Сегодня отвез АКБ на зарядку, померили при 200А показывает в районе 12В, сказали что он подсевший, но еще совсем не критично. На мое возражение о том, что этот двигатель вроде как 720А хочет при запуске, сказали что это только если запуск затруднен, а если двигатель теплый (на улице сейчас около +10), то даже дизель больше 300А кушать не будет. Если это так, то вопрос - почему обороты стартера низкие и просядает так сильно напряжение? Это ведь произойдет если стартер слишком много тока хочет, а почему он может хотеть так много тока? Вообщем проблема с АКБ может быть гораздо глубже, чем просто "разрядилась батарея".
возможно замыкание обмоток якоря или клинит редуктор => большое потребление тока и малая мощность. Начни с малого- заряди аккум, чтобы исключить его из списка возможных причин.
АКБ зарядил, без нагрузки - 14 с копейками вольт. Компьютер показывает 12.07, кручу стартером - также около 9В. Стартер по-прежнему выдает около 160 оборотов. Вы уверены, что он должен в районе 300 выдавать? Меня больше всего смущает, что между двумя случаями, когда машина не хотела заводиться, я проехал около 450 км. Т.е. она ж как-то заводилась с такими оборотами, если конечно эти два отказа не были по разным причинам, и стартер навернулся где-то как раз после этих 450км.
по стартеру: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276902 перед смертью стартер может раз- через раз нормально крутить. аккум всё равно не держит: при покупке он считется бракованным, если под напругой не держит 10,5В по моему. надо с другим попробывать.
Вы сами же писали в этой теме, что у вас теже самые 160 оборотов дает стартер, но при этом у вас заводится машина, а у меня - нет. А лёдчик вон вообще пишет, что у него до 8 вольт просаживается - и ничего, нормально все. Если, допустим, стартер снять и если нужно - разобрать - есть ли какой-нибудь способ его продиагностировать? Кроме, есессно, видимых механических повреждений. И еще, на тему стартера - ткните, пожалуйста, на руководство по его снятию, если таковое имеется. Я на всей этой почве решил сам машину разбирать и не доверять никаким механикам. Проблема только в том, что гараж ближайший в 50км от стоянки, но я ченить придумаю
Нейт, я тебе все расписал уже много раз, дерзай.... меньше 10 В быть не должно, даже зимой на замерзшем движке при -30. У тебя щас 9 в.... че ты еще хочешь кому доказать ???
Да не от кого, знакомых на машинах немного, и у всех зажигалки. Кругом тоже одни зажигалки, в нашей глубинке вообще дизеля не любят, некоторые даже не знают, что это такое. Да никому я ничего не пытаюсь доказать, я лишь пытаюсь разобраться. Я ж говорю, вы в другой теме упоминали, что у вас стартер тоже на 160 оборотов крутит, но у вас то машина заводится. Вот я и спрашиваю, так ли это. Кроме того, сейчас посмотрел по логам, которые сегодня как раз снимал, сразу после того, как АКБ поставил - напряжение плавает в районе 10В, от 9.80 до 9.96, т.е. я не совсем правильно сказал.
Вот ваши же слова из той темы. Из них можно сделать вывод, что в моем случае, даже с такими низкими оборотами, это не помешало бы двигателю завестись, ибо он уже 3 недели стоит и однозначно холоднее 40 градусов. Тем более что многие в той теме говорят о том, что при низких оборотах у них всё заводится.
блин. нашёл где обсуждали, но цитировать ге.....ой. вобщем Шклевский ( книга по vp-44) 25-я стр. или http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275679. зы: прикурить можно в принципе от любого авто, не обязательно ТДИ
Прочитал всю тему, впринципе сюда уже написали все, о чем там говорили. так что буду разбираться с напругой. Но одно меня заинтересовало - масло. Там советуют все 5W40 как минимум, а я с тех пор как машину купил, заливал всегда Liquy Moly TopTec 4200, 5W-30, и зимой и летом. Заводил и при -30, пока бендикс не умер. Менял каждые 5-6 тыщ. Но это так, к слову, при +10 масло уж точно не повлияет на запуск.
И подскажите, пожалуйста, еще насчет стартера - какой по каталогу подходит? Там как минимум два варианта в сборе - BOSCH и VALEO (группы 911-00 и 911-10), а в каждом еще разные варианты по мощности. Какой брать, в случае чего? Сразу самый мощный? Просто когда бендикс навернулся одним морозным утром, пошел заказывать, а там вариантов чертова гора. В результате парень в конторе где заказывал заверил, что нашел нужный, привез - а когда сняли мой, оказалось что они вообще даже размером разные, и цифры и номера на них были разные. В результате у меня теперь в багажнике валяется бендикс черт знает от чего.
Хана стартеру, в переборку или новый-много тока на себя берет вот и акум быстро садится и обороты на стартере малые( подклинивает)