сначала померьте компрессию, коли вы ГБЦ ремонтировали.
    EDIT: "Зажигание" на дизельных моторах подразумевает скорее "впрыск", т.е. "момент зажигания" = "момент впрыска", т.к. собственно зажигание происходит в момент впрыска.
     
  7. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    #267 Mad Mike PVL, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Действительно знаний на счёт дизельных двигателей у меня на 0,5 из 10.
    Вот только дело в том, что двигатель ремонтировали вчера и ток на свечи шёл... самое досадное, что я и компьютер с VAG-COMом привозил вчера, а он как на зло не стал заводиться и ошибок посмотреть не могли..
    Буду снова перечитывать раздел........
    Моторист умеет озадачивать... Его посоветовали как опытного бойца на дизельном фронте... Говорит, что с ТНВД всё чётко по меткам и ГРМ также... Позвонил ему сейчас (я же на работе), а он говорит - двигатель застучал.... 3 и 5 цилиндры стали заедать, вал не проворачивается , как будто что попало туда...
    Скажите, что это за метод запуска двигателя с помощью "ЭФИРА" и для чего его используют???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ах..й мастер! После ремонта голов движек застучал. Его за яй.а и за свой счет пусть косяки устраняет.
    Вскрывай крышки - возможно все раскромсало после неправильной сборки голов и меток грм.
    Может плохо заводится из-за смешенного впрыска, регулировать шестерню на левой башке ремня тнвд.
     
  9. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    #269 Mad Mike PVL, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Про "ЭФИР" понятно... Воспользовался поиском в гугле...
    Я просто ох..л..."от передозировки эфира ремень ГРМ может перескочить на один-два зуба, гнутся шатуны, ломаются коленвалы — список можно продолжать долго. А в самом тяжелом случае двигатель и вовсе может пойти вразнос."
    Мне как-то становится не по себе в свете последних событий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    Сам стал подходить к такому мнению... (( Поломало клапан(выхлоп)... Выставлю ему в счёт при проведении расчёта за ремонт
    Подскажите клапана с серии двигателей BDG подойдут на AKN??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Нет .
     
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Какой счет??? Стой у него над "душой" пусть при тебе двиг дефектует, иначе потом ничего не докажешь!
    Если его косяки, он еще запчасти тебе будет покупать!
     
  13. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    А по моей проблеме ни у кого идей нет, да? Значит поехал ДМРВ заказывать...
     
  14. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    Здравствуйте!
    Что-то форум заглох по теме... А у меня снова проблемы ...
    Может кто может подсказать по логам, что это значит и подлежит ли лечению?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Проблемы с углом впрыска и подвижностью поршня опережения.

    Купи свой шнурок и делай нормальные логи.
     
  16. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    #276 Mad Mike PVL, 15 июл 2014
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
    Могу выложить логи с VAG-Com.
    Пожалуйста:
    https://yadi.sk/d/quR0o17ZWad5Q
    Подвижностью поршня опережения? Это в ТНВД?
    Как лечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Сначала проверить правильность установки ГРМ, потом компрессию, потом установку ТНВД по фиксатору.
     
  18. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    Метки проверяли уже несколько раз - собирали с приспособами. Компрессия 26.
    Что значит установку по фиксатору? Специально сделали все приспособы - фиксатор коленвала, фиксаторы распредов, фиксатор для маховика ТНВД...

    Вопрос не в тему несколько.
    Подскажите возможно установить двигатель 1.9Tdi вместо моего 2.5 Tdi? Мозги подойдут от 2.5 на 1.9?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Значит скорее всего ТНВД в ремонт.
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    распылители поменяй, раз метки и компрессию проверяли. -6 по форсам это сильно