нет, нет, нет, напротив, скажите пожалуйста в чем проблема, мне очень интересно и я понятия не имею что вы мне хотите сказать
Управляющая всё нормально показывает. Поршень заклинило в самом раннем положении. А может так ТНВД выставили.
Скважность меняется, давление пытается сдвинуть поршень, а поршень заклинил. Ничего удивительного. У меня возник вопрос. А нельзя сдвинуть поршень с места подвинув кулачковое кольцо через верхнюю крышку?
Это очень хороший вопрос, не знаю почему он раньше ни у кого не возник. Если опережение не работает, все почти однозначно делают вывод о том, что поршень опережения заклинил. А это предполагает почти полную разборку насоса (как минимум - его "высокой" стороны). Сам поршень является гидравлическим усилителем, а регулирующим элементом есть вот тот маленький поршенек, который в Еситронике какой-то дурак назвал "гидравлический удар". Вот он-то и двигается туда-сюда в зависимости от потребного угла. Большой поршень только повторяет это перемещение с большим усилием. В некоторой части случаев, когда опережение работает некорректно его можно отремонтировать разобрав только механизм опережения, не снимая распределительной головки и не вынимая поршень опережения. Достаточно только снять сам механизм. Его промывка (с разборкой), замена резинок и продувка каналов могут помочь при условии, что большой поршень подвижен. А вот его подвижность можно проверить без разборки насоса, сверху. Я это делал мощным шилом с прочной ручкой упирая его в винт крепления датчика (приходится преодолевать усилие двух пружин). Когда убедился, что поршень (точнее - оба) двигаются без заеданий, то круг возможных неисправностей сузился и туда попала и та, после устранения которой опережение заработало "как новое". Поршень не менял, зачистил царапины для красоты и снял фаску на корпусе насоса, где оседающий мусор застревал и ждал своего часа, чтобы испоганить покрытие поршня. Правда для этого насос таки пришлось разобрать (признаюсь честно - не раз).
Систему переустановил и потерял данные на форум Теперь восстановил Отправлял ТНВД в Алматы (бош-сервис). Они сообщили, что требуется замена поршня опережения... Цена - 360 000 тнг(запчасти+замена)... Денег таких нет на ремонт. Предпочёл взять б\у с "Родины" авто за 120 000 Прислали. Установил. Поехал
что ? 1500 евро за замену поршня опережения ?? они и раньше были обнаглевшие, а теперь просто афуели в конец в тырнете есть фото отчеты, по ним можно самому заменить поршень, уложишся в 100 баксов максимум ) а за 1500 евро, можно в европе взять ДВА ТНВД восстановленого на стенде
Можно ссылочку? Купил уже ТНВД из Германии... Старый остался... Хочу попробовать починить самостоятельно
А, вот как. Но все равно, уж больно тяжко, возьмет да и лопнет чего, соскочит и вдолбит куда не туда. Однако буду ввиду иметь. Спасибо.