И еще. По поводу стартера. Должен мотор заводиться и при 130 об/мин - проверено. Свежих годов найдешь стартер на разборке и посртавишь - проверяй сразу шнурком в первой группе без фишки ТНВД обороты. Если больше 200 - бери, меньше - возвращай. Ток может и стартер отбирать, по мануалу если напруга из-за этого упадет до 10,5 В - впрыск остается под вопросом. Может достаточно старый стартер перебрать, почистить, чтобы напругу не сажал. Должен он заводить мотор с такими оборотами.
Слушаю я вас, не переживайте, я лишь привожу их слова, вдруг правду бы говорили. И стартер я уже заказал, тайваньский какой-то, за 4400 на московском сайте, который рекламируется на этом форуме. В любом случае, дело все-таки не в бобине, или не в ней одной. Как поставили новые трубки прозрачные, систему не прокачивали - трубки были пустые, в прозрачной секции только стояло чуть-чуть солярки. Всасывал шприцом с обратки - шприц постепенно заполняется соляркой, а в прозрачной трубке солярка как стояла, так и стоит. Убираю шприц - достаточно быстро уровень поднимается ближе к фильтру. Затыкаю пальцем обратку - перестает подниматься. Как выдергиваю шприц, быстро надеваю шланг обратки на фильтр - продолжает подниматься, но медленно. Решил, что дело все-таки в подсосе воздуха, ведь иначе уровень солярки не изменялся бы, когда на фильтр быстро обратку накидываю. Но трубки ведь новенькие, еще не обкатанные даже. Идем дальше. Затем нужно было машину опять дернуть, чтобы с сервиса забрать, система была по-прежнему не прокачана. Километра два наверное меня тащили 20 км/ч на третьей передаче, прежде чем она затарахтела. Дернул капот - по трубкам пузырьки идут, то маленькие, то большими порциями, ну какбы не удивительно, коли система толком не прокачана. Удивило другое - шток актуатора турбины хаотично ходит то вверх, то вниз, без какой-либо закономерности. И звук еще какой-то в районе ТНВД, описал бы его так: что-то вращающееся металлическое трется обо что-то, причем звук тоже хаотичный, без закономерности. Фигня война, поехал до стоянки, в динамике что-то странной машина показалась. Вроде разгоняется как обычно, но и звук вродеб громче и жестче, и как будто бы слегка на 1-ой подергивается еле-заметно. Доехал до стоянки, подключил ваг и он показал мне ооочень много интересных вещей, в особенности в 4-ой в базовых. Логи прикреплены, вместе с ошибками. Правда ошибки очистил - осталась только про нерегулирующийся момент впрыска, остальные могли возникнуть когда я безуспешно пытался ее завести со стартера. P.S. Ах да, забыл упомянуть - машина по-прежнему не дымит, не троит, обороты держит.
Еще подскажите пожалуйста, реально ли взять контрактный двигатель с ТНВД в пределах 100-150 тысяч рублей? И есть ли в интернете конторы, которые этим занимаются, а то у нас в городе таких двигателей скорее всего нет.
Угол у меня как раз такой и стоит, по крайней мере я его таким выставлял последний раз. Вы логи гляньте, там вообще война в 4ой группе. К бабке не ходи - ТНВД гвоздец.
логи прикольные! точ такие же у захар911. смотри провода на клапан опережения зажигания. провода выходящие из тнвд. в частности провод идуший под тнвд . если сдвинешь оплетку а там голые провода - снимай тнвд и меняй клапан. эбу ошибку по этому клапану дает общую 00550. потом выставь зажигание 2атдс (-2втдс)
Эм, учитывая, что эти тнвд у нас не ремонтируют, да и по каталогу весь тнвд идет неразборный, то видимо "меняй клапан" в моем случае означает "меняй тнвд". Вопрос в другом - неработающее опережение точно на запуск может влиять? Поидее, если ремень конечно не перескакивал, то базовый угол у меня так и стоит около 2 ATDC.
и ремень у тя перескочил 6атдс кажет!как раз 1 зуб. клапан идентичен с тнвд бош. продается отдельно.если он не работает - картина как у тебя. меняется просто.
Ну да, лёдчик, "меняй клапан". У меня вся изоляция родная осыпалась. Заизолировал, конечно, обмотал. Неужели сразу клапан надо было менять?
изоляция не сгорает а осыпается и ее можно восстановить .Это не проблемма провода проходят вдоль головки которая нагревается в процессе работы
ТНВД был полный, я через обратку протягивал - шла солярка, и в прозрачной трубке тоже со стороны ТНВД была солярка (но не полностью заполнена). Следовательно, если вы утверждаете, что в таком случае он с первого метра бы завелся - дело может быть изначально в ТНВД? В любом случае, вернемся к ремню. Если он действительно перескочил, показания в режиме "рано" могли измениться? Или же это однозначно говорит о неисправном клапане?
Nate Вот как.... а мы ведь начинали с этого, сколько страниц я тебе про воздух спрашивал ?? Ты меня уверил на 200 % что его там нет..... чтож..... Насчет угла опережения билеберда какаято, можешь скриншоты снять 4-гр в базовых ? И проверь по клапану опережения то что Ледчик сказал.
Прежде чем читать дальше этот пост, ответьте пожалуйста на вопрос - из-за чего может шток актуатора турбины ходить туда-сюда беспорядочно? Может быть все дело в том, что сам комп уже гусей погнал? Да нету его там, пузырьки шли только сразу после того как она завелась с толкача, когда на стоянке уже смотрел - небыло. В конце концов, по топливопроводу осталось менять только трубки от бака до фильтра, все остальное - новое. Тем более, когда я уже заглушил машину - горючка никуда не делась из трубки прозрачной, пытался в ту же секунду опять завести, другой человек смотрел на трубку - пузырей не было, но машина не завелась. Вы мне предлагаете опять ее дергать? Чтобы окончательно ТНВД добить? Давайте я уж стартер поменяю для начала, коли заказал уже, а там посмотрим. По клапану проверю, правда я не совсем понял о каких проводах идет речь. Те, что сверху втыкаются в ТНВД - все целые, а под ним я не видел чтоб шли какие-то провода. Его снимать для этого что ли надо?
шток дергается в какой момент ? как дергается ? если с толкача заводится мгновенно, то воздух не причем, иначе я бы воздух не исключал ... меняй стартер
Просто на холостых, стоя на месте, шток ходит то до конца вверх, то вниз, без какой-либо закономерности. Эх, вчера я с толкача ее заводил с непрокачанной системой, естественно она не мгновенно завелась бы. Вообщем пока стартер не поменяю, трубки не буду трогать, чтобы не завоздушить. И если не поможет стартер - тогда опять дерну и посмотрим, как быстро она заводится с прокачанной системой.