AKN заводится только с толкача

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nate, 26 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет прокладок не нужно
    все как разберешь так и соберешь
    там не сложно, на месте все увидишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Вообщем тема получила развитие.

    Со знакомым механиком все никак не получалось договориться перебрать стартер (у самого просто нет ни времени, ни инструментов, ни гаража), в результате забил, а знакомый подсказал сервис, который специализируется на немцах, и в особенности на аудюхах.

    Вообщем приехал туда, заведясь с толкача. Сказал чтоб сняли стартер, почистили и обратно поставили. Сделали, ничего не изменилось. Проверил по компу - обороты стартера теже самые - сначала примерно 160, потом падает до 140, на напряжение не обратил внимания. Но: еще я им сказал, чтоб компрессию замерили - сказали в правой голове везде по 20, в левой в 3-ем горшке - 14, дальше они не мерили.

    После того, как они померили компрессию, они сразу сказали - дело не в стартере, с такой компрессией дизель в жизни не заведется. Еще они упорно утверждали, что не может стартер выдавать больше 200 оборотов коленвала, всю жизь он крутит на как раз 160 оборотов. Причем, мужик, который это мне утверждал, грит что собаку съел на этих движках, и вроде как он что-то действительно понимает, т.к. рассказывал мне про настройку зажигания.

    Вопрос в итоге - чья правда? Где написано, что стартер должен как минимум 200 оборотов выдавать? И правда ли, что без компрессии дизель не заведется, но если с толкача дернуть - поедет как ни в чем не бывало?
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    в тест-плане пусковой режим при 100 об мин на валу насоса значит на коленвалу 200 об мин а тот мужик который собак жрет наверно последнюю не доел
     
  4. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Спасибо за обоснование.

    Тут еще пораскидывал мозгами, потом собрал все в кучу и пришел к выводу, что не может быть дело в низкой компрессии. Вот мои доводы:
    • Компрессию они сегодня мерили, показала на одной голове 20, на другой в горшке с упр. форсункой 14, дальше не мерили. Это один в один совпадает с тем, что я мерил год назад. Тогда, к слову, в остальных горшках левой головы компрессия тоже в районе 16-18, т.е. только один 3-ий горшок выбивается из стаи. Следовательно, коли я целый год ездил и проблем не знал с такой компрессией, и т.к. она не изменилась до сих пор - дело не в ней.
    • Перестала машина заводится в один прекрасный момент, т.е. все было норм, заглушил - больше не заводилась. Следовательно, если дело в компрессии, то упасть она существенно должна была в промежутке между тем, как я машину последний раз завел и последний раз заглушил. Следовательно - произойти это должно было бы на ходу. А любая поломка, приводящая к такому падению компрессии, наверняка уж была бы ощутима и заметна на ходу.
    • Если завести машину с толкача - она ни дымит, ни троит, едет как обычно, никаких посторонних шумов не издает. Масло не ест.
    • Когда она первый раз отказалась заводиться, между тем, как я ее заглушил и пытался завести прошло не больше пары минут. Следовательно двигатель не мог остыть больше, чем на пару-тройку градусов. Следовательно - компрессия осталась бы на приемлемом уровне, как минимум за счет масляной пленки.
    • Согласно словам большинства - при 140 оборотах стартера машина не заведется. Следовательно, коли она заводилась долгое время, обороты были явно выше. А если бы компрессия упала - они бы стали еще больше, т.к. чем ниже компрессия - тем легче прокрутить двигатель и меньше тока для этого нужно, следовательно - тем быстрее стартер крутится.
    • И вообще - если предположить, что из-за низкой (как на моем уровне, например) компрессии горючка не будет воспламеняться - какая тогда разница, со стартера или с толкача заводить? По идее если она на 160 оборотах не воспламеняется, то и на 1000 не будет.
    • Если компрессия была бы низкая из-за колец - шел бы сизый дым (сгоревшее масло), причем если бы она была катастрофически низкой - вообще бы в разнос пошел дизель. А если компрессия низкая из-за клапанов - они б наверняка стучали, или выхлоп шел бы черный (солярка, успевающая уйти в выпуск, прежде чем сгореть).
    • Остальные мысли дажи и не помню.
    Прокомментируйте, пожалуйста, эти доводы, прав ли я хоть по одному пункту. А то уже больше месяца машина стоит, а я даже не знаю, в какую сторону думать, потому что все говорят разные вещи.

    P.S. Может ли топливный фильтр "забиться"? Если да, может ли это послужить причиной тому, что на оборотах ниже ~1000 (например, оборотах стартера), ТНВД просто не может "прососать" через него горючку?
     
  5. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    разница есть.!
    Это не верно.!
     
  6. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Тут возникла еще одна мысль насчет напряжения на ЭБУ ТНВД.

    Реально ли запитать его от отдельного АКБ? Таким образом можно было бы исключить проблемы с ТНВД и топливной системой.
    Если да, то куда подключать, какое напряжение и какой ток он может потреблять.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Насчет стартера. Свежий может выдавать 200-250 об/мин. У Утюга так. Норма 180 об/мин. Как правило, переборка стартера былых оборотов ему не возвращает, остаются лишь 130-160. При переборке меняют щетки, точат коллектор..

    Насчет компрессии, скорей всего прибор ..вый. Если будет так мало, авто ездить не будет. Не говоря уже про заводку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если топливный фильтр забит, должен завестись с бутылки. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Со стартером понятно, буду новый покупать, ибо нужно уже хоть чтото делать.

    А насчет ...вого прибора для замера компрессии - мерили же в этом сервисе сегодня и у знакомого год назад разными вообще приборами, разные люди мерили. Да и чего в компрессометре может быть хренового то. Так что компрессия такая и есть. Но машина ездит нормально, если с галстука завести.
     
  10. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Всю тему не осилил, но, аналогичная фигня была у меня на днях,
    остановился, заглушил, и не завелся, со стартера подхват и белый дым,
    дернули завелся, поехал, проехал 20 км выжал сцепление и заглох.
    Дальнейшие попытки на стратер ни толкач не помогли, результат раскрутился и выпал шкив к ТНВД.
    Поставил все на место, завелась как раньше.

    Не в тему но вопрос, по ВАГу угол показывает нормальный АТДЦ, по логу те же цифры но БТДЦ. Где правда?
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Какой-какой шкив выпал? Фантастика..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    на разборке бери, посвежее годов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Компрессометры разные бывают, индийские недорогие, доступные - но врут. Сразу капремонт хочется делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Самое главное в компрессометре - это адаптер с обратным клапаном, и желательно по форме совпадающий со свечой накаливания. А то я взял компессометр за 200 енотов с адаптерами без обратного клапана и намерял себе компрессию... В итоге в совокупности с изношенным стартером (130-140 оборотов), бешеным масложером (100г на 100 км) и этими результатами замеров, приговорил свой двигатель. И даже уже купил контрактный двигатель, но доработав адаптер (поставил обратный клапан) получил совсем другие результаты по компрессии, 28-29. В конечном результате новый двигатель купил зря, свой легко довел до идеала, все оказалось очень просто.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думаешь 28-29 возможны в этом моторе спустя 13 лет? :shock:
    Когда у многих хана поршневой к 200 тыс. Ничего дурного только не подумай. Масло-то ему меняли не каждые 8-9 тыс., в лучшем случае каждые 15 тыс.

    Обратный клапан - основа компрессометра. Но и сами показания абсолютные тоже интересны. Хорошо, когда они просто одинаковые по горшкам, но любопытно знать и абсолютную величину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    компрессометр можно переделать из компрессометра для бензиновых двигателей только сделать имитатор форсунки и манометр поставить до 40 атм и компрессия не ниже чем 19 бар
     
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Обратил внимание, что при наличии штатной Вебасты поршневая в этих движках хорошо сохраняется. Видимо, максимальный износ идет в зимнее время на холодных пусках. Да и распредвалы родные до сих пор в идеале. А обратный клапан должен быть в адаптере в самом начале, в том его конце, который идет в ГБЦ. А обратный клапан для фиксации показаний компрессометра обычно ставится возле самой измерительной головки, с кнопкой сброса давления. Есть на всех компрессометрах. Показания проверял (для интереса) обычным компрессором - подавал 10 очков, полное совпадение показаний.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там сосет воздух. поставь прозрачные трубки и увидешь
     
  19. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Это вы в ответ на мой вопрос про фильтр?
    В любом случае, трубки прозрачные как раз вчера и поставил, вроде как ничего не сосет. Правда нормально прокачать систему не удалось вчера (даже чтоб прозрачная секция хотябы заполнилась соляркой), но по крайней мере когда стартером крутил - это секция наполнялась соляркой, медленно, но верно.

    А насчет компрессометров и обратных клапанов - ну вы меня обнадежили, надо сказать. :)

    Нее, надо чтоб 100% был исправный стартер и крутил как надо, а то щас поставлю контрактный, он будет неисправный - но я то об этом не буду знать. Он будет крутить как мой текущий и я в результате стартер исключу и буду дальше мозги ломать.

    И кстати, в этом же сервисе, где я все это делал вчера, утверждали что стартер у меня максимум на 1.8 кВт, и мол на 2 кВт не бывает и в каталоге нет, причем они только оригинальные запчасти возят. Вернее сказали что на 2 кВт есть, но на мою машину он не подойдет, т.к. бендикс слишком большой. Вроде так сказали.
    Я правильно понял, что это не правда?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин, какже меня зае...и эти всезнайки СТОшники. Ну блин каждый из них по словам просто проффесор в автомеханике. Причем большинство клиентов это хавает, я и сам раньше проглатывал, когда был не достаточно компетентен. Но сейчас когда я слышу подобный словесный понос, я понимаю какие мы все лохи, когда верим таким "специалистам".

    Ты вибирай, либо ты слушаешь нас, либо их.....
    Они зарабатывают деньги, а мы находим истину...

    Я последний год ездил на движке скомпрессией 16 бар, по кругу, во всех горшках, стартер крутил около 160 об. Движек заводился ВСЕГДА !!! Даже при -20-25, плохо, но заводился, прогревал свечи раза 3-4, и крутил стартером по 10-20 сек. Летом же проблем не было, холодный запуск составлял 2-3 сек.

    Твою проблему мы обсудили, насколько я понмю ранее.
    У тебя падает напряжение в сети, причину ты так и не обнаружил, может стартер а может нет...
    Стартер я бы по любому заменил, если даже не он напругу сжирает, так хоть крутить бодрее будет, с втоей то компрессией это не лишнее.

    С толкача у тебя не падает напряжение, ТНВД отрабатывает нормально.
    Это ключевой момент.

    :lol::lol: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...