По логике вещей меня как раз и интересует тот замер, что делал jonatan. Ведь нужно же выяснить, почему машина не заводится, т.е. почему ТНВД не сосет горючку именно когда стартером крутишь (если дело вообще в этом...). Ведь если завести машину с толкача - ХХ она держит хорошо, стрелка тахометра плавает только еле заметно. Вообщем пойду заказывать трубки новые (старые то сломали), потом поставлю и уже буду что-то крутить или дергать. А то насчет "насильственной смерти" ТНВД я слыхал, так что лишний раз крутить не хочу.
Как раз из-за воздуха и не будет нормально тянуть топливо. Стрелка тахометра должна стоять четко и звук мотора должен быть ровный, если без воздуха. То, что согласен разориться трубку это правильно. Можно даже б\у поискать...
Если мотор теплый (хотя бы теплее -10 градусов), то звук ровный, уж не знаю, нормальный ли, но по крайней мере ровный. Без дерганий, "подтраивания" и т.п.
Значит дело в воздухе? Либо насос вообще давления не дает? Но если насос не дает никакого давления - вряд ли бы машина и с толкача заводилась. Правильно я понимаю?
Такс, чего-то я не понял насчет насосов разных, под- или перекачивающих. Вот в этом документе http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5267301&postcount=15 неоднократно упоминается "Насос подачи топлива из бака", а для его проверки (как один из вариантов) сказано измерить напряжение на контактах, которые подходят к баку. Т.е. насос, о котором там идет речь, стоит в баке. Но судя по названию, подавать то он горючку должен как минимум до топливного фильтра, а не только загонять ее в стакан. Вопрос - сколько ж там ёпрст насосов стоит? И какой из них что делает? Не удивительно, что немцы войну проиграли...
)) объясняю 1-ый насос, в баке, просто наполняет стакан. 2-ой насос внутри ТНВД, шиберный, засасывает из стакана и создает внутрикорпусное давление (6-24 бар) для остальных систем ТНВД. 3-ий насос - это сам ТНВД, плунжерный блок, который впрыскивает топливо в цилиндры под давлением до 2000 бар. На моторах с буквой В**, насос в баке другой, он умеет подавать топливо до ТНВД, и создает небольшое давление 0.3-0.4 бар.
Дак документик то про AFB движок, там написано. Ну видимо это просто вопрос терминологии. В любом случае, если Вы на 100% уверены, что насос в баке никаким образом не влияет на запуск двигателя при полном баке, возникает другой вопрос - топливо из системы обратно в бак может выливаться, если двигатель заглушен? Ведь по логике, если топливо не вытекает в бак - трубка подачи к топливному фильтру будет всегда полная солярки. Соответственно если ее сдернуть - какое-то ее количество тут-же выльется из трубки. А у меня, даже через пол минуты после того, как заглушишь двигатель, сдергивает трубку - а там пусто. Хотя фильтр - полный солярки. Если ртом или шприцом всосать - выйдет некоторое кол-во воздуха и только потом пойдет солярка. И то, с переменным успехом - то воздух, то солярка (правда эт может быть, потому что шприц неплотно в трубку вставлял). Это "явление" может быть связано с причиной, по которой мотор не заводится? Или же это вообще нормально?
При полном баке НИКАК не виляет. А вот дальше то что ты написал еще как влияет ! Система топливопроводов ОБЯЗАНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНОЙ, иначе топливо бужет вытекать в бак, и запуск будет затрудненный. Ищи подсос воздуха !!!!
Дело было не в бобине... Сегодня пришел на стоянку, думал сдернуть трубки м/у фильтром и ТНВД и замерить их диаметр, чтоб на их место вогнать на время прозрачные трубки от жигулей и посмотреть, есть ли там воздух. Начал тянуть за подачу со стороны фильтра - раздалось шипение, когда сдернул - вылилось чуть-чуть солярки. Вывод - система герметична, коли он аж зашипел, когда туда воздух пошел. Подул изо всех сил в трубку - ничего не выходит. Думаю - чето странно это. Сдернул обратку со стороны фильтра, опять вылилась капля солярки, попытался шприцем всосать оттуда (вроде как так надо делать при прокачке системы, чтобы ТНВД заполнить соляркой) - упершись двумя ногами в машину, только на пару сантиметров смог вытянуть поршень шприца, набралось чуть-чуть солярки, а как отпустил поршень - его тутже обратно всосало. Вывод - система герметична, при этом через ТНВД не просасывается. В итоге воткнул все шланги на место, попробовал завести - секунд 6-7 крутил - детонация шла в нескольких горшках, попердела, потроила - но так и не схватила окончательно. Вывод - пока копался со всеми этими шлангами - завоздушил систему, а если б не копался - машина бы завелась. Вопрос - какого хрена? Чёй то она вдруг решила завестись, просто постояв две недели (я вообще ее не трогал все это время)? Увидел тут соседнюю тему про установку доп. насоса подкачивающего, начал задумываться о том, чтобы выступить добровольцем и испытать на себе это дело. Правда пока что толком не понял, какой и куда насос ставить. Начну с того, что завтра постараюсь замерить внутрикорпусное давление ТНВД и попробую с обратки всосать горючку чем-нибудь помощнее шприца.
Сначала нужно найти причину и избавиться от неё, а потом уже всякие насосы мудрить. Это не панацея. Если ты говоришь, что солярка ушла, значит подсос есть, судя по этому. UTUG, как ты говорил, запитать насос от бутылки выше насоса попробывать? Если заведётся после прокачивания системы, то подсос.
Ну во-первых само собой разумеется, что прежде всего нужно найти причину неполадки. Просто причина эта может быть в мертвом шиберном насосе, соответственно доп. насос это дело исключит, поэтому и захотел поставить. А насчет того, что я говорю, что "солярка ушла" - это Вы сейчас про какой случай? Если насчет этого: то тут еще не однозначно, что солярка в бак утекает. Может быть пока шланг стаскиваю с фильтра (а он сантиметра на 2 точно натягивается) воздух туда заходит и горючка утекает, а пока шланг на месте - солярка никуда не девается. Вообщем это еще не 100% показатель подсоса воздуха. Тем более, что я вроде б привел доводы против подсоса в своем последнем посту. И кстати, обратка то должна вообще протягиваться при заглушенном двигателе? Там просто на схеме вроде клапан какой-то стоит, только я не понимаю что этот клапан делает. Я уже не представляю в какую сторону копать и на что грешить А вот с нашей, советской техникой в середине 20-го века таких проблем не было
Днем неушло, напишу еще раз! Мысли в слух. А в баке дырочка есть?(или пробку открыть) ТНВД всасывает--перестал крутить стартером--бам все в бак втянуло!!! так чтоли??? Например спала трубка в баке с подачи(пластиковая пересохла-треснула, у меня машина незаводилась, только с толкача!! и была нормальным ОВОЩЕМ--ехала в пределах холостых(МКПП) и гудид себе носос в баке!! только что он там делает--насос--жужащий?
В баке с трубками все нормально, я лазил туда уже два раза, все целое. Да и вообще, это еще не факт, что горючка утекает. Непонятно, чего происходит. Тем более непонятно, почему если машину завести хотябы с толкача, то она работает нормально, и холостые держит, и едет как обычно. Т.е. что-то мешает завестись ей на оборотах стартера. Врядли дело в шиберном насосе, ведь вчера она почти завелась (см. мой пред. пост). Меня сейчас прежде всего другой вопрос интересует - обратка должна протягиваться на заглушенном двигателе или нет? По схеме ТНВД посмотрел, клапан обратки, который стоит в самом ТНВД по идее должен лишь предотвращать ее "затекание" в обратном направлении, т.е. если снаружи тянуть - должен открываться. Знающие люди, неужели Вам не интересна эта тема? А то я смотрю я тут по сути один сижу, изучаю различную документацию, пытаюсь понять как оно все работает и строю догадки.
Да уже сто раз это обсуждали, ты читал другие темы ?? Знающим людям эта тема НЕИНТЕРЕСНА т.к. все уже расписано, и не раз ..... Запистайся от бутылки, подвешеной выше ТНВД, т.к. ты исключишь 100% попадание воздуха !!!
Привет. Что вы привязались к воздуха и тнвд ? Первое от чего он будет не заводится в 90% случаев это не герметичьность шлангов обратки от форсунок к тнвд или колечек под штуцерами их же. Проверить просто снеми шланг на каждую голову дай давление не более 1,5 и ищи пузыри просто брызгай вд40 на места соединений или просто дай довление и смотри что бы оно не падало( нужен манометр или вакуумер) если не держит под замену шланги и медные кольца.при надорвоном шланге хотя бы одной форсы не завод будет проблематичным. А вот потом уже другие варианты. И еще на шланги обр. Не плохо бы поставить обратные клапана на каждую голову, правдой там сечение малое базовские плохо лезут. Про прозрачный шланг все правильно пишут только на холостых не обезательно видно пузырьки пусть клонить газанет а ты гляди о под осе в районе фильтра все ясно удобно все проверить и еще раз все закрутить , часто сосет шланг к баку который подходит( заборный) и еще проверь болтик на фильтре.
Нет, не должна. При создании вакуума в обратке, если подержать его долго, будет помалу развоздушиваться.
И шланги и колечки менялись примерно полгода назад, под фосунками на клапанных крышках все сухо. У меня как раз до того, как я поставил непрозрачные трубки (щас не знаю как дела обстоят) пузырьки были только на ХХ, причем только пока мотор холодный, как прогревался - небыло. А гайки и болты все закручены до талова, дальше только резьбу срывать. Ну там тоже все хамуты до талова закручены, так что наверно не должно быть. По крайней мере там со шлангами никто ничего не делал, так что ни с того ни с сего начать сосать он там врядли мог. Если вакуум долго подержать - ни к чему не может привести? Т.е. можно ли так вообще систему развоздушивать? Да пробовал уже, ноль реакции. Делал так - открутил все форсунки, крутил стартером пока из всех не забрызгало, закрутил форсунки, сдернул подачу с фильтра и засунул в бутылку. Крутил стартером секунд 10 - вообще ни разу не схватило. Вы вот все про воздух да воздух - я вот написал два поста назад, что система м/у фильтром и ТНВД герметична! Согласитесь, ведь если при снятии шланга было шипение и потом вылилась солярка - значит система была под давлением и заполнена топливом! Прочитайте внимательней пост #31 в этой теме. Вы призываете читать другие темы, а при этом сами эту тему невнимательно читаете. Поверьте, я прочитал уже чертову гору тем разных, и ни одна тема по всем симптомам не подходит к моему случаю!