Нет тебе надо завестись, то есть подать дт к форсам а обратку дв сам прокачает ну мана на тнвд штуцер обратки отпустить и поронять но дольше будет. Я эту процедуру раз сто делал было время брехал герконовый датчик в баке , постоянно завоздушивал сист.
Спасибо, и еще чтоб новую тему не открывать через недельку прикуплю ваг я хотел бы что бы ты глянул логи проблема в раскрутка до 2000. Мона сразу тебе в личку? Что менялось и ремонт там же напишу , ок?
Я имел ввиду через обратку заполнить ТНВД топливом, т.е. вручную воздух высосать из него, а там он уже сам погонит горючку к форсункам, откручивать их по идее не нужно в таком случае.
Ладно, пошел с бутылки заводить, часа через полтора отпишу результат. Заодно обороты стартера проверю.
Поставь чейто акумулятор, а потом все остальное--с бубном и т. д.(и нерастраивайся, много советов пропускаеш, или делаеш по своему) Кажется что акумулятор!!! (когда выпустили был новый, когда прошел год--ему был только год, когда два прошло--ему только два года!--то что он должен делать!! не факт что он делает!!) Сделай свой план мысли, и под него спрашивай--потом описав что и как делал! (если крутящий акумулятор ДОХЛЫЙ!!!(неразвивает НУЖНЫЕ бороты!!! В ДИЗЕЛЕ ЭТО ВАЖНЫЙ ОЧЕНЬ МОМЕНТ! то нафига тебе снашать солярку, фильтра, трубки и т. д.) С полным баком, без подсоса она незаведется изза АКУМУЛЯТОРА!
Так, дело видимо все-таки в аккумуляторе. По крайней мере на данный момент это основная проблема. Обороты стартера - от 116 до 130 Напруга на АКБ до кручения - 11.86, во время кручения - около 9. Вот логи, снимал дважды, для уверенности.
Все оно так курил эту тему я имел введу конкретно по моим логам отработать что бы подсказали что нибуть у самого пока опыта мало, привезут ваг начну тему
Ну ладно уел но и я лыком шит , назову тему " Мастер класс от гуру по моим логам" не ругайте все понял
Рамиль не морочь голову, пусть создает отдельную тему, так удобнее, для этого и форум.... А когда все начинают закидывать свои логи в перемешку в одну тему, у меня лично башка едет кругом, я всех запомнить не могу а выкапывать предысторию каждого в общей помойке желания нет, просто отвечать не буду.
Кому как. Дело конечно личное. Просто разница в том, что ты даёшь советы, я их ищу и собираю. Поиск по любому вопросу выдаёт кучу тем, все читать ох....шь, и каждый уверен, что он единственный с такой проблемой. зы: без обид
Я кстати забыл упомянуть еще, что с бутылки машина не завелась, но оно и понятно при таком АКБ. Аккумулятор заряжу, но я все равно сомневаюсь что это первопричина всех проблем. Он мог сесть пока я мацлал стартером последние два дня. Еще кстати может быть важно - в день, когда она у меня первый раз отказалась заводиться, у меня открытым пламенем сгорел правый жиклер омывателя лобовухи, в прямом смысле сгорел, как только двигатель завел. Не мог ли при этом (либо послужить причиной этому) навернуться генератор? И соответственно проехав километров 30-40 со включенными фарами батарея села и машина больше не заводилась. Так то вроде все сходится, кроме одного случая, описанного в моей предыдущей теме, ссылку на которую я давал в самом первом посте. В кратце - когда только забрал машину после замены трубок топливных и датчика уровня топлива заводил и глушил ее раз 10, пока настраивал зажигание. На 11ый раз отказалась заводиться. Тогда на следующий день, просто прокачав систему, машину завели, потом я один раз встал из-за неподключенного перекачивающего насоса, ну а потом собственно я накатал 450км прежде чем случилось то, о чем идет речь в этой теме.