У меня напруга не падает ниже 11 В !! А когда менял движек... и посадил аккум, в какойто момент упала ниже 10 В, движек НЕ ЗАПУСКАЛСЯ !!! Зарядил, сразу запустился. Причины две ОБОРОТЫ и НАПРЯЖЕНИЕ.
Ладно, вообщем при первой возможности попробую прикуриться от кого-нибудь, а там посмотрим. Но в любом случае, подскажите все-таки насчет стартера, пожалуйста.
температура не должна влиять на запуск для это там есть датчик температуры .надо проверить работу стартера - как работает ротор и как работает редуктор .там может быть большое падение напряжения.А аккумулятор проверяли раньше нагрузочной вилкой .сейчас тоже должен быть аналог этому- сколько держится большой пусковой ток
Договорился на завтра с одним знакомым знакомого знакомого коллеги на VW Multivan'е дизельном, чтоб одолжил аккумулятор. Вот, что я думаю сделать: попробовать сначала перекинуть АКБ, посмотреть обороты стартера и напругу при кручении - если все в норме, значит дело в моем АКБ. Если нет - поставить мой на место и прикурить от его АКБ, ведь поидее мощности может хватить, чтоб не просела напруга до 10.5В? В таком случае, если машина заведется - дело исключительно в стартере. Если не заведется - в чем-то еще помимо стартера. Правильно думаю?
до ремонта этот насос показывал на 500 оборотах менее 2 бар вот так -пожалуйста.Это заводка только с толкача
Проблема видимо действительно в стартере. Вернее, скажем так: со стартером точно что-то не так. Но это может быть не единственная проблема просто. Короче прикурился от этого знакомого - у него вообще два АКБ стоит, дополнительный в салоне. И машина все равно не завелась. Пока не крутил показывала почти 14В, и на ТНВД и на все-остальное (разные поля в вагкоме). Как начал крутить - оборотов по-прежнему 130-160, напряжение на секунду просело до 10.51+-0.1, потом почти сразу до 10.3+-0.1. Следовательно если даже с трех (!) аккумуляторов машина не завелась - значит точно стартер что-то мудрит. Так что я опять повторю свой вопрос - какой стартер брать? Мощность и производитель, бош или валео.
надо брать от твоей авто если можно новый если нет то отремонтировать старый-тоже не плохо получается я на отремонтированном долго ездил и продал с ним. нам есть контактная шайба если она почернела то сопротивление очень большое ее надо почисьтить до красной меди.это находится в магните.раньше его делали разборным а сейчас вальцуют. Родной стартер DW (R) 12 v 2.0 kW Bosch nr 0 001 109 021 восстановленное изделие -0 986 018 020 думаю производитель не имеет значения
Спасибо большое за наводку, но интересно то, что по экзисту номера эти пробиваются, а вот ни по ETKA, ни по элкатсам таких номеров нет, там все возможные стартеры вообще под левыми номерами, и на 2 кВт нет ни одного.
А Бошевских номеров в Етке и не будет. Смотри 078 911 023H (или HX восстановленный). На дизель идут только мощные стартеры - 2kW.
Судя по экзисту это на 1.4 кВт, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=74601804&sr=71, причем с буквой H в конце вообще номера нет. Вообщем ладно, возьму по номеру, что jonatan дал.
Ошибся, не 078... а 059 911 023H (HX). 2kW. Стартер на 1,4kW дизель не заведет. Бошевские номера Джонатан верно указал. Переборка стартера помогает в большинстве случаев.
Подскажите, пожалуйста, мне, как человеку, ни разу не разбиравшему/собиравшему автомобили, реально ли стартер самому снять/заменить/поставить на место? Есть ли какие-нибудь руководства по этому делу? Хотя бы подскажите, какие инструменты нужны (размеры болтов, нужны ли удлинители и т.п.), нужно ли что-то снимать, чтобы добраться до стартера, нужно ли какие-то прокладки при этом менять и т.д.
По технологии чтобы добратся до стартера нужно разобрать всю морду, бампер, радиаторы, ремень генератора, сам генератор снять, и вот сразу за геной и будет стартер Правда некоторые умудряются подлезть снизу, снять подушку двигателя и выковырять стартер, я пробовал, протрахался пол дня, не получилось в итоге за 2 часа разобрал морду и все остальное )) Вот так...
Мне вытыгивали так(на яме), (даже кажется подушку неснимали) проблематично, но можно, откручивается, а потом прокручивая ЕГО вытянули(он у меня выделывался(и плохой завод на горячую, и потом закусил, раскрутился с двиглом, завоняло паленым, и погиб, заводил с толкача добрался до города, выняли, провода заизолировали, завелся с толкача(машину с гаража убрать надо было) и повез стартер в ремонт, предварительно исча горку для парковки!! с талкача это плохо для здоровья). Смутно помню проблема кажется с верхним болтом(непомню назад его-болт верхний, поставили или нет!? года 3-4 назад было)
Что-нибудь из того, что нужно снимать, чтоб до него добраться - требует новых прокладок? Например механик, когда менял бендикс, грил что там нужно выпускной коллектор с одной стороны снимать, соответственно под ним прокладку менять нужно. Это действительно необходимо? Или если сдернуть генератор - коллектор можно не снимать?