AKN заводится только с толкача

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nate, 26 мар 2012.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    скорее просто управляющая сдохла
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я могу сказать в чем проблема но вы все равно слушать не будете.
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    нет, нет, нет, напротив, скажите пожалуйста в чем проблема, мне очень интересно и я понятия не имею что вы мне хотите сказать [​IMG]
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Слушать не сможем, а прочитать прочитаем. А вдруг что новое появится.
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Управляющая всё нормально показывает. Поршень заклинило в самом раннем положении. А может так ТНВД выставили.
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    а почему тогда скважность от 10 до 100 меняется?
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Скважность меняется, давление пытается сдвинуть поршень, а поршень заклинил. Ничего удивительного.

    У меня возник вопрос. А нельзя сдвинуть поршень с места подвинув кулачковое кольцо через верхнюю крышку?
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это очень хороший вопрос, не знаю почему он раньше ни у кого не возник. Если опережение не работает, все почти однозначно делают вывод о том, что поршень опережения заклинил. А это предполагает почти полную разборку насоса (как минимум - его "высокой" стороны). Сам поршень является гидравлическим усилителем, а регулирующим элементом есть вот тот маленький поршенек, который в Еситронике какой-то дурак назвал "гидравлический удар". Вот он-то и двигается туда-сюда в зависимости от потребного угла. Большой поршень только повторяет это перемещение с большим усилием. В некоторой части случаев, когда опережение работает некорректно его можно отремонтировать разобрав только механизм опережения, не снимая распределительной головки и не вынимая поршень опережения. Достаточно только снять сам механизм. Его промывка (с разборкой), замена резинок и продувка каналов могут помочь при условии, что большой поршень подвижен. А вот его подвижность можно проверить без разборки насоса, сверху. Я это делал мощным шилом с прочной ручкой упирая его в винт крепления датчика (приходится преодолевать усилие двух пружин). Когда убедился, что поршень (точнее - оба) двигаются без заеданий, то круг возможных неисправностей сузился и туда попала и та, после устранения которой опережение заработало "как новое". Поршень не менял, зачистил царапины для красоты и снял фаску на корпусе насоса, где оседающий мусор застревал и ждал своего часа, чтобы испоганить покрытие поршня. Правда для этого насос таки пришлось разобрать (признаюсь честно - не раз).
     
  9. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    Систему переустановил и потерял данные на форум :dash:
    Теперь восстановил :)
    Отправлял ТНВД в Алматы (бош-сервис). Они сообщили, что требуется замена поршня опережения... Цена - 360 000 тнг(запчасти+замена)... :accordion:
    Денег таких нет на ремонт. Предпочёл взять б\у с "Родины" авто за 120 000 :breeze:
    Прислали. Установил. Поехал :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #290 sl1220, 17 ноя 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    А я вот постремался опираться на датчик. Уж больно мощными мне пружины показались.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что ? :lol: :lol:
    1500 евро за замену поршня опережения ?? :lol:

    они и раньше были обнаглевшие, а теперь просто афуели в конец :hot:

    в тырнете есть фото отчеты, по ним можно самому заменить поршень, уложишся в 100 баксов максимум :))

    а за 1500 евро, можно в европе взять ДВА ТНВД восстановленого на стенде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    всю работу могу сделать за 250 евро + пересылка
     
  13. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    Можно ссылочку? :there:
    Купил уже ТНВД из Германии... Старый остался... Хочу попробовать починить самостоятельно :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Нажать именно в головку винта.
     

    Вложения:

    • Шило.jpg
      Шило.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      65
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А, вот как. Но все равно, уж больно тяжко, возьмет да и лопнет чего, соскочит и вдолбит куда не туда. Однако буду ввиду иметь. Спасибо.
     
  17. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    а поршеньки опережения у всех одинаковые или нет?