AKN заводится только с толкача

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nate, 26 мар 2012.

  1. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Не проще ли через обратку прокачать? Тем более max_r говорит, что как раз нужно через обратку.
     
  2. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Нет тебе надо завестись, то есть подать дт к форсам а обратку дв сам прокачает ну мана на тнвд штуцер обратки отпустить и поронять но дольше будет. Я эту процедуру раз сто делал было время брехал герконовый датчик в баке , постоянно завоздушивал сист.
     
  3. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    поделись опытом. как поступил?
    зы: простите за оффтоп:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Спасибо, и еще чтоб новую тему не открывать через недельку прикуплю ваг я хотел бы что бы ты глянул логи проблема в раскрутка до 2000. Мона сразу тебе в личку? Что менялось и ремонт там же напишу , ок?
     
  5. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Я имел ввиду через обратку заполнить ТНВД топливом, т.е. вручную воздух высосать из него, а там он уже сам погонит горючку к форсункам, откручивать их по идее не нужно в таком случае.
     
  6. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Ладно, пошел с бутылки заводить, часа через полтора отпишу результат. Заодно обороты стартера проверю.
     
  7. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    гораздо дольше получится. лучше ослабь гайки, заодно наглядно видно, есть ли соляра на форсах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Поставь чейто акумулятор, а потом все остальное--с бубном и т. д.(и нерастраивайся, много советов пропускаеш, или делаеш по своему) Кажется что акумулятор!!! (когда выпустили был новый, когда прошел год--ему был только год, когда два прошло--ему только два года!--то что он должен делать!! не факт что он делает!!)
    Сделай свой план мысли, и под него спрашивай--потом описав что и как делал! (если крутящий акумулятор ДОХЛЫЙ!!!(неразвивает НУЖНЫЕ бороты!!! В ДИЗЕЛЕ ЭТО ВАЖНЫЙ ОЧЕНЬ МОМЕНТ! то нафига тебе снашать солярку, фильтра, трубки и т. д.)
    С полным баком, без подсоса она незаведется изза АКУМУЛЯТОРА!
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, лучше в тему пиши, заведи отдельную, в личке не люблю общаца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Так, дело видимо все-таки в аккумуляторе. По крайней мере на данный момент это основная проблема.

    Обороты стартера - от 116 до 130
    Напруга на АКБ до кручения - 11.86, во время кручения - около 9.

    Вот логи, снимал дважды, для уверенности.
     

    Вложения:

  12. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    где-то UTUG писал, что при напруге <10,5В впрыс отключается. заряжай аккум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    9 вольт - не заведется точно !!!!!!! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    при 10.5 в и меньше закрывается клапан отсечки и не работает электроника на насосе
     
  15. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Все оно так курил эту тему я имел введу конкретно по моим логам отработать что бы подсказали что нибуть у самого пока опыта мало, привезут ваг начну тему
     
  16. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    что мешает выложить логи там и спросить совета? зачем создавать кучу одинаковых тем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Ну ладно уел:D но и я лыком шит , назову тему " Мастер класс от гуру по моим логам" :umnik: не ругайте все понял:)
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Рамиль не морочь голову, пусть создает отдельную тему, так удобнее, для этого и форум....
    А когда все начинают закидывать свои логи в перемешку в одну тему, у меня лично башка едет кругом, я всех запомнить не могу а выкапывать предысторию каждого в общей помойке желания нет, просто отвечать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Кому как. Дело конечно личное. Просто разница в том, что ты даёшь советы, я их ищу и собираю. Поиск по любому вопросу выдаёт кучу тем, все читать ох....шь, и каждый уверен, что он единственный с такой проблемой.

    зы: без обид:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Я кстати забыл упомянуть еще, что с бутылки машина не завелась, но оно и понятно при таком АКБ.
    Аккумулятор заряжу, но я все равно сомневаюсь что это первопричина всех проблем. Он мог сесть пока я мацлал стартером последние два дня.

    Еще кстати может быть важно - в день, когда она у меня первый раз отказалась заводиться, у меня открытым пламенем сгорел правый жиклер омывателя лобовухи, в прямом смысле сгорел, как только двигатель завел. Не мог ли при этом (либо послужить причиной этому) навернуться генератор? И соответственно проехав километров 30-40 со включенными фарами батарея села и машина больше не заводилась.

    Так то вроде все сходится, кроме одного случая, описанного в моей предыдущей теме, ссылку на которую я давал в самом первом посте. В кратце - когда только забрал машину после замены трубок топливных и датчика уровня топлива заводил и глушил ее раз 10, пока настраивал зажигание. На 11ый раз отказалась заводиться. Тогда на следующий день, просто прокачав систему, машину завели, потом я один раз встал из-за неподключенного перекачивающего насоса, ну а потом собственно я накатал 450км прежде чем случилось то, о чем идет речь в этой теме.