Так нужно развоздушивать! Раз воздуха в системе нет, значит остаются обороты стартера. А что с компрессией? Чего-то в этой теме не видел про нее... Если завести и потом горячую заглушить, что, не заведется со стартера?
Компрессия, по заявлениям человека, который ее мерил - 19 во всех горшках. До того, как это началось все, заводилась без проблем, не с полоборота конечно, но заводилась по крайней мере. Последний раз, когда я на ней ездил - именно так и было. Завел с толкача, проехал без проблем километров 60, остановился, перекурил - и уже не завелась.
Да пробовал уже, ноль реакции. Делал так - открутил все форсунки, крутил стартером пока из всех не забрызгало, закрутил форсунки, сдернул подачу с фильтра и засунул в бутылку. Крутил стартером секунд 10 - вообще ни разу не схватило. Все правельно о 10 сек там речи нет ...... Так вот мой т. 89265506508 Алексей звони прям щя
У меня как раз до того, как я поставил непрозрачные трубки (щас не знаю как дела обстоят) пузырьки были только на ХХ, причем только пока мотор холодный, как прогревался - небыло. А гайки и болты все закручены до талова, дальше только резьбу срывать. Если толь на холодную то похоже на колечко под клапоном на фильтре
Как ни странно но при мертвой поршневой на горячяю будет хуже заводится, хотя по логике должно быть наоборот
Понимаешь, компрессия в дизеле это самое главное для запуска. Если и в правду 19, тогда ничего удивительного нет, тогда только с галстука...
замерь ещё раз, всё станет ясно. у меня так же было: худо-бедно заводилась (на горячую с пол тыка), а за 30км пути упала до 10-12атм в трёх цилиндрах. с галстука заводилась, ехала ровно, тихо.
Если ты уверен на 200% что топливо поступает, то : Обороты стартера какие ? Напруга аккума при старте какая ??
Я уже ни в чем не уверен... Как узнать или замерить? Тахометр на приборке то не показывает обороты стартера. При первой возможности замерю. На днях сам лично замерю, нафиг тащить ее еще куда-то. Надо только с механиком договориться чтоб манометр пригнал, это самая большая проблема, постоянно куда-то пропадает. Заодно и внутрикорпусное давление ТНВД замерю, его ж можно компрессометром мерить? В добавок: Только что вернулся со стоянки, сначала пробил ошибки по компу - было две штуки: 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210; 30-10 - Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00550 - Регулирование момента впрыска; 17-10 - Не регулируется - Непостоянно Непонятно при каких условиях и когда они всплыли, ибо последний раз я проверял и сбрасывал ошибки примерно месяц назад, когда машина еще работала без проблем (не считая проблем с перекачивающим насосом в баке, но это здесь точно непричем). Потом попробовал завести машину - ноль эмоций, ни одной детонации. Сдернул подачу на ТНВД с фильтра - опять пошипело и чуток соляры вылилось. Надел обратно, снял обратку с фильтра, шприцом высасывал, фиксировал поршень шприца и ждал пока он не наполнится соляркой. Когда наполнялся, вытаскивал шприц и повторял процедуру. Так раз 5-6. Надел все на место, затянул, кручу стартером - ноль эмоций, ни разу не схватило. Так что от чего вдруг вчера машина почти завелась - не понятно.
Слушай, если ты не уверен что воздуха нет то ПОДВЕСЬ БУТЫЛКУ !!!!!!!!!! И обороты и напругу можно посмотреть в вагкоме
Чего-то я не уверен, что с ошибкой по уровню топлива машина будет заводится. Защита должна сработать. Подвесь вместо датчика уровня топлива резистор 400 Ом и попробуй заводить.
Макс, я с этой ошибкой иногда езжу, она у меня периодически пару раз в год появляется, заводилась всегда.... Один раз когда в бак лазил, забыл фишку одеть, вот тогда не завелась, но на приборке при этом спираль мигала постоянно. Т.е. если спираль не мигает, то датчик не причем.
Эта ошибка старая, я ее сбросил и она больше не всплывала. Так что не в этом дело. А где взять бутылку, на горлышко которой натянется шланг? Когда я пробовал так завести, я просто брал бутылку, клал ее набок на "полку" (где еще аккумулятор стоит) и засовывал туда шланг чтоб на дне лежал. Как уже говорил - толку ноль. Вообщем спасибо пока-что всем за помощь, в ближайшее время замерю компрессию, внутрикорпусное давление, посмотрю обороты стартера и напругу на АКБ, попробую еще как-нибудь с бутылки завести, если не получится - попробую со шприцем (вдавливать горючку на подачу ТНВД), потом в бубен побью и помолюсь. А там может и трубки новые уже наконец-то приедут.
блин, шланг можно в пробку плотно засунуть, гвозьдем дырку проплавить аккуратно, моск включи подвешенная бутылка нужна для того чтобы создать изыточное давление на подаче, тогда никакого подсоса воздуха быть не может впринципе !! Но чтото мне кажется (если с толкача заводится сразу), то дело в оборотах стартера
Про бутылку поржал от души Утюг дело говорит но так как ты этова никогда не делал , разжую потом еще других будешь учить : берешь 5л бутыль от незамерзаки например наливаешь дт полную почти , берешь шланг примерно 1,2 м , снимаешь шланг с фильтра который подоет дт к насосу и черец трубочку соединяеш их вместе с хомутами чтоб небыло подсоса , весь этот длинный шланг наполняешь дт из шприца или через мал. Воронку под завяску , затыкаешь пальцем и опускаешь в бутыль сторайся чтоб воздух не попал,шлаг естественно на дне подвешиваешь бутыль к капоту , откручиваешь на 1,5-2 оборота форсы и начинаешь гонять пусть воздух выдет , закручиваешь лучше делать вдвоем. Все это не быстро может придется повторить несколько раз, иЗ под гаек должно пульсировать а не пузырится. Как заведется а она обезательно заведется поднеси чуть обороты пусть удолит воздух гоняй двс пока есть соляра в бутыле но смотри не сосни воздуха, глушишь отсоединяешь шланг в штатный долей соляры т. К. Прольешь полюбому , проверь фильтр должен быть полный , надень шланг затяни все и заводи как только заведется об 2500 держи примерно мин весь оставшийся воздух уйдет. Ну вот как то так.
Нормальные это одно, а минимально допустимые другое. Норма около 250 об Минимальные не знаю точно, примерно предел гдето 120-130.
то на чем я сейчас езжу даже мертвой поршневой трудно было назвать. колец небыло ваще!! выработка в ремонт не попала.масло 2 литра на 1000. а заводилась до замены колец что на горячую что на холодную с пол оборота.