AKN заводится только с толкача

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nate, 26 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Возьми чужой на прокат или новый, покатайся денек, вопросы отпадут ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    фмгня! у меня провал до 8 вольт заводилась зимой.
     
  3. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Серега но у тебя и руки НЕПРОСТЫЕ!! (пружинку растягивать отверткой--цикловую регулировать!)
     
  4. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Сегодня отвез АКБ на зарядку, померили при 200А показывает в районе 12В, сказали что он подсевший, но еще совсем не критично. На мое возражение о том, что этот двигатель вроде как 720А хочет при запуске, сказали что это только если запуск затруднен, а если двигатель теплый (на улице сейчас около +10), то даже дизель больше 300А кушать не будет.

    Если это так, то вопрос - почему обороты стартера низкие и просядает так сильно напряжение? Это ведь произойдет если стартер слишком много тока хочет, а почему он может хотеть так много тока? Вообщем проблема с АКБ может быть гораздо глубже, чем просто "разрядилась батарея".
     
  5. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Рамиль ты подводник? У мя тож токое было:hi:
     
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    иногда тоже из жопы растут:lol:
     
  7. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    возможно замыкание обмоток якоря или клинит редуктор => большое потребление тока и малая мощность. Начни с малого- заряди аккум, чтобы исключить его из списка возможных причин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    неа:D мечта:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    АКБ зарядил, без нагрузки - 14 с копейками вольт.

    Компьютер показывает 12.07, кручу стартером - также около 9В. Стартер по-прежнему выдает около 160 оборотов.

    Вы уверены, что он должен в районе 300 выдавать? Меня больше всего смущает, что между двумя случаями, когда машина не хотела заводиться, я проехал около 450 км. Т.е. она ж как-то заводилась с такими оборотами, если конечно эти два отказа не были по разным причинам, и стартер навернулся где-то как раз после этих 450км.
     
  10. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    по стартеру: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276902
    перед смертью стартер может раз- через раз нормально крутить.
    аккум всё равно не держит: при покупке он считется бракованным, если под напругой не держит 10,5В по моему. надо с другим попробывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну не должен он просаживася до 9 вольт !!! Ищи причину, скорей всего стартер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Вы сами же писали в этой теме, что у вас теже самые 160 оборотов дает стартер, но при этом у вас заводится машина, а у меня - нет. А лёдчик вон вообще пишет, что у него до 8 вольт просаживается - и ничего, нормально все.

    Если, допустим, стартер снять и если нужно - разобрать - есть ли какой-нибудь способ его продиагностировать? Кроме, есессно, видимых механических повреждений.

    И еще, на тему стартера - ткните, пожалуйста, на руководство по его снятию, если таковое имеется. Я на всей этой почве решил сам машину разбирать и не доверять никаким механикам. Проблема только в том, что гараж ближайший в 50км от стоянки, но я ченить придумаю :)
     
  13. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    прикурить не пробывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нейт, я тебе все расписал уже много раз, дерзай....
    меньше 10 В быть не должно, даже зимой на замерзшем движке при -30. У тебя щас 9 в.... че ты еще хочешь кому доказать ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Да не от кого, знакомых на машинах немного, и у всех зажигалки. Кругом тоже одни зажигалки, в нашей глубинке вообще дизеля не любят, некоторые даже не знают, что это такое.

    Да никому я ничего не пытаюсь доказать, я лишь пытаюсь разобраться. Я ж говорю, вы в другой теме упоминали, что у вас стартер тоже на 160 оборотов крутит, но у вас то машина заводится. Вот я и спрашиваю, так ли это.

    Кроме того, сейчас посмотрел по логам, которые сегодня как раз снимал, сразу после того, как АКБ поставил - напряжение плавает в районе 10В, от 9.80 до 9.96, т.е. я не совсем правильно сказал.
     

    Вложения:

  16. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Вот ваши же слова из той темы. Из них можно сделать вывод, что в моем случае, даже с такими низкими оборотами, это не помешало бы двигателю завестись, ибо он уже 3 недели стоит и однозначно холоднее 40 градусов. Тем более что многие в той теме говорят о том, что при низких оборотах у них всё заводится.
     
  17. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    блин. нашёл где обсуждали, но цитировать ге.....ой. вобщем Шклевский ( книга по vp-44) 25-я стр. или http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275679.
    зы: прикурить можно в принципе от любого авто, не обязательно ТДИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Прочитал всю тему, впринципе сюда уже написали все, о чем там говорили. :blush: так что буду разбираться с напругой.
    Но одно меня заинтересовало - масло. Там советуют все 5W40 как минимум, а я с тех пор как машину купил, заливал всегда Liquy Moly TopTec 4200, 5W-30, и зимой и летом. Заводил и при -30, пока бендикс не умер. Менял каждые 5-6 тыщ. Но это так, к слову, при +10 масло уж точно не повлияет на запуск.
     
  19. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    И подскажите, пожалуйста, еще насчет стартера - какой по каталогу подходит? Там как минимум два варианта в сборе - BOSCH и VALEO (группы 911-00 и 911-10), а в каждом еще разные варианты по мощности. Какой брать, в случае чего? Сразу самый мощный? :)

    Просто когда бендикс навернулся одним морозным утром, пошел заказывать, а там вариантов чертова гора. В результате парень в конторе где заказывал заверил, что нашел нужный, привез - а когда сняли мой, оказалось что они вообще даже размером разные, и цифры и номера на них были разные. В результате у меня теперь в багажнике валяется бендикс черт знает от чего.
     
  20. telya74

    telya74 Новичок

    27 дек 2011
    66
    Бордовый AVANT
    Хана стартеру, в переборку или новый-много тока на себя берет вот и акум быстро садится и обороты на стартере малые( подклинивает):umnik: